Портфолио воспитателя на первую категорию
методическая разработка на тему
Портфолио поможет молодым специалистам в подготовке к аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_rodina_e.v.docx | 625.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Структурное подразделение детский сад «Рябинка» государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Воскресенка м.р.Волжский Самарской области
Портфолио
Для проведения экспертной оценки профессиональной компетентности и результативности деятельности
Составил:
Ф.И.О. Родиной Екатерины Валерьевны__________
Должность _____ воспитатель_________________
Заявлена_______ первая квалификационная категория
Дата проведения экспертизы _____________________
2013 год
Визитная карточка
1.Ф.И.О. Родиной Екатерины Валерьевны______________________
2. Дата рождения 16 июля 1985 года _____________________
3.Образование, наименование учебного заведения, год окончания
средне -специальное, Сенгилеевский педагогический колледж, 2005 год
4.Должность, по которой выходит на аттестацию воспитатель___
5.Место работы ГБОУ СОШ с.Воскресенка с/п д/с «Рябинка»___
6.Общий стаж работы 8 лет_______________________
7.Стаж педагогической работы 8 лет_________________
8.Стаж работы в должности в данном учреждении ___6 лет_____
9.Наличие ученой степени___________________________________
10.Награды,звания__________________________________________
11.Контактные телефоны:
Рабочий 9997146
Домашний 89083954916
Содержание:
1. | Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат) |
|
2. |
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ | Результаты диагностики детей группы (в таблицах, графиках и т.д.) по всем направлениям развития ребенка (физическое развитие» познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие) и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого, заверенные руководителем образовательного учреждения. |
3. |
Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях | 1. Таблица результатов участия воспитанников в конкурсах соревнованиях и других мероприятиях. 2. Документы, подтверждающие результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях. |
4. | Результаты инновационной деятельности | 1. Учебная программа дополнительного образования: «Фабрика детского сада» для детей 4-5 лет. 2. Документы, подтверждающие использование методической продукции на разных |
5. | Результаты распространения собственного педагогического опыта | 1. Таблица, отражающая результаты распространения собственного 2. Копии документов, подтверждающих участие воспитателя в семинарах, конференциях и других методических мероприятиях по распространению собственного педагогического опыта на разных уровнях. |
Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий
1.Копии документов, подтверждающих освоение воспитателем современных образовательных технологий (СОТ) (сертификат, свидетельство о курсовой подготовке)за последние пять лет.
2.Аналитический отчет (самоанализ) об эффективности использования в
практической
деятельности СОТ, подписанный аттестуемым воспитателем.
3.Приложение.
Аналитический отчет (самоанализ)
об эффективности использования
в практической деятельности
современных образовательных технологий.
Перед современным педагогом дошкольного образовательного учреждения стоят задачи, связанные с повышением уровня развития ребенка; формированием нравственных качеств личности, взглядов и убеждений; развитием познавательного интереса, творческих способностей, воли, эмоций, познавательных способностей – речи, памяти, внимания, воображения, восприятия. В связи с преобразованием развития всей педагогической системы, педагог должен постоянно совершенствовать свое мастерство. Поэтому я регулярно обучаюсь на курсах повышения квалификации.
В октябре – 2012 года мною были пройдены курсы по теме: «Модернизация региональной системы образования», в Самарском Государственном Университете, в объеме 36 часов.
Эта тема помогла мне пересмотреть составление перспективного и календарного планирования, где вся работа основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, что соответствует Федеральным государственным требованиям.
Послушав данный курс, свою работу я стала строить с учетом принципа интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными особенностями и возможностями детей. Чаще стала использовать в работе нетрадиционные формы организации непосредственно-образовательной деятельности: занятия-проектирования, викторины, игры-путешествия, КВН, занятия-посиделки, нетрадиционные формы продуктивной деятельности (рисование пластилином, восковыми палочками, изонитью, с помощью тампонов и пр.)
Чаще стала внедрять в свою практическую деятельность новые образовательные технологии: метод проекта, здоровьесберегающие технологии и др. Использую личностно-ориентированную модель взаимоотношения с детьми, учитывая их интересы, потребности, склонности.
Все это в комплексе помогло мне предусматривать решение програмных образовательных задач не только в рамках НОД, но и в современной деятельности взрослых с детьми, в режимных моментах, в соответствии со спецификой дошкольного образования. В результате дети освоили образовательную программу по всем разделам на высоком и среднем уровне – 94%.
В июне 2009 года я прошла курсы повышения квалификации по темам: «Современные подходы к реализации приемственности между дошкольным и начальным образованием», «Обновление содержания работы с детьми раннего возраста», в ГОУ СИПКРО в объеме 72 часа.
Эти темы помогли мне видеть мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, выстраивать социальные связи и быстро включаться во временные коллективы, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом. Опираясь на данные педагогического мониторинга детей группы, учитывая заказ родителей на образовательную услугу, считаю целесообразным при построении воспитательно-образовательного процесса включать в него современные образовательные технологии.
В ноябре 2011 года мною были пройдены курсы по теме «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века», 72 часа в ГАОУ СПОНГГТК г.Новокуйбышевск
Эта тема была для меня очень полезна, так как я научилась составлять проекты ,проекты организованы мной с ориентацией на личность ребенка, реализуя педагогический замысел. Занятия я стала проводить в системе развивающего обучения. Комплексно используются современные педагогические технологии, приоритет отдаётся самостоятельной познавательной деятельности воспитанников - проектной деятельности. Наблюдается повышенный интерес к занятиям с применением ИКТ в проектной деятельности. Внедряя в педагогическую практику технологию проектной деятельности, обращаю внимание на всестороннее развитие личности воспитанника и преследую следующие цели:
- активизация воспитательного процесса;
- формирование у воспитанников интереса к творческому решению той или иной задачи;
- развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.
Поэтому при организации работы над творческим проектом воспитанникам предлагается проблемная задача, которую можно решить, что-то исследуя или проводя эксперименты. Так, реализуя направления в рамках творческого развития, я предлагаю детям самим экспериментировать с красками, находить новые цвета, оттенки путем их смешивания. Далее провожу беседу, в ходе которой ребята приходят к выводу, что у всех красок разного цвета есть свои оттенки.
В декабре 2011 года мною были пройдены курсы по теме: «Практические навыки в области информационно- коммуникативных технологий» в объеме 72 часа, ГАОУ СПОНГГТК г.Новокуйбышевск.
Мною были изучены такие интересные программы , как базовое владение компьютером, работа с операционной системой и офисными программами , основные понятия компьютерной графики. Эти курсы научили меня работе в интернете, так же я узнала, как работать на правительственном и социальном портале. Пройдя эти курсы я научилась заводить электронную почту, зарегистрировалась на образовательном социальном сайте и научилась публиковать свои работы, стала участвовать во всероссийских конкурсах у меня появились виртуальные знакомые педагоги, с которыми мы обмениваемся опытом.
Технологический подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.
Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
И закончить своё выступления я бы хотела словами Чарльза Диккенса
Человек не может по настоящему, усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов. Творческих Вам успехов!
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ
Результаты диагностики детей группы по всем направлениям развития ребенка (физическое развитие» познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие) и в целом с краткими обобщающими выводами.
Итоги усвоения дошкольниками программного материала по всем видам деятельности за 2008-2009учебный год (младшая группа общеразвивающей направленности)
№ | Разделы, уровни % | Начало учебного года | Конец учебного года | ||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||||
1. | Речевое развитие | 9% | 50,5% | 40,5% | 45% | 50,5% | 4,5% | ||
2. | Развитие элементарных математических представлений | 9 % | 55% | 36% | 40,5% | 55% | 4,5% | ||
3. | Развитие детей в трудовой деятельности | 13,5% | 46% | 40,5% | 50,5 % | 45 % | 4,5 % | ||
4. | Развитие игровой деятельности | 9 % | 55% | 36 % | 40,5% | 50,5 % | 9 % | ||
5. | Развитие изобразительной деятельности | 9% | 50,5 % | 40,5% | 36 % | 59,5 % | 4,5 % | ||
6. | Развитие детей в театральной деятельности | 9% | 55% | 36% | 40,5% | 50,5% | 9% | ||
7. | Развитие конструктивной деятельности | 4,5% | 55% | 40,5% | 45 % | 50,5% | 4,5 % | ||
8. | Развитие элементарных естественнонаучных представлений | 4,5% | 55% | 40,5% | 40,5% | 55% | 4,5 % | ||
9. | Развитие экологической культуры | 4,5% | 59,5 % | 36 % | 36 % | 59,5 % | 4,5% | ||
10. | Развитие представлений о человеке в истории и культуре | 13,5% | 46% | 40,5 % | 45% | 50,5 % | 4,5% | ||
11. | Физическая подготовленность детей | 9% | 50,5 % | 40,5% | 50,5 % | 40,5% | 9% | ||
12. | Двигательная активность | 55% | 61% | ||||||
13. | Процент освоения воспитанниками образовательной программы | 8,6% | 52,5% | 38,9% | 42,8% | 51,5% | 5,7 % |
ВЫВОД: результат по высокому и среднему уровням в конце учебного года по сравнению с началом имеет положительную динамику:
1.Речевое развитие -36%
2.Развитие элементарных математических представлений-31,5%
3.Развитие детей в трудовой деятельности -36 %
4. Развитие игровой деятельности -27 %
5. Развитие изобразительной деятельности -36%
6.Развитие детей в театральной деятельности -27 %
7. Развитие конструктивной деятельности -36 %
8. Развитие элементарных естественнонаучных представлений -36 %
9. Развитие экологической культуры -31,5 %
10. Развитие представлений о человеке в истории и культуре -36 %
11.Физическая подготовленность детей -31,5 %
12. Двигательная активность – 6%
- Начало учебного года 2008-2009 г
- Конец учебного года 2008-2009 г.
Итоги усвоения дошкольниками программного материала по всем видам деятельности за 2009-2010 учебный год (младшая группа общеразвивающей направленности)
№ | Разделы, уровни % | Начало учебного года | Конец учебного года | ||||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | ||||
1. | Речевое развитие | 9% | 50,5% | 40,5% | 45% | 50,5% | 4,5% | ||
2. | Развитие элементарных математических представлений | 9 % | 55% | 36% | 40,5% | 55% | 4,5% | ||
3. | Развитие детей в трудовой деятельности | 13,5% | 46% | 40,5% | 50,5 % | 45 % | 4,5 % | ||
4. | Развитие игровой деятельности | 9 % | 55% | 36 % | 40,5% | 50,5 % | 9 % | ||
5. | Развитие изобразительной деятельности | 9% | 50,5 % | 40,5% | 36 % | 59,5 % | 4,5 % | ||
6. | Развитие детей в театральной деятельности | 9% | 55% | 36% | 40,5% | 50,5% | 9% | ||
7. | Развитие конструктивной деятельности | 4,5% | 55% | 40,5% | 45 % | 50,5% | 4,5 % | ||
8. | Развитие элементарных естественнонаучных представлений | 4,5% | 55% | 40,5% | 40,5% | 55% | 4,5 % | ||
9. | Развитие экологической культуры | 4,5% | 59,5 % | 36 % | 36 % | 59,5 % | 4,5% | ||
10. | Развитие представлений о человеке в истории и культуре | 13,5% | 46% | 40,5 % | 45% | 50,5 % | 4,5% | ||
11. | Физическая подготовленность детей | 9% | 50,5 % | 40,5% | 50,5 % | 40,5% | 9% | ||
12. | Двигательная активность | 55% | 61% | ||||||
13. | Процент освоения воспитанниками образовательной программы | 8,6% | 52,5% | 38,9% | 42,8% | 51,5% | 5,7 % |
ВЫВОД: результат по высокому и среднему уровням в конце учебного года по сравнению с началом имеет положительную динамику:
1.Речевое развитие -36%
2.Развитие элементарных математических представлений-31,5%
3.Развитие детей в трудовой деятельности -36 %
4. Развитие игровой деятельности -27 %
5. Развитие изобразительной деятельности -36%
6.Развитие детей в театральной деятельности -27 %
7. Развитие конструктивной деятельности -36 %
8. Развитие элементарных естественнонаучных представлений -36 %
9. Развитие экологической культуры -31,5 %
10. Развитие представлений о человеке в истории и культуре -36 %
11.Физическая подготовленность детей -31,5 %
12. Двигательная активность – 6%
Начало года 2009-2010
Конец года 2009-2010
Это свидетельствует о систематичности и результативности работы с детьми. Показатель развития детей во всех видах деятельности стабилен и высок. К концу учебного года 94,3 % детей показывают освоение программы по высокому и среднему уровням, что превышает среднерегиональный уровень более чем на 10%.
Заведующий структурным подразделением детский сад «Рябинка» ______________________ Хохрина Е.В.
Итоги усвоения дошкольниками программного материала по всем видам деятельности
за 2010-2011 учебный год (средняя группа общеразвивающей направленности)
№ | Разделы, уровни % | Начало учебного года | Конец учебного года | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |||
1. | Речевое развитие | 9% | 54,5% | 36,5% | 46% | 49,5% | 4,5% | |
2. | Развитие элементарных математических представлений | 9% | 49,5% | 41,5% | 36,5% | 54,5% | 9% | |
3. | Развитие детей в трудовой деятельности | 9% | 54,5% | 36,5% | 36,5% | 59% | 4,5% | |
4. | Развитие игровой деятельности | 13,5% | 45% | 41,5% | 32% | 63,5% | 4,5% | |
5. | Развитие изобразительной деятельности | 9% | 49,5% | 41,5% | 36,5% | 59% | 4,5% | |
6. | Развитие детей в театральной деятельности | 9% | 54,5% | 36,5% | 41,5% | 49,5% | 9% | |
7. | Развитие конструктивной деятельности | 13,5% | 45% | 41,5% | 36,5% | 59% | 4,5% | |
8. | Развитие элементарных естественнонаучных представлений | 9% | 49,5% | 41,5% | 36,5% | 59% | 4,5% | |
9. | Развитие экологической культуры | 4,5% | 59% | 36,5% | 46% | 49,5% | 4,5% | |
10. | Развитие представлений о человеке в истории и культуре | 9% | 54,5% | 36,5% | 36,5% | 59% | 4,5% | |
11. | Физическая подготовленность детей | 13,5% | 54,5% | 32% | 54% | 41,5% | 4,5% | |
12. | Двигательная активность | 56% | 61% | |||||
13. | Процент освоения воспитанниками образовательной программы | 10,2% | 53,9% | 36,9% | 39,9% | 54,8% | 5,3% |
ВЫВОД: результат по высокому и среднему уровням в конце учебного года по сравнению с началом имеет положительную динамику:
1.Речевое развитие-32 %
2.Развитие элементарных математических представлений -32,5 %
3.Развитие детей в трудовой деятельности -32%
4. Развитие игровой деятельности -37 %
5. Развитие изобразительной деятельности -37 %
6.Развитие детей в театральной деятельности -27,5 %
7. Развитие конструктивной деятельности -37 %
8. Развитие элементарных естественнонаучных представлений -37%
9. Развитие экологической культуры -32 %
10. Развитие представлений о человеке в истории и культуре-32%
11.Физическая подготовленность детей-27,5 %
12. Двигательная активность-5%
Начало года 2010-2011
Конец года 2010-2011
Это свидетельствует о систематичности и результативности работы с детьми. Показатель развития детей во всех видах деятельности стабилен и высок. К концу учебного года 94,7% детей показывают освоение программы по высокому и среднему уровням, что превышает среднерегиональный уровень более чем на 10%.
Заведующий структурным подразделением детский сад «Рябинка» ______________________ Хохрина Е.В.
мониторинг
динамики развития детей, их успешности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования подготовительной группы общеразвивающей направленности «Радуга» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы села Воскресенкамуниципального района Волжский Самарской области структурного подразделения детского сада «Рябинка»
Образовательная область/цель | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||
высокий | средний | низкий | ||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
1.Физическая культура - формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие: | 10% | 28% | 52% | 64% | 38% | 8% |
1.1. Физическая подготовленность | 8% | 32% | 52% | 60% | 40% | 8% |
1.2. Двигательная активность | 12% | 24% | 52% | 68% | 36% | 8% |
2.Здоровье - формирование основы культуры здоровья | 6% | 36% | 56% | 54% | 38% | 10% |
2.1. Воспитание культурно-гигиенических навыков | 8% | 36% | 60% | 52% | 32% | 12% |
2.2. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | 4% | 36% | 52% | 56% | 44% | 8% |
3.Безопасность - формирование основ безопасности жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания | 8% | 44% | 52% | 52% | 40% | 4% |
4.Социализация - освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений | 8,8% | 36% | 50,4% | 55,2% | 40,8% | 8,8% |
4.1. Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) | 12% | 36% | 52% | 56% | 36% | 8% |
4.2. Развитие в театрализованной деятельности | 8% | 36% | 52% | 56% | 40% | 8% |
4.3. Развитие представлений о человеке в истории и культуре | 8% | 32% | 48% | 60% | 44% | 8% |
4.4. Формирование гендерной принадлежности | 8% | 40% | 52% | 48% | 40% | 12% |
4.5. Формирование гражданско-патриотических чувств | 8% | 36% | 48% | 56% | 44% | 8% |
5.Труд - формирование положительного отношения к труду | 16% | 40% | 52% | 56% | 32% | 4% |
6. Познание - развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие | 8% | 39% | 56% | 54% | 36% | 7% |
6.1. Сенсорное развитие | 8% | 40% | 56% | 52% | 36% | 8% |
6.2. Развитие в конструктивной деятельности | 12% | 40% | 56% | 52% | 32% | 8% |
6.3. Формирование элементарных математических представлений | 8% | 40% | 56% | 56% | 36% | 4% |
6.4. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (разделы «Экологическое воспитание», «Развитие естественно- научных представлений») | 4% | 36% | 56% | 56% | 40% | 8% |
7.Коммуникация - овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми | 8% | 36% | 54,7% | 58,7% | 37,3% | 5,3% |
7.1. Развитие речи | 12% | 40% | 56% | 56% | 32% | 4% |
7.2. Грамота | 4% | 32% | 52% | 60% | 44% | 8% |
7.3. Развитие коммуникативных навыков | 8% | 36% | 56% | 60% | 36% | 4% |
8.Чтение художественной литературы – формирование интереса и потребности в чтении | 8% | 44% | 60% | 52% | 32% | 4% |
9. Художественное творчество - формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение в самовыражении | 12% | 44% | 56% | 52% | 32% | 4% |
10. Музыка – развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. | 8% | 32% | 52% | 64% | 40% | 4% |
Средний результат | 9,3% | 37,9% | 54,1% | 56,2% | 36,6% | 5,9% |
ВЫВОД: результат по высокому и среднему уровням в конце учебного года по сравнению с началом имеет положительную динамику:
1.Физическая культура – 30%
2.Здоровье – 28%
3.Безопасность – 36%
4. Социализация – 32%
5. Труд – 28%
6.Познание – 29%
7. Коммуникация – 32%
8. Чтение художественной литературы – 28%
9. Художественное творчество – 28%
10. Музыка – 36%
Начало 2011-2012 года
Конец года 2011-2012
Это свидетельствует о систематичности и результативности работы с детьми. Показатель развития детей во всех видах деятельности стабилен и высок. К концу учебного года 94,1% детей показывают освоение программы по высокому и среднему уровням, что превышает среднерегиональный уровень более чем на 10%..
Заведующий структурным подразделением
детский сад «Рябинка» ______________________ Хохрина Е.В.
МОНИТОРИНГ
динамики развития детей, их успешности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования младшей группы общеразвивающей направленности «Радуга» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы села Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области структурного подразделения детского сада «Рябинка»
Образовательная область/цель | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||
высокий | средний | низкий | ||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
1.Физическая культура - формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие: | 10% | 28% | 52% | 64% | 38% | 8% |
1.1. Физическая подготовленность | 8% | 32% | 52% | 60% | 40% | 8% |
1.2. Двигательная активность | 12% | 24% | 52% | 68% | 36% | 8% |
2.Здоровье - формирование основы культуры здоровья | 6% | 36% | 56% | 54% | 38% | 10% |
2.1. Воспитание культурно-гигиенических навыков | 8% | 36% | 60% | 52% | 32% | 12% |
2.2. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | 4% | 36% | 52% | 56% | 44% | 8% |
3.Безопасность - формирование основ безопасности жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания | 8% | 40% | 52% | 56% | 40% | 4% |
4.Социализация - освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений | 8,8% | 36% | 50,4% | 55,2% | 40,8% | 8,8% |
4.1. Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) | 12% | 36% | 52% | 56% | 36% | 8% |
4.2. Развитие в театрализованной деятельности | 8% | 36% | 52% | 56% | 40% | 8% |
4.3. Развитие представлений о человеке в истории и культуре | 8% | 32% | 48% | 60% | 44% | 8% |
4.4. Формирование гендерной принадлежности | 8% | 40% | 52% | 48% | 40% | 12% |
4.5. Формирование гражданско-патриотических чувств | 8% | 36% | 48% | 56% | 44% | 8% |
5.Труд - формирование положительного отношения к труду | 12% | 40% | 52% | 56% | 36% | 4% |
6. Познание - развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие | 8% | 39% | 56% | 54% | 36% | 7% |
6.1. Сенсорное развитие | 8% | 40% | 56% | 52% | 36% | 8% |
6.2. Развитие в конструктивной деятельности | 12% | 40% | 56% | 52% | 32% | 8% |
6.3. Формирование элементарных математических представлений | 8% | 40% | 56% | 56% | 36% | 4% |
6.4. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (разделы «Экологическое воспитание», «Развитие естественно- научных представлений») | 4% | 36% | 56% | 56% | 40% | 8% |
7.Коммуникация - овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми | 8% | 36% | 54,7% | 58,7% | 37,3% | 5,3% |
7.1. Развитие речи | 12% | 40% | 56% | 56% | 32% | 4% |
7.2. Грамота | 4% | 32% | 52% | 60% | 44% | 8% |
7.3. Развитие коммуникативных навыков | 8% | 36% | 56% | 60% | 36% | 4% |
8.Чтение художественной литературы – формирование интереса и потребности в чтении | 8% | 40% | 60% | 56% | 32% | 4% |
9. Художественное творчество - формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение в самовыражении | 12% | 40% | 56% | 56% | 32% | 4% |
10. Музыка – развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. | 8% | 32% | 52% | 64% | 40% | 4% |
Средний результат | 8,9% | 36,6% | 54,1% | 57,4% | 37% | 6% |
ВЫВОД: результат по высокому и среднему уровням в конце учебного года по сравнению с началом имеет положительную динамику:
1.Физическая культура – 30%
2.Здоровье – 28%
3.Безопасность – 36%
4. Социализация – 32%
5. Труд – 32%
6.Познание – 29%
7. Коммуникация – 32%
8. Чтение художественной литературы – 28%
9. Художественное творчество – 28%
10. Музыка – 36%
Начало года 2012-2013
Конец года 2012-2013
Это свидетельствует о систематичности и результативности работы с детьми. Показатель развития детей во всех видах деятельности стабилен и высок. К концу учебного года 94% детей показывают освоение программы по высокому и среднему уровням, что превышает среднерегиональный уровень более чем на 10%..
Заведующий структурным подразделением
детский сад «Рябинка» ______________________Хохрина Е.В.
Результаты участия воспитанниками
в конкурсах, соревнованиях
и других мероприятиях
Результаты участия воспитанниками в выставках, конкурсах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях
год | Название мероприятий с указанием статуса( международный всероссийский, региональный, городской и пр.) | Количество(фамилия, имя)воспитанников принявших участие | Результат участия (Количество лауреатов, победителей и др.) | Выходные данные и объем в печатных листах(в случае опубликования) |
2011 г апрель | конкурс рисунков к юбилею 50 летия космонавтики | 2 | сертификат | |
2012 г | Районный конкурс детских рисунков по пожарной безопасности « Спасение на пожаре» | 15 | благодарность | http://nsportal.ru/node/298765 |
2013 г | Всероссийский конкурс Мои первые открытия «Талант с колыбели» | 1 | Диплом дипломанта | |
2013 г июль | Всероссийский творческий конкурс для дошкольников «Русская народная сказка» от интернет-магазина «Жили-были» | |||
2013 г июль | Международный творческий конкурс детских поделок для дошкольников на проекте Maaam.ru | |||
2013 г июль | Международный творческий конкурс детского рисунка для дошкольников на проекте Maaam.ru | |||
Заведующий структурным подразделением детский сад «Рябинка» /______________ / Хохрина Е.В.
Результаты инновационной деятельности
Результаты распространения собственного педагогического опыта
Результаты распространения собственного педагогического опыта Родиной Екатерины Валерьевны
Ф.И.О. аттестуемого
Год, месяц | Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.) с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) | Форма участия (слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.) | Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат, (при наличии такового) | Выходные данные и объем в печатных листах (в случае опубликования) |
2008 г. март | Педагогический совет: «Игра творческая деятельность дошкольников» | докладчик | протокол | |
2008г. май | Экскурсия к памятнику неизвестного солдата | организатор | - | - |
2008г. октябрь | Открытое занятие с детьми для родителей: «Счастливый случай» | ведущий | справка | |
2009г. январь | Открытое районное комплексное занятие : «Азбука здоровья» | ведущий | справка | node/633864 |
2009г апрель. | Педагогический совет Доклад на тему: «Растим здорового ребенка» | докладчик | протокол | |
2009 г июнь | «VII- международная научно-практическая конференция: «Здоровое поколение -международные ориентиры XXI века». | слушатель | справка | |
2009г август | «VII- территориальная ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование Поволжскому округу» Тема выступления: «Мы и природа». | докладчик | сертификат | node/299909 |
Август 2009 г | Родительское собрание «Адаптация в детском саду» | ведущий | протокол | |
2009г. октябрь | Экскурсия в библиотеку «Наш друг - светофор» | организатор | справка | |
2009 г ноябрь | Открытое занятие: «Поляна сказок» | ведущий | справка | |
2010г февраль | Методическое объединение для воспитателей : «Растим здорового ребенка» | докладчик | сертификат | node/299933 |
2010г. апрель | Педагогический совет Доклад на тему: « Роль игровых приемов в учебной деятельности » | докладчик | протокол | - |
2010 г апрель | конкурс рисунков к юбилею 50 летия космонавтики | Участие детей | сертификат | |
Май 2010 г | Чаепитие для детей и родителей : «Встречи в гостиной» | организатор | справка | |
Май 2010 г. | Открытое занятие: « Знакомство со светофором». | ведущий | справка | node/633866 |
Июнь 2010 г | Лекция для родителей «Здоровье детей третьего года жизни» | ведущий | справка | |
2012 г | Районный конкурс детских рисунков по пожарной безопасности « Спасение на пожаре» | куратор | грамота | |
август 2012 г. | Х территориальная Ярмарка образовательных ресурсов «новое образование-Поволжскому округу» тема выступления: «Игра как средство общения детей старшего дошкольного возраста». | докладчик | сертификат | node/275492 |
2012 г сентябрь | конкурсе дефиле колясок на день села | участник | 2 место | |
Ноябрь 2012 г | Родительское собрание «Воспитание культуры поведения» | организатор | протокол | node/275484 |
Январь 2013г | Педагогический совет «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» | докладчик | протокол | node/298799 |
Март 2013г. | Методическое объединение для воспитателей : «Развиваем речь детей старшего дошкольного возраста через игру» | докладчик | сертификат | |
Март 2013 г. | Праздник масленица в пос.Журавли | организатор | благодарность | |
Март 2013 | II всероссийский творческий конкурс для педагогов и родителей «Открытая книга» номинация Конкурс методических разработок | лауреат | диплом | |
Март 2013 | II всероссийский творческий конкурс для педагогов и родителей «Открытая книга» номинация Конкурс сценариев детских праздников | лауреат | диплом | |
Апрель 2013 г | Мастер-класс для родителей «Техника нетрадиционного рисования» | организатор | справка | |
2013 г | Всероссийский конкурс Мои первые открытия «Талант с колыбели» | куратор | грамота | |
2013 г апрель | Районный патриотический конкурс авторская песня | организатор | грамота | |
2013 г июль | Всероссийский творческий конкурс для дошкольников «Русская народная сказка» от интернет-магазина «Жили-были» | куратор | диплом | |
2013 г июль | Международный творческий конкурс детских поделок для дошкольников на проекте Maaam.ru | куратор | диплом | |
2013 г июль | Международный творческий конкурс детского рисунка для дошкольников на проекте Maaam.ru | куратор | диплом | |
2013 г август | ХI территориальная Ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование -Поволжскому округу» | докладчик | сертификат | |
18.07. 2012 г | Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе | node/298916 | ||
5.01. 2013 г. | «Животные и растения красной книги Самарской области» семинар для родителей | node/482932 | ||
Январь 2013 г. | План работы с родителями 2012-2013 уч.год | node/490351 |
Заведующий структурное подразделение
детский сад «Рябинка»
Хохрина Е.В. /____________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио воспитателя на 1 категорию
В портфолио отражены результаты моей профессиональной деятельности за три года (2012-2014г.г.): аналитические справки, таблицы мониторинга, достижения, участие в работе детского сада....
Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории
Показатели в работе, компетентность, достижения...
Портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию по теме: "Краеведческие знания в патриотическом воспитании дошкольников"
Базовым этапом формирования у детей любви к Родине является накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаи...
Портфолио воспитателя 1 квалификационной категории
Портфолио для прохождения аттестации на 1-ю квалификационную категорию воспитателям детских садов...
Портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию
Портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию...
Портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию
Портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию...
Портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию
Материал для портфолио на первую квалификационную категорию для воспитателей детских садов по критериам 2017 года....