план самообразования
план-конспект урока по теме
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnyy_perspektivnyy_plan.docx | 20.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитателя старшей группы «Веснушки» Сафоновой О.Г.
Месяц | Изучение темы | Литература | Анатация |
Сентябрь | ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Д/В №1 2012г. СарИПК иПРО | Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Внедрение научного и организационно-методического знания в сферу дошкольного воспитания. Развитие оздоровительно-воспитательной работы в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). |
Октябрь | ФГТ в ДОУ планирование образовательной деятельности | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. «Перспективный план в ДОУ» Вераксы, Комарова, Гербова | Организация деятельности в формате федеральных государственных требований. Интегрирование образовательных областей. Комплексно-тематическая организация педагогического процесса. Построение комплекса мероприятий с участием детей из подготовительной к школе группы. |
Ноябрь | Организация режимных моментов в соответствии с ФГТ | Знакомство с литературой по данной тематике. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 7-9. | Технология разработки образовательной программы дошкольного образовательного учреждения. |
Декабрь | Инновационная деятельность ДОУ в контексте Федеральных государственных требований | Дошкольная педагогика. - 2011. - N 8. - С. 8-10. | Инновационный опыт работы ДОУ по технологии ОТСМ - ТРИЗ - РТВ ориентирует педагогический коллектив на позитивное восприятие приоритетов развивающего образования в дошкольном возрасте в рамках Федеральных государственных требований, так как данная технология отвечает требованиям современного дошкольного образования и положительно влияет на различные стороны психического развития ребенка. |
Январь | ФГТ: "Познание", "Коммуникация", "Чтение" | Подбор материала. Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 2. - С. 3-5. | Рассматриваются образовательные области "Познание", "Коммуникация" и "Чтение художественной литературы", как направления работы в дошкольных образовательных учреждениях, связанные с реализацией федеральных государственных требований. |
Февраль | Еще раз об образовательной программе ДОУ | Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 5. - С. 27-30. | Общеобразовательная программа ДОУ как модель организации всего образовательного процесса в дошкольном учреждении. Введение федеральных государственных требований. Разработка новых образовательных программ ДОУ. Модель обновленной формы образовательной программы ДОУ. |
Март | Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГТ | Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 7. - С. 19-32. - Продолж. Начало в N 6. | Образовательные программы ДОУ. Отражение ФГТ в структуре программы. Мониторинг детского развития. |
Апрель | Развитие речевой деятельности детей. | Екатерина Протасова «Подскажи словечко. Развитие речи детей 5-6 лет» | Пособие поможет активизировать и обогатить словарь разными существительными, прилагательными и глаголами. Поможет воспитателю предоставить детям возможность отвечать и толковать слова так, как это им по силам, как интересно и хочется. |
Май | Комплексные занятия с детьми 4-7 лет. Социализация, познание, коммуникация, здоровье, труд | Горбатенко О. Ф. Комплексные занятия с детьми 4-7 лет. Социализация, познание, коммуникация, здоровье, труд | В пособии представлены конспекты комплексных занятий для средней, старшей и подготовительной к школе групп дошкольных образовательных учреждений на основе интеграции образовательных областей "Социализация", "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Труд", разработанные в соответствии с ФГТ и рекомендациями к примерной основной общеобразовательной программе "Детство". |
Июнь | Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет. Занятия по былинам, богатырские игры и потешки | Пименова Т. М., Архипова В. В. Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет. Занятия по былинам, богатырские игры и потешки | В пособии предлагаются календарно-тематическое планирование и модели занятий, разработанные в соответствии с ФГТ на основе интеграции образовательных областей "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы", "Познание", "Физическая культура", "Музыка", направленные на формирование художественно-речевых навыков, развитие познавательного интереса к истории и литературному наследию страны, воспитание любви к родному языку и Родине у детей старшей и подготовительной групп. |
Июль | Проект "Герои дней воинской славы". Старший дошкольный возраст | Колобанова А. И. Проект "Герои дней воинской славы". Старший дошкольный возраст | В пособии представлен информационно-практический проект "Герои дней воинской славы", реализующий комплексный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста, разработанный на основе интеграции образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Чтение художественной литературы", "Физическая культура" в соответствии с ФГТ в ДОУ и предусматривающий активное участие каждого ребенка в различных видах деятельности совместно со взрослыми. Педагогические задачи образования и развития детей решаются в интересных формах: тематические мероприятия и беседы, занятия лепкой, рисованием, развивающие игры, досуги, в которых увлеченные созданием коллективного творческого дела дошколята при поддержке родителей и специалистов раскрывают свой интеллектуальный потенциал и коммуникативные способности. |
Август | Родительские собрания в ДОУ | Кыласова Л. Е. Родительские собрания в ДОУ | Пособие содержит необходимую информацию для подготовки и проведения родительских собраний как действенной формы активизации воспитательных возможностей родителей. Предложены рекомендации по подготовке и проведению родительских собраний различных форм и видов с участием специалистов дошкольной педагогики, примерные положения собрания. Представленные материалы помогут начинающим педагогам обрести уверенность в общении с родителями, опытные воспитатели смогут разнообразить формы, методы и приемы ведения собраний, расширить грани родительско-педагогического взаимодействия во благо ребенка, основанного на положениях ФГТ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...