Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день с детьми 3-4 лет 2 младшая группа.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Шакирова Светлана Иркеновна

Ежедневное планирование на Ноябрь 4 неделя.  Используемая литература: программа "От рождения до школы" по ред.Н.Е.Вераксы, Т,С,Комаровой, М.А.Васильевой. образовательный процесс "Планирование на каждый день".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_4_nedelya.docx33.66 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  недели:  « Домашние и дикие птицы» 20.11.17.-24.11.17  

Цель: Формировать представление детей о домашних и диких птицах, их месте обитания, значении для человека. Обогащать знания детей о времени года «Осень», жизни домашних и диких птиц в это время года.

Итоговое мероприятие: Д/И «Назови правильно»                   

День недели

Режим

Образовательная область.

Совместная деятельность воспитателя и детей , образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа.

Создание предметно- развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                            Понедельник – 20.11.17

Утро:

Соц. Коммун. Развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

 Приветствие. Цель: Продолжать развивать нормы и правила взаимоотношения. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Игры на развитие мелкой моторики рук. Д/И «Найди дом» Цель: Учить придерживаться правил в д/и.

Инд. Раб.  Словесные игры на произношение звуков с Ритой А. Артёмом К. Данилой К.

Разучивание потешки. Цель: Развивать представление о ЗОЖ, совершенствовать КГН.

Шнуровка, мозаика, картотека словесных игр. Сборник потешек.

Рекомендации родителям  «Профилактика простудных заболеваний»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

ФЦКМ

Физ-ра

Прогулка:

Физическое развитие.

Социально-коммун.

Речевое развитие. Познавательное развитие.

Наблюдения за изменением погоды. Цель: Развивать познавательный интерес. Разгадывание загадок.

П/и «листопад» Цель: Развивать двигательную активность.

 

Инд. работа по развитию  основных видов движений.

П/Д игра «Лето-Зима» Цель: Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

 Совершенствовать КГН, закрепление последовательности раздевания перед сном.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие мероприятия.

П/И с мячами.

Повторение потешек.

С/Р игра по выбору детей.

Инд. Раб. В тетрадях «Раз словечко, два словечко»

Чтение произведения В. Сутеева «Три котёнка»

Мячи, тетради Е.В. Колесникова «Раз словечко, два словечко»

Хрестоматия. Игровые уголки.

Прогулка.

.Наблюдение за птицами.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа.

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами .

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

          2

3

4

5

6

7

8

                                                                                 Вторник – 21.11.17

Утро:

Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Элементы арт. Гимнастики.

Организовать игры на развитие мелкой моторики.

Чтение сказки «Теремок» Цель: Учить внимательно, слушать произведение.

 

Инд. Раб. Рассматривание сюжетных картинок «Домашние птицы» с Макаром П. Лизой Д. Цель: Развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Беседа «Какие опасности могут подстерегать дома» Цель: Формировать представление ОБЖ.

 Хрестоматия. Сюжетные картинки с изображением домашних птиц. Н/Д материал по ОБЖ.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

НОД

 ФЭМП

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. Предложить покормить птиц. Обратить внимание детей, что птиц стало меньше и помочь установить причину. П/И  «Ворон и воронёнок»

Инд. работа по развитию  основных видов движений

Совместная деятельность с воспитателем.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (в беседке)

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Работа перед сном

Формирование навыков самообслуживания,  культурно-гигиенические навыков (правильно мыть руки с мылом, насухо вытирать своим полотенцем) Самостоятельная дея-ть детей при подготовке ко сну.

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Хождение по массажным дорожкам. Повторение пальчиковых игр, потешек.

Чтение х/л по выбору детей.

Д/Игры «Кто где живёт?» с Ваней К. Ритой С.

Просмотр презентации «Домашние и дикие птицы»

Игра «Кто где живёт?»

Ноутбук. Картотека презентаций.

Прогулка.

Наблюдение за ветром. (из окна)

День недели

Режим

Образова

тельные

области

 Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа.

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми .

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                       Среда – 22. 11.17.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Приветствие. Утренняя гимнастика.  

Пальчиковая гимнастика.

Элементы арт. Гимнастики.

Организовать игры на развитие мелкой моторики.

Д/И «Подбери предмет» Цель: Совершенствовать умение классифицировать предметы по (цвет, форма, величина)

Инд. Раб. Заучивание потешки с Виолеттой В. Владиком Л. Цель: Развивать речь детей.

Беседа о правилах личной гигиены. Цель: Совершенствовать КГН, навыки самообслуживания.

 Пособия для развития мелкой моторики. Сборник потешек. Н/Д материал  с изображением правил гигиены.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

Физкультура

Развитие речи

Прогулка:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Целевая прогулка Наблюдение за снегом. Цель: Обогащать представление о природных явлениях. Развивать познавательный интерес. П/И по выбору детей.

Развивать основные виды движения.

Разгадывание загадок.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Составление узора из опавших листочков Цель: развитие творческого мышления, воображения.

Работа перед сном

 Самообслуживание, (побуждать детей раздеваться самостоятельно, вещи складывать аккуратно)  Совершенствовать КГН.

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Совершенствование КГН, навыков самообслуживания.

Чтение сказок по выбору детей.  Музыкальная игра «Потанцуем» Цель: Развивать умение выполнять движения под музыку.

Инд. Раб. (рисован.)

Цель: Развивать умение правильно держать карандаш, рисовать предметы круглой формы.

Игры со строительным материалом.

.Хрестоматия. Ноутбук, картотека муз. Произведений.

Прогулка.

Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Образова

тельная

область.

Совместная деятельность взрослого и детей , образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа.

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми .

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                     Четверг – 23.11.17.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Приветствие. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Элементы арт. Гимнастики. Разгадывание загадок про птиц. Цель: Учить отгадывать загадки, развивать познавательный интерес.

Д/И «Придумай предложение» Цель: Учить составлять предложение из 3-4 слов.

 

Индивидуальная работа по ЗКР с  Виолеттой Х. мариной Ж.

Цель: Совершенствовать правильное произношение звуков «А,О,У,»

Чтение произведения К. Чуковского «Мой Додыр»  Цель: Совершенствовать КГН. Развивать представление детей о ЗОЖ.

 Картотека пальчиковой гимнастики, утренней гимнастики.

Н/Д материал. Хрестоматия.

Индивидуальные беседы и консультации «Если вдруг  я заболел»

НОД

Лепка

Музыка

Прогулка:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Наблюдения за грузовым транспортом.

Свободная двигательная

Активность.

Развивать основные виды движений.

Беседа о «Дикие и домашние птицы осенью»

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Слушание колыбельных песен.

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Музыкальный досуг «Детская дискотека» Ситуативные разговоры с детьми.  Д/И «Найди детёныша» Цель: Обогащать представление о домашних и диких птицах.

Инд. Раб.  По тетрадям «Наши книжки»

Игры в игровых уголках.

Ноутбук, игра «Семья» тетради «Наши книжки» игровые уголки.

Прогулка.

Индивидуальная работа  Приучать детей  отпрашиваться домой , называя воспитателя по имени отчеству. И говорить «До свидания» не только  взрослым, но и  сверстникам.

День недели

Режим

Образова

тельная

область.

Совместная деятельность взрослого и детей ,образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа.

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                        Пятница – 24.11.17.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Приветствие. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика.  М/п игра «Весёлые ребята»

Цель: Создание игровой ситуации.

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: Учить обследовать предметы.

Инд. раб. Игра «Разноцветные листочки с Андреем Е. Славой Н. Цель: Учить идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета.

Беседа о д/с. Цель: формировать уважительное отношение к окружающим. Закреплять навыки организационного поведения в д/с.

Ноутбук. «чудесный мешочек»

Разноцветные листочки вырезанные из картона. Картотека утренней, пальчиковой гимнастик.

Предложить родителям побеседовать с детьми о домашних и диких птицах.

НОД

Рисование

 

Физ-ра

Прогулка:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдения  за живой природой (за кошкой).

П/игра «Догоните мяч», «Сбей мяч»

Трудовые поручения Сбор сухих веток.

Игры-эстафеты «Не отставай!

Обучение спор-тивным играм и упражнениям

Беседы о пове-дении  на прогулке

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с песком, листочками; - игровое упражнение: “послушаем шуршащие листочки”

Работа перед сном

Самообслуживание,  культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Гимнастика пробуждения..

Хождение по массажным дорожкам.

 Чтение по выбору детей.

Просмотр презентации. Д/И «Назови правильно» Цель: Развивать представление о домашних и диких птицах.

Инд. Раб. (лепка) Цель: Учить лепить несложные предметы с Виолеттой В.

Беседа «Мы друзья» Цель: Развивать умение взаимодействовать друг с другом.

Массажные дорожки,

Пластилин, клеёнки. Ноутбук.

Хрестоматия.

Прогулка.

Наблюдения за сезонными изменениями.

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на январь

План написан по программе Вераксы Н.Е. " От рождения до школы" , с учетом ФГТ....

План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на март

Комплексно- тематическое планирование  во 2 младшей группе на март по программе Е.Н Вервксы  "От рождения до школы" с учетом ФГТ...

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.

Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....

План воспитательно-образовательной деятельности по теме "Мой любимый детский сад" во 2 младшей группе

План работы по теме "Мой любимый детский сад" во 2 младшей группе составлен с учетом основной образовательной программы и в соответствии с ФГОС ДО. Соответствует потребностям детей 3-4 лет и...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы по образовательной области "Речевое развитие" во второй младшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Перспективный план коррекционно-развивающей работы по образовательной области "Речевое развитие" во второй младшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ...