планирование
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Понедельник 28.01.13
Утро.
ОО "Познание" наблюдение за солнечными зайчиками.
Задачи: пояснить детям суть наблюдаемого явления, учить "пускать зайчиков" при помощи зеркала. Вызвать у детей радость от игры, создавать веселое настроение.
Утренняя гимнастика: укреплять здоровье детей, дать положительный заряд бодрости.
ОО"Чтение художественной литературы" чтение стихотворения А.Бродского "Солнечные зайчики".
Задачи: Вызвать у детей удовольствие от прочтения стихотворения. Создать положительный эмоциональный настрой. Воспитывать любовь к поэзии.
Скачут побегайчики -
Солнечные зайчики.
Мы зовём их - не идут.
Были тут - и нет их тут.
Прыг, прыг по углам.
Были тут - и нет их там.
Где же зайчики? Ушли!
Вы нигде их не нашли?
ОО"Познание" дидактическая игра "Кто скорее соберет?"
Задачи: систематизировать знания детей об овощах и фруктах, учить группировать их. Развивать быстроту реакции на слово, выдержку и дисциплинированность.
ОО"Социализация" сюжетно - ролевая игра "Строители": сюжет "На стройке дома"
Задачи: продолжать знакомить детей со строительными профессиями, учить опираться на свои знания и опыт. Побуждать детей обыгрывать и создавать постройки в ходе игры. Воспитывать уважение к людям разных профессий.
Продуктивно-речевое направление ОО: Коммуникация
ООД: Речевое развитие
Тема: «Квартира куклы Светы»
Программное содержание: Словарь: закрепить знания о мебели. Расширить словарный запас детей; грамматика: учить правильно употреблять предлоги с существительными; звуковая культура речи: уточнить произношение звука[у].
ООД"Физическое развитие"
Задачи: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом, повторить прыжки с продвижением вперед.
Прогулка №1
ОО "Познание" наблюдение: цвет снега.
Задачи: обратить внимание детей на то, что снег имеет неоднородный цвет(в местах, где ходят люди, снег становиться темным, под деревьями и кустарниками он чистый и белый). Развивать наблюдательность, формировать основы мыслительной операции "сравнение", учить устанавливать причины и следствия. Воспитывать любовь к природе.
ОО"Физическая культура" подвижная игра "Воробышки и автомобиль"
Задачи : совершенствовать выполнение детьми основных видов движений, учить двигаться организованно, избегать столкновений, следить за сохранением осанки. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
ОО "Социализация" сюжетно - ролевая игра "Шоферы": сюжет "Водитель маршрутного такси"
Задачи: в ходе наблюдения за игрой выявить уровень владения детьми навыками игровой деятельности, проследить за ходом сюжетно - ролевой игры, выявить уровень сформированности игровых навыков и ролевого поведения. Воспитывать уважение к людям разных профессий.
ОО"Труд" наблюдение за расчисткой участка от снега старшими дошкольниками.
Задачи: продолжать знакомить детей с выполнением различных трудовых поручений, обратить внимание детей на дружную инициативную работу старших дошкольников, показать способы выполнения работы. воспитывать уважение к труду других людей.
ОО"Физическая культура" спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам.
Задачи: упражнять детей в скольжении при поддержке воспитателя. Воспитывать смелость, развивать координацию движений. Развивать чувство равновесия. закрепить скользящий шаг.
Индивидуальная работа - Арсений Ч., Катя С. - учить ходить змейкой.
2 половина дня.
Подъем. Воздушные ванны.
Прогулка №2
ОО"Познание" наблюдение за прохожими.
Задачи: формировать у детей "Я" - сознание, учить определять половую принадлежность людей по внешнему виду, называть отличительные особенности одежды мужчин и женщин. Воспитывать интерес к своему опрятному виду.
ОО"Физическая культура" подвижная игра"Попади в цель"
Задачи: упражнять детей в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, формировать умение энергично выполнять бросок, учить сохранять правильное исходное положение при метании.
ОО"Художественное творчество" рисование веточками на снегу "Сказочный дом".
Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования, учить самостоятельно придумывать рисунок, воспитывать желание доводить начатое до конца, развивать внимание, воображение.
ОО"Физическая культура" спортивное упражнение : ходьба на лыжах.
Задачи: учить детей следить за согласованностью работы рук и ног, учить работать руками перекрестно(левая рука и правая нога выносятся вперед). Развивать координацию движений, выносливость.
ОО"Социализация" самостоятельная деятельность детей
Задачи: поощрять детей в участии в общих играх, объединении в мини - группы для совместной игровой деятельности. Воспитывать дружелюбие
Индивидуальная работа с Яной Ф., Викой К. - закрепление понятий "один", "много".
Вечер.
ОО"Чтение художественной литературы" чтение Г. Цыферов"Когда не хватает игрушек"
Задачи: учить детей следить за развитием сюжета в коротком рассказе, соотносить содержание произведения со своим личным опытом. Воспитывать любовь к художественной литературе.
ОО"Здоровье" презентация "Послушная ложка"
Задачи: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, учить соблюдать правила поведения за столом. Учить собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. Воспитывать стремление быть всегда аккуратными.
ОО"Художественное творчество" творческая мастерская: рисование на тему "Домик в пургу"
Задачи: познакомить детей с техникой выполнения рисунка на мокром листе, учить наносить хаотичные линии, располагать рисунок по всему листу, набирать и снимать о край баночки лишнюю краску. Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетический вкус.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...