План воспитательно - образовательной работы с детьми 2 мл гр на май
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Аникина Наталья Владимировна

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми 2 младшей группы на май месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_may_2_ml.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАЙ

  1. Совместная деятельность педагога с детьми:

Утренняя гимнастика

Физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, музыка

Пальчиковая гимнастика

1 неделя- «Пальчик- мальчик» стр 33

2 неделя- «Солнце »  стр34

3 неделя- «Деревья»  стр 34

4 неделя- «Цветок» стр 35

(см картотеку Савиной Л.П.)

Здоровье, коммуникация, безопасность

Дыхательная гимнастика

1н- «Пузырьки»

2н-«Насосик»

3н-«Говорилка»

4н- «Самолет»

(см картотеку стр 2-3)

Здоровье, физическая культура, безопасность

Гимнастика пробуждения

Комплекс №5 «Лесные приключения»( 1ч)

(см картотеку стр 4)

Физическая культура, здоровье, безопасность.

Звуковая культура речи

Звук «ф»

1н-  игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф»

«Спрячем зубы» (стр 52)

2н- игра для уточнения произношения звука «ф»

«Пузырь»(стр 53)

3-4 н-  игра на закрепление звука «ф»

«Чего не хватает?» (стр  53)

«Одуванчики летят» (стр 54)

(см Фомичева  стр  52-54)

Здоровье ,безопасность, коммуникация

Упражнения для активации работы мышц глаз

Комплекс № 3

Задачи: Улучшает циркуляцию внутриглазной жидкости, восстанавливает кровообращение.

(см. картотеку  комплекс №3)

Игры

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

Переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья (чаепитие).

«Транспорт»

Машины перевозят вещи на новую квартиру , шофер помогает переносить их в новый дом устанавливать в комнатах.

 Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Источник:  Голицына И.С.стр 9

Предварительная работа:

1-2неделя

Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя «Как я переезжала на новую квартиру»

Чтение  Н. Павлова «На машине»

3-4 неделя 

 Беседа «Как нужно встречать гостей»

Дид. Игра « Что везет машина?»

Дидактические игры

1-неделя « Найди предмет по описанию»

Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет, воспитывать сосредоточенность, внимание(стр 41)

2 неделя «Чудесный мешочек»

Задачи: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам (стр 37)

3 неделя « Чьи детки?»

Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить  изображение детенышей с картинкой большого животного. (стр 48)

4 неделя «Когда это бывает?»

Задачи:  Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках  Развивать связну речь, внимание, находчивость, выдержку.(стр 51)

Источник: А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»

Строительные игры

1-2недел «Дома и сарайчики»

 Задачи: Учить строить по образцу. Учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов. Развивать стремление к игровому и речевому общению (стр 13)

3-4 неделя «Грузовые автомобили»

Задачи: Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные  материалы по своему замыслу. Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками.(стр 29)

Источник:Л.В. Куцакова стр 13, 29,

Подвижные игры

   1 неделя  «ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ  »

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

2 неделя «: ПУЗЫРЬ  »  

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям.

   3 неделя «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК  »

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге.

    4 неделя  «УГАДАЙ, КТО  ПОЗВАЛ»

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность.

Источник: Картотека подвижных игр

Театрализованные игры

Игра ситуация «Зоопарк»

Задачи: Познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.

Источник: Н.Ф Губанова стр 97

  1. Непосредственно образовательная деятельность

1 Культурно-гигиенические навыки 

1-2 недели

Тема: «Мишка пригласил в гости зайку и ежика…»

Задачи: Учить детей есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее, брать хлеб, пирожки из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками.

Методические  приемы:

1 Объяснение,  показ.

2 Чтение С.Капутян «Кто скорее допьет», «Маша обедает»

3-4 недели

Тема: «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике..»

Задачи: Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их  в шкаф. Наводить порядок в шкафу .Узнавать свои вещи и не путать их с одеждой других детей.

Методические  приемы:

1 Объяснение, показ

2 Игровое упражнение: «Покажем, как надо складывать одежду…»

3. Чтение : И Муравейка «Я сама», « Н.Павлова «Чьи башмачки»

2 Самообслуживание            

1-2 недели

Тема: «Покажем  Хрюше , как вытирать руки и лицо»

Задачи :Совершенствовать навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования.

 Методические приемы:

1 Дид.игры: «Расскажем Хрюше, как  надо правильно кушать »

2 Чтение: С.К «Лапки" , «С. Капутикян «Хлюп-хлюп»

3-4 недели

Тема: «Мы учимся дежурить»

Задачи: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку.

Методические приемы:

1 Занятие по обучению дежурству

2 Показ.

3 Наблюдение за работой дежурных

Источник:  Голицына стр 6

3 Коллективный труд (труд в уголке природы)

Тема: «Знакомимся с одуванчиками»

Задачи: Показать новое растение , сообщить его название, учить выделять характерные особенности (желтый пушистый цветок, стебель длинный, гладкий) Воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения.

Источник: С.Н.  Николаева стр 76

Тема: «Сравнение одуванчиков с  мать-и-мачехой»

Задачи:  Показать различие и сходство растений (одуванчик высокий, имеет гладкий стебель; мать-и-мачеха ниже, не такая пушистая, стебель весь в чешуйках; оба цветка желтые)

Источник: С.Н.  Николаева стр 76-77

4 Прогулка

1 неделя

Наблюдение за состоянием природы

Задачи: формировать представление о состоянии природы весной (тепло

много

зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с

песком и водой);

  1. обогащать и активизировать словарь;

  1. вызвать радостные переживания от общения с природой.

Ход наблюдения

Очень добрым, очень светлым. Золотистым, ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве,

Речка плавать нас научит,

Ветер — бегать по реке. К. Ибраев

2 неделя  

 Тема

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Задачи: формировать бережное отношение к растениям.

Ход  наблюдения

Осмотреть деревья и кустарники на участке , в присутствии детей удалить

поврежденные и сухие ветки. Объяснить, зачем это делается.

Плакала Снегурочка, зиму провожая.

Шла за ней печальная, всем в лесу чужая.

Там, где шла и плакала, трогая березы,

Выросли подснежники — снегурочкины слезы.

Г. Ладонщиков

3 неделя

Тема:

Чем питается божья коровка?

Задачи: рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких

букашек (тлю).

Ход наблюдения

Воспитатель организовывает наблюдение различными способами. Например,

 предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи

коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него

одного-двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник — это всякое

животное (крупное или мелкое), которое питается другими животными.

4 неделя

Тема

Наблюдение за собакой

Задачи: расширять знания о животном мире.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост — колечком. (Собака.)

  1. Кто это? (Собака.)

  1. Какая по величине? (Большая, маленькая.)

  1. Какая шерсть у собаки? (Гладкая, серая, короткая.)

  1. Кто заботится о собаке? (Хозяин.)

Прочитать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки» и обсудить его.

Источник  И.В.Кравченко стр 87-94

5 Труд в природе

1 неделя

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

2 неделя

Уборка территории.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения об- усилиями

поставленной цели.

3 неделя

Посев семян цветов (астра, ромашка).

Цели:

  1. формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки,


присыпать землей, полить);

  1. обогащать и активизировать словарь;

  1. воспитывать интерес к труду.

4 неделя

Сбор шишек, сухих веточек.

Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов

Источник: И.В.Кравченко, Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр 87-94

6 Чтение художественной литературы:  

Чтение С.Капутян «Кто скорее допьет», «Маша обедает»

И Муравейка «Я сама», « Н.Павлова «Чьи башмачки»

С.К «Лапки" , «С. Капутикян «Хлюп-хлюп»

Н. Павлова «На машине»

  1. ОБЖ

Контакты с незнакомыми людьми.

Задачи: Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими  людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях.

Источник:  М.А.Фисенко стр 46

  1. Индивидуальная работа
  1. Создание условий для предметно- развивающей среды

(что мы сделали в гр к этой теме: изготовили д\и, внесли д\и изготовили альбом и т.д.)

  1.  Изготовить альбом «Насекомые»
  2. В уголке природы поместить альбом « Комнатные растения»
  3. Выставка книг с весенней  тематикой
  4. Поместить в уголке природы картинки с изображением наблюдаемых предметов и явлений в мае
  5. Внесение в уголок природы  альбома « Времена года: Весна»

  1. Предполагаемая самостоятельная деятельность детей
  1. Игры детей в сюжетно – ролевые игры «Семья», «Парикмахерская», «Больница»
  2. Игры с настольным строителем
  3. Настольно – печатные игры
  4. Игры с дидактическим материалом
  5. Игры с физкультурным оборудованием
  6. Рассматривание иллюстраций в книгах
  7. Подвижные игры  по желанию детей
  8. Выкладывание из мозаики цветочных композиций

  1. Работа с семьей

Консультация:

« Как помочь эмоциональным детям?»

Беседа:

« Мамина помощница»

Оформление стенда:

« Десять советов родителям»

« Помогать маме? С радостью!»

2 мая – среда

1 Коммуникация

Тема : Звук  «З»

Мотивация: «Научим куклу говорить звук «з»

Программное содержание:

Обучающая: Упражнять детей в четком произношении звука «з»

Развивающая : Развивать умение вести диалог

Воспитательная:

Источник: В.В. Гербова нов  стр 77

2 Физкультура

3 мая - четверг

1 Художественное творчество: Аппликация

Тема: Растения

Мотивация: « Расцвел на клумбе тюльпан …»

 Программное содержание:

Обучающая: Учить детей составлять целое из частей. Познакомить  с названиями садовых цветов, с частями растения.

Развивающая:  Развивать умение намазывать клеем и приклеивать

Воспитательная: Воспитывать аккуратность, усидчивость

Предварительная работа: рассматривание цветов на клумбе.

Словарная работа: лепесток

Источник:  Колдина  Д.Н. «Аппликация» стр 44

2 Бассейн

4 мая -пятница

1 Музыка

2 Художественное творчество:  Рисование

Тема :Растения

Мотивация: «Одуванчики в траве…»  »

Программное содержание:

Обучающая: Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками.

Развивающая: Развивать умение правильно держать кисть, используя ее при создании предлагаемого объекта рисования.

Воспитательная: Воспитывать эстетические чувства.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за одуванчиками, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: примакивать.

Источник: Комарова нов стр 85

Тема недели (2) «Семья»

Задачи: Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные  представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Итог: Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

7 мая – понедельник

1 Музыка

2 Познание: Формирование целостной картины мира

Тема: «Семья»

Мотивация: «Папа, мама, я – семья!.»

Программное содержание:

Обучающая:  Формировать первоначальные представления детей о семье.

Развивающая:

Воспитательная:  Воспитывать любовь и уважение к членам семьи

Предварительная работа: беседы с детьми  на тему «С кем ты живешь?» «Твоя семья», рассматривание фотографий.

Словарная работа:

Источник:  Дыбина стр 13

8 мая – вторник

1  Познание: ФЭМП №1

Тема: «Сравнение групп предметов»

Мотивация: «Оденем кукол на прогулку…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги  на, под, в  и т д.

Развивающая:  Развивать умения сравнивать две равные и неравные  группы предметов способами наложения и приложения, использовать выражения столько-сколько, больше -меньше.

Воспитательная:

Источник И.А. Помораева  стр 39  №1

2 Физкультура

10 мая –четверг

  1. Художественное творчество : Лепка

Тема  : « Бабка и дед»

Мотивация: «Бабка и дед пришли из сказки…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей наносить пластилин на заданную поверхность;  доводить изделие до нужного образца с помощью ниток и пластилина.

Развивающая: Развивать умения детей узнавать и называть части лица и тела

Предварительная работа: чтение сказок «Репка», «Колобок», рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: голова- круглая, туловище, руки, ноги - колбаски

Источник: Д.Н. Колдина: Лепка стр 29

  1. Бассейн

11 мая - пятница

1  Музыка

2 Художественное творчество:  Рисование

Тема: «Лицо с улыбкой»

Мотивация: «Улыбнемся мы друг другу…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре ( слева,  справа, посередине)

Развивающая: Развивать умение создавать композицию, развивать чувство формы и цвета.

Воспитательная: Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Крошка Енот и тот кто живет в пруду..», беседа по содержанию.

Словарная работа: слева, справа, посередине.

Источник :О.В.Павлова  стр 29

Тема недели (3): «Насекомые »

Мотивация:  «Проснулись жучки… паучки…»

Программное содержание:

 Обучающая: Знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми. Устанавливать отличия у бабочки и жука .

Развивающая: Развивать зрительное внимание и наблюдательность

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы

Итог: Изготовление альбома «Насекомые»

14 мая –понедельник

1 Музыка

2 Познание : Формирование целостной картины мира

Тема: «Насекомые »

Мотивация: « Шестиногие малыши»

 Программное содержание:

Обучающая: Продолжать знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми. Устанавливать отличия у бабочки и жука :у бабочки  яркие, большие крылья, усики, хоботок. Бабочка ползает, летает. У жука твердые крылья, жуки ползают Летают, жужжат.

Развивающая: Развивать наблюдательность, любознательность и зрительное  восприятие окружающей природы.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к  представителям живой природы, желание сохранить ее красоту.

Предварительная работа: наблюдение за насекомыми на участке, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: у бабочки- усики, хоботок; у жука- твердые крылья.

Источник :Н.А.Карпухина стр 93

15 мая –вторник

1 Познание:  ФЭМП №2

Тема: «Сравнение геометрических фигур »

Мотивация: « Научим Степашку различать фигуры»

Программное содержание:

Обучающая:  Совершенствовать умения детей различать и называть геометрические фигуры.

Развивающая: Развивать умение узнавать и называть цвета.

Воспитательная :Воспитывать дружеские отношения

Источник: И.А.Помораева стр 40 №2

2 Физкультура

16 мая  –среда

1 Чтение художественной литературы

Тема: « Насекомые»

Мотивация: «Хотите послушать про муху-цокотуху?..»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей , следить за развитием событий. Формировать интерес к книгам.

Развивающая: Развивать умения слушать новые сказки, сопереживать героям.

Воспитательная: Прививать  любовь к художественному чтению .

Предварительная работа: наблюдение мухи, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: муха-цокотуха.

Источник : Хрестоматия 2-4 года стр 322

2 Физкультура

17 мая –четверг

1 Художественное творчество: Лепка

Тема: «Насекомые »

Мотивация: «Гусеница ползет по листочку…..»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей лепить предметы. Состоящие из нескольких деталей.

Развивающая: Развивать чувство формы и величины. Способности к композиции

Воспитательная: Воспитывать любознательность и самостоятельность .

Предварительная работа: наблюдение за гусеницей, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: раскатать, лепить.

Источник : Колдина «Лепка» стр 42

2 Бассейн

18 мая –пятница

1 Музыка

2  Художественное творчество: Рисование

Тема: «Насекомые»

Мотивация: « Жуки гуляют…»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей передавать в рисунке  знакомые формы, создавая композиции. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме.

Развивающая: Развивать отжимать лишнюю краску о край баночки. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Воспитательная: Воспитывать интерес к рисованию

Предварительная работа: наблюдение за насекомыми, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: туловище- круглое

Источник:  Колдина «Рисование» стр 45

Тема недели (4) «Скоро лето…»

Задачи:  Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком.. Формировать элементарные математические представления.

 Развивать творческие и конструктивные способности детей

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Итог: Выставка детских работ

21 мая  – понедельник

1 Музыка

2 Познание : Конструктивная деятельность

Тема : « Разные дома»

Мотивация: « Построй дом, в котором хочешь ты жить»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей организовывать пространство для  конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройку единым сюжетом .

Развивающая: Развивать умение узнавать и называть детали строителя

Воспитательная: Воспитывать желание доводить начатое дело до конца

Предварительная работа: наблюдение домов в ближайшем окружении д\сада,

Словарная работа: крыша, стены.

Источник:    Л.В. Куцакова  «Конструирование и художественные труд…» стр 42  № 11 ,12

22 мая– вторник

1 Познание:  ФЭМП  (повторение)

Тема «Сравнение групп  предметов »

Мотивация: «У снеговика нет морковки… »

Программное содержание:

Обучающая:  Учить детей сравнивать группы предметов способами наложения, пользоваться  понятиями столько – сколько, больше – меньше.

Развивающая: Развивать умение сравнивать контрастные по высоте предметы, умение обозначать результаты сравнения словами высокий- низкий, выше- ниже.

Воспитательная:

Источник:  И.А.Помораева стр 30 №4

2 Физкультура

23 мая – среда

1  Чтение художественной литературы

Тема «Заучивание стихотворения »

Мотивация : «Выучим стишок про дождик»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей запоминать короткие стишки, читать их выразительно. Учить отвечать на вопросы по содержанию строчками из стихотворения.

Развивающая: Развивать внимание, память, речевое дыхание и силу голоса.

Воспитательная: Воспитывать эстетические чувства средствами поэзии и музыки.

Предварительная работа: наблюдение природного явления: дождь, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: дождик

Источник : Г.Я.Затулина стр124

2 Физкультура

24 мая –четверг

1 Художественное творчество: Аппликация

Тема: «Скоро лето »

Мотивация: « Веселые жуки»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образца с помощью фломастеров.

Развивающая: Развивать умение свободно размещать детали , развивать чувство формы , композиции.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Предварительная работа: наблюдение за жуками, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: намазать, наклеить.

Источник: Колдина «Аппликация» стр 48

2 Бассейн

25 мая – пятница

1 Музыка

2Художественное творчество: Рисование

Тема «Скоро лето »

Мотивация « Летнее небо»

Программное содержание:

Обучающая: Учить рисовать солнышко, состоящее из круга и коротких линий.

Развивающая: Развивать навыки работы с кистью, умение образно воспринимать цветовые пятна..

Воспитательная: Воспитывать интерес к рисованию

Предварительная работа: Наблюдение за погодой, за изменениями  неба.

Словарная работа: голубое.

Источник : Колдина «Рисование»  стр 46

28 мая – понедельник

1 Музыка

2 Познание :Формирование целостной картины мира

Тема: «Скоро лето»

Мотивация: «Ой, какая радуга! »

Программное содержание:

Обучающая: Формировать у детей интерес к природным явлениям. Продолжать активировать словарный запас детей, закрепить название цвета, ввести  в словарь название цветов: оранжевый, голубой, фиолетовый.

Развивающая:   Развивать внимание, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы

Воспитательная:    Воспитывать эстетические чувства, обращая внимание на красоту природных явлений.

Предварительная работа: наблюдение природного явления: радуги.

Словарная работа: оранжевый, голубой, фиолетовый.

Источник: Затулина стр 127

29 мая  –вторник

1 Познание :ФЭМП  (повторение)

Тема Сравнение предметов

Мотивация: «Какой шире, какой уже?.»

Программное содержание:

Обучающая: Учить детей сравнивать два предмета , контрастные по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами шире- уже, широкий – узкий.

Развивающая: Развивать умения сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результат словами поровну, столько- сколько

Воспитательная:

Источник: И.А. Помораева стр 22 №1

2Физкультура

30мая – среда

1 Коммуникация

Тема: «Викторина по сказкам »

Мотивация «Любимые сказки»

Программное содержание:

Обучающая: Закрепить в памяти знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям и т.д.Воспроизводить отрывки из сказок, драматизировать их.

Развивающая :Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

Воспитательная: Воспитывать любовь к русским народным сказкам, знать сказки и других народов.

Предварительная работа: чтение любимых сказок, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: сказка

Источник:  Затулина  стр 130

2 Физкультура

 31 мая – четверг

1 Художественное творчество: Лепка

Тема: «Скоро лето  »

Мотивация: «Красивая бабочка прилетела на участок.»

Программное содержание:

Обучающая: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем  внутри контура рисунка, украшать изделие.

Развивающая: Развивать речь и мышление

Воспитательная: Воспитывать интерес к процессу лепки

Предварительная работа: наблюдение за бабочками . рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: раскатать, слепить

Источник : Колдина « Лепка»  стр 43

2 Бассейн


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы

Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»,  «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...

План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на январь

План написан по программе Вераксы Н.Е. " От рождения до школы" , с учетом ФГТ....

План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на март

Комплексно- тематическое планирование  во 2 младшей группе на март по программе Е.Н Вервксы  "От рождения до школы" с учетом ФГТ...

План воспитательно-образовательной работы с детьми ср гр на январь

Предлагаю Вашему вниманию написание плана по программе Вераксы "От рождения до школы" , может кому то пригодится....

План воспитательно - образовательной работы с детьми ср гр на март

План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на март месяц...

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...