Коррекционно- - игровая деятельность с детьми подготовительной группы
материал (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 12»
КОНСПЕКТ
Коррекционно - игровой
деятельности
с детьми подготовительной группы.
Воспитатель:
Щербинина С.Н.
/Дети стоят в кругу/
- Ребята , посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте поприветствуем их!
- Здравствуйте!
- А что же означает слово «Здравствуйте!» /желаем здоровья друг другу/, конечно же, мы желаем здоровья и нашим гостям !
- Ребята, а если мы здоровы, то и настроение у нас какое? /радостное, веселое/
- А хотите, чтобы оно стало еще лучше? Что для этого надо сделать? /поиграть в игру «Ласковушка»/
ИГРА «Ласковушка» /назови друга ласково/
-Да, вижу, что играть вы любите, а заниматься любите? /да/
- А зачем нужно заниматься? /умным быть, в школу ходить, учиться писать, считать/
- Ребят многие из вас ходят в очках, почему? /глазки болят, зрения плохое/
- А что можно сделать, что бы глазки не болели и лучше видели? /лечить, заботиться, делать гимнастику, не трогать грязными руками, долго не смотреть ТV , не смотреть телевизор близко, долго не играть в компьютер./
- А что мы делаем в детском саду для того чтобы вылечить наши глазки?
\лечим глаза, делаем гимнастику, массаж /
- А сегодня делали? НЕТ? Ну тогда самое время сделать!
/дети поворачиваются лицом к «дорожкам» /
Гимнастика для глаз
Солнце по небу гуляло
В огород наш забежало
И оранжевы с тех пор
Тыква, апельсин, морковь
Если хочешь лучше видеть
Правильно питайся
Тыкву, апельсин ешь
И с морковью знайся!
- Вижу, вижу глазки заблестели, значит все будет здорово!
- Ребята а о каком времени года говорится в гимнастике? /об осени/
- Конечно только осенью мы собираем богатый ….. что? Помогайте мне /урожай/
- Вот и моя бабушка, была в огороде, убирала грядки, собрала горох , бобы, фасоль, да все перепутала…. Поможем бабушке? Ну тогда приглашаю вас присесть за с толы и заняться делом.
/дети за столами перебирают
рис – гречка – 4 группа зрения;
бобы – фасоль – 2 группа зрения/
- Ой, спасибо вам ребятки, помогли моей бабушке!
- Устали? Ну, тогда немного отдохнем?
- Мы с вами уже вспоминали, как мы бережем глазки, а как же нам беречь ушки? И вообще надо ли их беречь? /надо, их нужно чистить, мыть, не кричать, не шуметь, не толкать острые предметы/
- Конечно , молодцы, за ушками, как и за глазками надо следить, ухаживать .
- А вы знаете, как можно тренировать слух? Как? При помощи игры!
Предлагаю поиграть «Кто позвал?»
/+ усложнение дети меняют голос/
- А сейчас еще усложним задачу и проверим ваш слух при помощи игр
«Найди такой же звук»
/педагог дает ребенку на выбор 1 баночку с красной полоской, и ребенок самостоятельно ищет 2 с зеленой полоской с таким же звуком/
- Ну, просто молодцы! Я знала, что вы справитесь и с этой нелегкой задачей!
Я рада за вас!
-Устали? Предлагаю поиграть!
/дети выходят в круг – физминутка на выбор детей/
Пальчиковая гимнастика
-Ну а теперь последнее наше задание, пальчики размяли,
значит нужно пописать!
Работа в тетрадях задание
«Обведи по точкам»,
«Штриховка»
Молодцы! Я так рада за вас,
что вы справились со всеми заданиями!
И поэтому я приготовила для вас сюрприз!
Но сюрприз не простой, а вам нужно отгадать какой!
Игра «Узнай на вкус»
/дети закрывают глаза , педагог дает овощи, фрукты,
дети отгадывают что это?
Отлично! Понравился сюрприз?
А что еще понравилось в нашей игре?
Какие игры понравились больше?
В какие еще бы хотели поиграть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ограниченными зрительными возможностями (амблиопия и косоглазие) по развитию зрительного восприятия сюжетного изображения "Рыбаки"
Данное занятие было показано в ноябре 2007 г. слушателям Всероссийского обучающего семинара "Актуальные проблемы организации обучения детей с нарушением зрения в образовательных учреждениях разного ти...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/22/picture-350750-1385125863.jpg)
Совместная игровая деятельность с детьми подготовительной группы.Тема: "Кронштадт - в играх дошкольников".
Игры, которые помогут ребёнку познакомиться с родным городом....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/03/picture-991171-1514989708.jpg)
Коррекционно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы "Цветик - речецветик"
Коррекция речи детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/03/picture-991171-1514989708.jpg)
Коррекционно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы на тему: «Мы - пожарные»
Формирование у детей навыков безопасного поведения в быту, систематизация знаний об огне, о пожаре, о профессии пожарного....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/07/picture-1360076-1636303784.jpg)
Совместная игровая деятельность с детьми подготовительной группы.
Иллюстрированный конспект игрового занятия для формирования звуко-слоговой структуры слова у детей подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/03/picture-1350959-1633255385.jpg)
Совместная игровая деятельность с детьми подготовительной группы на 1-е полугодие
Совместная игровая деятельность с детьми подготовительной группы на первое полугодие...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/18/picture-538985-1642500673.jpg)
Конспект итоговой коррекционно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях «Путешествие в сказку «Красная Шапочка» на новый лад».
КОНСПЕКТподгруппового логопедического занятияс детьми подготовительной группыТема : «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях «Путешествие в сказку «Красная...