Утренник "Новогодняя гостья" для детей второй младшей группы
материал (младшая группа) по теме

Сценарий новогоднего праздника разработан в соответствии с возрастными особенностями детей 2-3 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Новогодняя гостья»

Разработала воспитатель Соколова Н.И.(МБДОУ № 15 МО Крыловский район)

Снегурочка: Спешу, спешу!

Здравствуйте, а вот и я!

С Новым годом вас, друзья!

Я Снегурочка-хохотушка,

Веселушка и резвушка.

Прибежала раньше деда-

Вот такая непоседа!

Ах, какая у вас ёлка,

Шариков на ёлке сколько!

И пушиста, и стройна-

А вам нравится она?

Снегурочка: Ой, та к это я умею!

          Пошепчусь немножко с нею!

          «Ёлочка скорей зажгись,

          Огоньками улыбнись!»

Хлопнем вместе - раз, два, три!

(все хлопают в ладоши).

Вот и чудо, посмотри!

(на ёлочке зажигаются разноцветные огни).

Ой, какая красивая ёлочка!

А давайте поиграем с ней!

Снегурочка: Выгляну сейчас в окошко-

                        Вот идёт он по дорожке!

                        А давайте - ка, ребятки,

                        С дедом поиграем в прятки.

                        Взрослые, (мамы, папы) выходите,

                        Спрятаться нам помогите!

(Родители встают в линию, дети прячутся за их спинами, или за стульчиками присели).

Дед Мороз: (входит в зал, не сразу замечая, что вдруг детей нет, а одни взрослые).

Ну, наконец, я попал в этот зал!

Компас мне правильный путь указал.

Здравствуйте, милые малыши!

Ну, до чего же вы все хороши!

(оглядывается).

Ой, где же здесь мальчики?

Где же здесь девочки?

Темы, Ксюши, Дани и Леночки?

Здесь посолидней, я вижу, народ-

Вы тоже собрались встречать Новый год?

Но, кажется, я заблудился, простите………

(идет в сторону выхода)

Снегурочка: (выглядывает из – за стульев……..)

Дедуля, мы здесь!

(детям)           Поскорей выходите!

Мы песенку Деду Морозу споем,

                        Потом мы попляшем и хоровод заведем.

Дед Мороз: Отчего ж не поплясать?

                        Нужно в круг широкий встать.

                        С Новым годом, с Новым годом

                         И с весёлым хороводом!

Ёлочка - то вон какая –

                        Здравствуй, здравствуй, дорогая!

                        Знать, тебя не обижали!

                        Песни пели, танцевали,

                        Помогали подрастать –

                        И макушки не видать!

                        Ярче, ёлочка, сияй,

                        С праздником всех поздравляй!

Дед Мороз и Снегурочка хвалит детей.

Снегурочка: (достаёт из мешка Деда Мороза погремушку)

                      Поглядите на игрушку –

                      Озорную погремушку.

                      До чего весёлый звон:

                      Дили, дили, дили, дон!

Давайте поиграем с Дедом Морозом (дети с погремушками в руке легко бегут вокруг ёлки на 1 часть музыки. На 2 часть музыки – кладут погремушки перед собой и ритмично хлопают в ладоши, Дед Мороз приплясывает. С последним аккордом дети быстро поднимают погремушки, Дед Мороз пытается первым схватить близлежащую погремушку, но ребята всякий раз опережают его) -  3 – 4 раза.

Дед Мороз: Славно, славно поиграли!

                        Только вижу, что устали,

                        Да и я бы посидел,

                       На детишек поглядел,

                        Знаю, что стихи учили  

                        Вот меня б и удивили! (Все садятся)

Дед Мороз: Стихи прочли вы все на диво,

                       Очень звонко и красиво.

                        А теперь пришла пора

                        Поиграть нам детвора

С детьми проводится подвижная игра «Ой, что за народ за Морозом идёт?»

Дед Мороз: (удивлённо) Кто за мной шагает, песни распевает?

Дед Мороз: А я вас сейчас догоню!

(дети вприпрыжку убегают, Д.М. гонится за ними. Никого не догнав,

Он «удивляется», какие ловкие «зайчики».)

Дед Мороз: Ну, давайте ещё разок сыграем,

                       Сейчас уж точно догоню!

Игра проводится и дети «превращаются» в др. зверей.

Дед Мороз: Ай, да детки, молодцы! Только устал я немножко.

                       Посижу, на вас, ребятки, погляжу.

(Дед Мороз присаживается, Снегурочка вновь начинает «шалить».

Гремит погремушкой над одним его ухом, затем над другим.)

Дед Мороз: Ой, что это такое у меня в ухе звенит? А теперь в другом?

(Оглядывается, видит Снегурочку) Ага! Да это ты, Снегурочка!

Снегурочка: Дедушка, слышишь, как гремят погремушки? Это весёлые

                       Петрушки танцуют под красивой ёлкой.

Дед Мороз: Снег да метели, смех да веселье,

                        Лыжи да коньки -  пожалуйте играть в игру: «собери снежки».

(достаёт бутафорские снежки из - под ёлки. Дети и Дед Мороз с внучкой - кто больше соберёт снежков тот и выиграл.)

Дед Мороз: Ох, уморили, молодцы какие, устал я.

А загадаю-ка я вам загадки, а вы отгадывайте:

                        Кто морозит детям нос? - Дед Мороз!

                        Кто снегами всё занёс? - Д.М

                        Кто на речке сделал мост? - Д.М

                        Кто вам  ёлочку принёс? - Д.М

                        Кто смешит всех вас до слёз? - Д.М

                        Кто подарки вам принёс? - Д.М

                        Ой, какие молодцы, ну всё-всё про меня знаете.  

Дед Мороз: улетели все снежинки, (после танца)

                        Может быть, растаяли.

                        Только что-то нам под ёлкой

                        Всё-таки оставили.

(подходит вместе с детьми к ёлке и находит под ней большую объёмную снежинку)

                        Тех снежинок, что плясали,

                         Нету и в помине.

                         Нам оставили другую.

                         Что там в середине??

(снежинку открывают, а в ней лежат подарки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад

Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...

Проект по эстетическому воспитанию детей второй младшей группы 3-4 лет "Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста"

"Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов - авторитета, достойно завоёванного искусством, литературой. Мы не должны забывать о своём культурном прошлом, о на...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Дополнительная программа фольклорного кружка «Ладушки» для детей второй младшей группы Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа).

Данный вид кружковой деятельности рекомендуется 10-15 минут, во второй половине дня, один раз в неделю всего 38 занятий Организация развивающей предметно-пространственной среды.В группе организов...