Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день с детьми 3-4 лет 2 младшая группа.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование на Ноябрь 4 неделя. Используемая литература: программа "От рождения до школы" по ред.Н.Е.Вераксы, Т,С,Комаровой, М.А.Васильевой. образовательный процесс "Планирование на каждый день".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_4_nedelya.docx | 33.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: « Домашние и дикие птицы» 20.11.17.-24.11.17
Цель: Формировать представление детей о домашних и диких птицах, их месте обитания, значении для человека. Обогащать знания детей о времени года «Осень», жизни домашних и диких птиц в это время года.
Итоговое мероприятие: Д/И «Назови правильно»
День недели | Режим | Образовательная область. | Совместная деятельность воспитателя и детей , образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Создание предметно- развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 20.11.17 | Утро: | Соц. Коммун. Развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. | Приветствие. Цель: Продолжать развивать нормы и правила взаимоотношения. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики рук. Д/И «Найди дом» Цель: Учить придерживаться правил в д/и. | Инд. Раб. Словесные игры на произношение звуков с Ритой А. Артёмом К. Данилой К. | Разучивание потешки. Цель: Развивать представление о ЗОЖ, совершенствовать КГН. | Шнуровка, мозаика, картотека словесных игр. Сборник потешек. | Рекомендации родителям «Профилактика простудных заболеваний» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | ФЦКМ | ||||||
Физ-ра | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммун. Речевое развитие. Познавательное развитие. | Наблюдения за изменением погоды. Цель: Развивать познавательный интерес. Разгадывание загадок. П/и «листопад» Цель: Развивать двигательную активность.
| Инд. работа по развитию основных видов движений. | П/Д игра «Лето-Зима» Цель: Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями. | Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
Работа перед сном | Совершенствовать КГН, закрепление последовательности раздевания перед сном. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие мероприятия. П/И с мячами. Повторение потешек. С/Р игра по выбору детей. | Инд. Раб. В тетрадях «Раз словечко, два словечко» | Чтение произведения В. Сутеева «Три котёнка» | Мячи, тетради Е.В. Колесникова «Раз словечко, два словечко» Хрестоматия. Игровые уголки. | |||
Прогулка. | .Наблюдение за птицами. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами . | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 21.11.17 | Утро: | Физическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Элементы арт. Гимнастики. Организовать игры на развитие мелкой моторики. Чтение сказки «Теремок» Цель: Учить внимательно, слушать произведение.
| Инд. Раб. Рассматривание сюжетных картинок «Домашние птицы» с Макаром П. Лизой Д. Цель: Развивать речь детей, обогащать словарный запас. | Беседа «Какие опасности могут подстерегать дома» Цель: Формировать представление ОБЖ. | Хрестоматия. Сюжетные картинки с изображением домашних птиц. Н/Д материал по ОБЖ. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. |
НОД | ФЭМП | ||||||
Музыка | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника. Предложить покормить птиц. Обратить внимание детей, что птиц стало меньше и помочь установить причину. П/И «Ворон и воронёнок» | Инд. работа по развитию основных видов движений | Совместная деятельность с воспитателем. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (в беседке) Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях. | |||
Работа перед сном | Формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенические навыков (правильно мыть руки с мылом, насухо вытирать своим полотенцем) Самостоятельная дея-ть детей при подготовке ко сну. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажным дорожкам. Повторение пальчиковых игр, потешек. Чтение х/л по выбору детей. | Д/Игры «Кто где живёт?» с Ваней К. Ритой С. | Просмотр презентации «Домашние и дикие птицы» | Игра «Кто где живёт?» Ноутбук. Картотека презентаций. | |||
Прогулка. | Наблюдение за ветром. (из окна) |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми . | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда – 22. 11.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. | Приветствие. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Элементы арт. Гимнастики. Организовать игры на развитие мелкой моторики. Д/И «Подбери предмет» Цель: Совершенствовать умение классифицировать предметы по (цвет, форма, величина) | Инд. Раб. Заучивание потешки с Виолеттой В. Владиком Л. Цель: Развивать речь детей. | Беседа о правилах личной гигиены. Цель: Совершенствовать КГН, навыки самообслуживания. | Пособия для развития мелкой моторики. Сборник потешек. Н/Д материал с изображением правил гигиены. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |||
НОД | Физкультура | |||||||||
Развитие речи | ||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. | Целевая прогулка Наблюдение за снегом. Цель: Обогащать представление о природных явлениях. Развивать познавательный интерес. П/И по выбору детей. | Развивать основные виды движения. | Разгадывание загадок. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из опавших листочков Цель: развитие творческого мышления, воображения. | |||||
Работа перед сном | Самообслуживание, (побуждать детей раздеваться самостоятельно, вещи складывать аккуратно) Совершенствовать КГН. | |||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Совершенствование КГН, навыков самообслуживания. Чтение сказок по выбору детей. Музыкальная игра «Потанцуем» Цель: Развивать умение выполнять движения под музыку. | Инд. Раб. (рисован.) Цель: Развивать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы круглой формы. | Игры со строительным материалом. | .Хрестоматия. Ноутбук, картотека муз. Произведений. | ||||||
Прогулка. | Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Образова тельная область. | Совместная деятельность взрослого и детей , образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми . | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 23.11.17. | Утро: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. | Приветствие. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Элементы арт. Гимнастики. Разгадывание загадок про птиц. Цель: Учить отгадывать загадки, развивать познавательный интерес. Д/И «Придумай предложение» Цель: Учить составлять предложение из 3-4 слов.
| Индивидуальная работа по ЗКР с Виолеттой Х. мариной Ж. Цель: Совершенствовать правильное произношение звуков «А,О,У,» | Чтение произведения К. Чуковского «Мой Додыр» Цель: Совершенствовать КГН. Развивать представление детей о ЗОЖ. | Картотека пальчиковой гимнастики, утренней гимнастики. Н/Д материал. Хрестоматия. | Индивидуальные беседы и консультации «Если вдруг я заболел» | |
НОД | Лепка | |||||||
Музыка | ||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. | Наблюдения за грузовым транспортом. Свободная двигательная Активность. | Развивать основные виды движений. | Беседа о «Дикие и домашние птицы осенью» | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | |||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Слушание колыбельных песен. | |||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Музыкальный досуг «Детская дискотека» Ситуативные разговоры с детьми. Д/И «Найди детёныша» Цель: Обогащать представление о домашних и диких птицах. | Инд. Раб. По тетрадям «Наши книжки» | Игры в игровых уголках. | Ноутбук, игра «Семья» тетради «Наши книжки» игровые уголки. | ||||
Прогулка. | Индивидуальная работа Приучать детей отпрашиваться домой , называя воспитателя по имени отчеству. И говорить «До свидания» не только взрослым, но и сверстникам. |
День недели | Режим | Образова тельная область. | Совместная деятельность взрослого и детей ,образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 24.11.17. | Утро: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Приветствие. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика. М/п игра «Весёлые ребята» Цель: Создание игровой ситуации. Д/И «Чудесный мешочек» Цель: Учить обследовать предметы. | Инд. раб. Игра «Разноцветные листочки с Андреем Е. Славой Н. Цель: Учить идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета. | Беседа о д/с. Цель: формировать уважительное отношение к окружающим. Закреплять навыки организационного поведения в д/с. | Ноутбук. «чудесный мешочек» Разноцветные листочки вырезанные из картона. Картотека утренней, пальчиковой гимнастик. | Предложить родителям побеседовать с детьми о домашних и диких птицах. |
НОД | Рисование |
| |||||
Физ-ра | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдения за живой природой (за кошкой). П/игра «Догоните мяч», «Сбей мяч» Трудовые поручения Сбор сухих веток. Игры-эстафеты «Не отставай! | Обучение спор-тивным играм и упражнениям | Беседы о пове-дении на прогулке | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с песком, листочками; - игровое упражнение: “послушаем шуршащие листочки” | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения.. Хождение по массажным дорожкам. Чтение по выбору детей. Просмотр презентации. Д/И «Назови правильно» Цель: Развивать представление о домашних и диких птицах. | Инд. Раб. (лепка) Цель: Учить лепить несложные предметы с Виолеттой В. | Беседа «Мы друзья» Цель: Развивать умение взаимодействовать друг с другом. | Массажные дорожки, Пластилин, клеёнки. Ноутбук. Хрестоматия. | |||
Прогулка. | Наблюдения за сезонными изменениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на январь
План написан по программе Вераксы Н.Е. " От рождения до школы" , с учетом ФГТ....
План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на март
Комплексно- тематическое планирование во 2 младшей группе на март по программе Е.Н Вервксы "От рождения до школы" с учетом ФГТ...
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....
Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.
Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....
План воспитательно - образовательной деятельности на зимнии каникулы 2021 год в подготовительной к школе группе
quot;Зимнии каникулы"...
План воспитательно-образовательной деятельности по теме "Мой любимый детский сад" во 2 младшей группе
План работы по теме "Мой любимый детский сад" во 2 младшей группе составлен с учетом основной образовательной программы и в соответствии с ФГОС ДО. Соответствует потребностям детей 3-4 лет и...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы по образовательной области "Речевое развитие" во второй младшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Перспективный план коррекционно-развивающей работы по образовательной области "Речевое развитие" во второй младшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ...