Календарное планирование НОД
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Учимся писать планироване по новым стандартам, по НОДу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_fevralya.doc | 39.5 КБ |
4_fevralya.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей по реализации ООП |
П Я Т Н И Ц А | Тема недели: «В гостях у сказки. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество (рисование)». «Коммуникация», «Физическая культура». «Здоровье» . «Чтение художественной литературы». Задачи: 1.Воспитывать интерес к занятиям по рисованию, чувство сострадания. 2.Упражнять в умении проводить кистью прямые линии, чередуя полосы разного цвета. (Художест. творчество). 3.Закрепить знания желтого и красного цветов , вспомнить и назвать героев сказки «Рукавичка»(Коммуникация). 4 Продолжать развивать умения выполнять упражнения за воспитателем.(Физическая культура, Здоровье.) 5.Познакомить со стихот-ем «Наша варежка осталась» Е.Александровой-Снежной. 6.Физическая культура (см. конспект физ. раб.НОД.) Методы, приемы: Практические: - упражнение в выполнении физических упражнений -упражнение в рисовании прямых линий . Наглядные: -показ приема рисования прямых линий; –показ выполнения движений. Словесные: -чтение стихот- ия. -объяснение воспитателя.. Форма организации совместной деятельности -двигательная: утренняя гимнастика, физ.минутка. (НОД см конспект физ.раб.) -игровая создание игровых ситуаций., физ. упражнения . -коммуникативная: ответы на вопросы, участвует в беседе о сказке, о рисунках. -продуктивная: рисование прямых линий на рукавичке. -чтение: стихотворения. Логика образовательной деятельности См ( – Н.Е.Вераксы «Комплексные занятия.2 младшая группа. Стр. 148.. ) | Утро -Рассматривание иллюстраций к сказке «Рукавичка». Цель: вспомнить название и сюжет сказки. -Чтение стих – ия Н.Саконской «Где мой пальчик?» Цель: упражнять в выразительности речи. -Д.И «Когда это бывает? Цель закрепить знания о времени года. -Утренняя гимнастика.. Прогулка 1 -Наблюдение за березовой рощей. Цель: обратить внимание на иней, полюбоваться красотой зимней природы. -Инд.работа: закрепить название частей дерева с Маратом С., Дариной Б. -Игры с лопатками «Кто больше снега наберет?» -П.И. «Кто быстрей ?» Цель: развивать умение реагировать на сигнал воспитателя. Вечер -Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук. -Игра –драматизация «Теремок» Цель: развивать умение инсценировать сказки. –Инд.раб. закрепить с Витей М., Димой Б. умение рисовать снежные комочки. -Д.И. «Чудесный мешочек» Цель: закрепить название игрушек. Прогулка 2 -Наблюдение за солнцем. Цель: развивать наблюдательность. -Инд.раб: упражнять Настю К., Максима З. в назывании деревьев. -Катание на санках. -П.И. « Зайка беленький сидит» Цель: развивать умение согласовывать слова и движения. | Иллюстрации к сказке «Рукавичка» Хрестоматия для маленьких стр. 307 Картинки с разными временами года. Мольберт, варежки красного и желтого цветов, образец рисунка, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, альбомные листы вырезанные в виде рукавички. Лопатки, ведерки. . Игрушки: лягушка, заяц, медведь, мышка, лиса, волк. Альбомные листы, краски, кисти, салфетки. Игрушки, мешочек. | Рекомендации родителям по теме НОД - чтение детских книг, беседа о прочитанном. |
Предварительный просмотр:
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей по реализации ООП |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Тема недели: «День Защитника Отечества». Тема дня: «Мой папа» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Художественное творчество (лепка)». «Коммуникация», «Физическая культура». «Социализация». Задачи: 1.Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.(Социализация). 2.Продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами.(Познание) 3.формировать желание передавать образ птицы; форму частей тела, головы, хвоста (Худож. творчество). 4 Развивать умение рассказывать о том, что сделали, называть объекты неживой природы, части тела птицы. (Коммуникация) 5.Физическая культура (см. конспект физ. раб.НОД.) Методы, приемы: Практические: - упражнение в выполнении физических упражнений -упражнение в лепке птички. Наглядные: -показ способа действия –показ выполнения движений. -показ объектов неживой природы -наблюдение за небом. Словесные: -загадывание загадок -объяснение лепки птички. Форма организации совместной деятельности -двигательная: утренняя гимнастика, физ.минутка. (НОД см конспект физ.раб.) -игровая : дидактическая игра с куклой Катей., физ. упражнения . -коммуникативная: ответы на вопросы, участвует в беседе о природе, о птичках, отгадывание загадок. -продуктивно- исследовательская: наблюдение за объектами неживой природы. -продуктивная: лепка больших и маленьких птичек. Логика образовательной деятельности См ( – Н.Е.Вераксы «Комплексные занятия.2 младшая группа. Стр. 162 ) | Утро -Беседа о семье, о папе. Цель: называть членов семьи, где и кем работает. папа, развивать речь. -Чтение стих – ия С. Маршака «Дуют ветры в феврале» Цель: познакомить с новым произведением. -Д.И «Когда это бывает? Цель закрепить знания о времени года. -Утренняя гимнастика.. Прогулка 1 -Наблюдение за небом, солнцем. Цель: развивать наблюдательность. -Инд.работа: упражнять Ефима К, Диму Г. В назывании времени суток. -Игры с лопатками «Кто больше снега наберет?» -П.И. «Кто самый меткий?»» Цель: развивать глазомер. Вечер -Дыхательная гимнастика. Цель: развивать продолжительность выдоха. -Рассматривание иллюстраций об армии. Цель: расширять знания об окружающей жизни –Инд.раб. закрепить с Витей М., Димой Б. умение различать большие и маленькие предметы. -Д.И. «Магазин » Цель: развивать речь, называть качества предметов. Прогулка 2 -Наблюдение за солнцем, небом Цель: развивать наблюдательность, сравнить с утренним. -Инд.раб: упражнять Настю К., Максима З. в назывании птиц. -Катание на санках. -П.И. «Птички летят» Цель: совершенствовать умение реагировать на сигнал.. | Картинки с разными временами года. Панно «День» , «Ночное небо» , фигурки( звезды, солнце, месяц), кукла Катя, глина , пластилин, доски, салфетки, кормушка с игрушечными большими и маленькими птичками. Лопатки, ведерки.. Снежки . Иллюстрации с различными родами войск. . Игрушки и предметы разные по величине. Игрушки. Картинки с изображением птиц. | Рекомендации родителям по теме НОД -попросить принести фото папы в армии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Комментарии
Очень грамотное планирование.
Очень грамотное планирование.