Представление воспитателя на первую категорию
материал по теме
Данный материал служит представлением педагога дошкольного учреждения в рамках аттестации на первую квалификационную категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_vospitatelya_na_1_kategoriyu.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Наумовой Оксаны Павловны, воспитателя МБДОУ «Детский сад № 6 «Малышка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников муниципального образования Закрытое административно-территориальное образование Комаровский Оренбургской области второй квалификационной категории, претендующей на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель»
Наумова Оксана Павловна, 1973 года рождения, закончила Кумертауское педагогическое училище в 1992 году по специальности «Дошкольное воспитание». Стаж педагогической работы – 18 лет. Стаж работы в должности воспитателя – 18 лет.
Наумова Оксана Павловна работает в МБДОУ «Детский сад № 6 «Малышка» с 1993 года. За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию.
Оксана Павловна облает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям. Педагог проявляет большое внимание к личности ребёнка, устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях.
У Наумовой Оксаны Павловны на высоком уровне сформированы отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности Оксана Павловна придерживается нормативных требований и возрастных особенностей дошкольников, грамотно формулирует их в соответствии с образовательной программой ДОУ. При взаимодействии с детьми педагог осуществляет дифференцированный подход путём организации работы с детьми по подгруппам с учётом их индивидуальных особенностей. Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность и качество образовательного процесса.
Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Оксана Павловна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя художественное слово и разнообразные наглядные средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам. Хороший уровень мотивированности воспитанников косвенно доказывается и показателями результативности деятельности от участия воспитанников в конкурсах и выставках, проходящих внутри МБДОУ «Детский сад № 6» и на муниципальном уровне. Воспитанники показывают достаточно высокий уровень творческих способностей и занимают первые места.
В области обеспечения информационной основы деятельности Наумова Оксана Павловна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в детском саду активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе с дошкольниками. Оксана Павловна успешно применяет информационно -коммуникационные технологии: материалы мультимедийных дисков, интернет - материалы (презентации для дошкольников).
Оксана Павловна использует в своей работе и метод проектной деятельности Для активизации проектной деятельности Оксана Павловна применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщает к проектной деятельности и родителей воспитанников.
В области реализации программы и принятия педагогических решений Оксану Павловну отличает высокая требовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательную программу. Педагог успешно реализует парциальные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.
С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы Оксана Павловна прошла обучение на курсах повышения квалификации в 2011 году.
В группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Педагог хорошо владеет диагностической методикой. В приёмной оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей.
Оксана Павловна регулярно выступает на педагогических часах и советах.
Анализ уровня компетентности в области организации образовательной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями:
- планировать образовательную деятельность дошкольников;
- формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества;
- реализовать контроль и коррекцию образовательной деятельности;
- обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.
Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.
Заведующий
МБДОУ «Д/с №6 «Малышка»
ЗАТО Комаровский Оренбургской области ______________ С.В. Молоканова
Дата:
МП
С представлением ознакомлена ______________ О.П. Наумова
Дата:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по реализации проекта "Совершенствование развивающей среды в группе детского сада" авторы: старший воспитатель высшей кв. категории Гуськова О.Ю. и воспитатель первой кв. категории Захарова Н.А.
В соответствии с ФГТ к дошкольному образованию, необходимо обратить особое внимание на предметный развивающий мир, который окружает ребёнка в течении долгого времени в дошкольном учреждении. Данный ма...
Портфолио воспитателя на первую категорию
Портфолио поможет молодым специалистам в подготовке к аттестации....
Рабочая программа воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа. Часть №1
Рабочая программа воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа. Часть №1...
Рабочая программа воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны, Первая младшая группа. Часть№2, №3.
Рабочая программа воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа часть №2, №3....
Презентация рабочей программы воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа( 2-3 лет)
Презентация рабочей программы воспитателя первой категории Соколовой Галины Леонидовны. Первая младшая группа( 2-3 лет)...
Краткосрочный проект Первая младшая группа «День здоровья» Авторы- составители: Бушмакина Е.Н. воспитатель высшей квалификационной категории Юдина А.Г. воспитатель высшей квалификационной категории
Проблема проекта. Уделять особое внимание воспитателям и родителям формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни...
Использование блоков Дьенеша для формирования элементарных математических представлений (величина, форма) у детей младшего дошкольного возраста Донская Анна Григорьевна воспитатель первой категории МАДОУ «Детский сад №382» город Нижн
Аннотация. В данной статье мной рассматривается роль логических блоков Дьенеша для формирования математических представлений дошкольников. при условии последовательного обучения можно целенаправл...
Комментарии
Спасибо большое за материал.
Спасибо большое за материал.