Утренник "Новогодняя гостья" для детей второй младшей группы
материал (младшая группа) по теме
Сценарий новогоднего праздника разработан в соответствии с возрастными особенностями детей 2-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_novogodnego_utrennika_vo_2_mladshey_gruppe._novogodnyaya_gostya.rar | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Новогодняя гостья»
Разработала воспитатель Соколова Н.И.(МБДОУ № 15 МО Крыловский район)
Снегурочка: Спешу, спешу!
С Новым годом вас, друзья!
Я Снегурочка-хохотушка,
Веселушка и резвушка.
Прибежала раньше деда-
Вот такая непоседа!
Ах, какая у вас ёлка,
Шариков на ёлке сколько!
И пушиста, и стройна-
А вам нравится она?
Снегурочка: Ой, та к это я умею!
Пошепчусь немножко с нею!
«Ёлочка скорей зажгись,
Огоньками улыбнись!»
Хлопнем вместе - раз, два, три!
(все хлопают в ладоши).
Вот и чудо, посмотри!
(на ёлочке зажигаются разноцветные огни).
Ой, какая красивая ёлочка!
А давайте поиграем с ней!
Снегурочка: Выгляну сейчас в окошко-
Вот идёт он по дорожке!
А давайте - ка, ребятки,
С дедом поиграем в прятки.
Взрослые, (мамы, папы) выходите,
Спрятаться нам помогите!
(Родители встают в линию, дети прячутся за их спинами, или за стульчиками присели).
Дед Мороз: (входит в зал, не сразу замечая, что вдруг детей нет, а одни взрослые).
Ну, наконец, я попал в этот зал!
Компас мне правильный путь указал.
Здравствуйте, милые малыши!
Ну, до чего же вы все хороши!
(оглядывается).
Ой, где же здесь мальчики?
Где же здесь девочки?
Темы, Ксюши, Дани и Леночки?
Здесь посолидней, я вижу, народ-
Вы тоже собрались встречать Новый год?
Но, кажется, я заблудился, простите………
(идет в сторону выхода)
Снегурочка: (выглядывает из – за стульев……..)
Дедуля, мы здесь!
(детям) Поскорей выходите!
Мы песенку Деду Морозу споем,
Потом мы попляшем и хоровод заведем.
Дед Мороз: Отчего ж не поплясать?
Нужно в круг широкий встать.
С Новым годом, с Новым годом
И с весёлым хороводом!
Ёлочка - то вон какая –
Здравствуй, здравствуй, дорогая!
Знать, тебя не обижали!
Песни пели, танцевали,
Помогали подрастать –
И макушки не видать!
Ярче, ёлочка, сияй,
С праздником всех поздравляй!
Дед Мороз и Снегурочка хвалит детей.
Снегурочка: (достаёт из мешка Деда Мороза погремушку)
Поглядите на игрушку –
Озорную погремушку.
До чего весёлый звон:
Дили, дили, дили, дон!
Давайте поиграем с Дедом Морозом (дети с погремушками в руке легко бегут вокруг ёлки на 1 часть музыки. На 2 часть музыки – кладут погремушки перед собой и ритмично хлопают в ладоши, Дед Мороз приплясывает. С последним аккордом дети быстро поднимают погремушки, Дед Мороз пытается первым схватить близлежащую погремушку, но ребята всякий раз опережают его) - 3 – 4 раза.
Дед Мороз: Славно, славно поиграли!
Только вижу, что устали,
Да и я бы посидел,
На детишек поглядел,
Знаю, что стихи учили
Вот меня б и удивили! (Все садятся)
Дед Мороз: Стихи прочли вы все на диво,
Очень звонко и красиво.
А теперь пришла пора
Поиграть нам детвора
С детьми проводится подвижная игра «Ой, что за народ за Морозом идёт?»
Дед Мороз: (удивлённо) Кто за мной шагает, песни распевает?
Дед Мороз: А я вас сейчас догоню!
(дети вприпрыжку убегают, Д.М. гонится за ними. Никого не догнав,
Он «удивляется», какие ловкие «зайчики».)
Дед Мороз: Ну, давайте ещё разок сыграем,
Сейчас уж точно догоню!
Игра проводится и дети «превращаются» в др. зверей.
Дед Мороз: Ай, да детки, молодцы! Только устал я немножко.
Посижу, на вас, ребятки, погляжу.
(Дед Мороз присаживается, Снегурочка вновь начинает «шалить».
Гремит погремушкой над одним его ухом, затем над другим.)
Дед Мороз: Ой, что это такое у меня в ухе звенит? А теперь в другом?
(Оглядывается, видит Снегурочку) Ага! Да это ты, Снегурочка!
Снегурочка: Дедушка, слышишь, как гремят погремушки? Это весёлые
Петрушки танцуют под красивой ёлкой.
Дед Мороз: Снег да метели, смех да веселье,
Лыжи да коньки - пожалуйте играть в игру: «собери снежки».
(достаёт бутафорские снежки из - под ёлки. Дети и Дед Мороз с внучкой - кто больше соберёт снежков тот и выиграл.)
Дед Мороз: Ох, уморили, молодцы какие, устал я.
А загадаю-ка я вам загадки, а вы отгадывайте:
Кто морозит детям нос? - Дед Мороз!
Кто снегами всё занёс? - Д.М
Кто на речке сделал мост? - Д.М
Кто вам ёлочку принёс? - Д.М
Кто смешит всех вас до слёз? - Д.М
Кто подарки вам принёс? - Д.М
Ой, какие молодцы, ну всё-всё про меня знаете.
Дед Мороз: улетели все снежинки, (после танца)
Может быть, растаяли.
Только что-то нам под ёлкой
Всё-таки оставили.
(подходит вместе с детьми к ёлке и находит под ней большую объёмную снежинку)
Тех снежинок, что плясали,
Нету и в помине.
Нам оставили другую.
Что там в середине??
(снежинку открывают, а в ней лежат подарки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...
Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"
"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развития детей младшего дошкольного возраста»
Цель: Донести до родителей значение и важность театрализованной деятельности для детей....
Дополнительная программа фольклорного кружка «Ладушки» для детей второй младшей группы Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа).
Данный вид кружковой деятельности рекомендуется 10-15 минут, во второй половине дня, один раз в неделю всего 38 занятий Организация развивающей предметно-пространственной среды.В группе организов...