планирование
материал по теме
Предварительный просмотр:
- План
- работы учителя – дефектолога Русяевой Л.А.
- на 2012-2013 учебный год
Направление работы | Дети/ специалисты | Цель проводимых мероприятий |
|
1.1.Учебно-познавательная деятельность. 1.2.Изучение уровня сформированности умений, навыков. 1.3.Углубленная диагностика. 1.4.Анализ работ, выполненных в группе. | Старшая группа, средняя группа |
|
по 17.09.2012 |
2.1.Проведение НОД в индивидуальной форме. 2.2.Проведение НОД по подгруппам. | Старшая группа, средняя группа |
|
(ежедневно, кроме СБ и ВС) |
3.1.Взаимодействие со специалистами службы сопровождения школы- интерната №4. 3.2.Данные клинического блока. 3.3.Данные психологического блока. 3.4.Данные логопедического блока.
| Педиатр Невролог Психиатр Логопед |
Участие в малых педсоветах, ПМПк с участием всех специалистов ДО, работающих с данным ребенком (группой). Уточнение неврологического, психиатрического заключения вновь поступивших детей (врач-невролог). Запись в карте развития Составление индивидуальных списков детей и по подгруппам Определение образовательной траектории развития каждого ребёнка План работы по коррекции познавательной сферы ребёнка | В течение года |
4.1.Посещение и участие в работе семинаров, научно- практических конференций, и в других мероприятиях по проблемам коррекции нарушений различного уровня. | Посещение семинаров для учителей-дефектологов. Подготовка материалов по методической теме «Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта». Регулярное посещение заседаний МО дефектологов с заслушиванием отчётов по методическим темам. Повышение профессиональной квалификации |
| |
Работа с семьей. | Выступление на родительском собрании, проведение консультаций на темы: 1. Развитие навыков саморегуляции у детей дошкольного возраста. 2. Методы развития интереса к познанию окружающего мира у детей с НОДА. 3. Игры и упражнения на развитие навыков количественного счета. 4. Особенный ребенок. 5. Развитие восприятия, внимания, воображения. 6. Развитие зрительной памяти. 7. Как подготовить ребенка к школе. 8. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...