Правила поведения учителя в подготовленной окружающей сред
статья по теме
- Тщательный уход. Все должно быть чистым, опрятным, без единого пятнышка.
- Рисуйте, шейте- украшайте свой дом.
- Научите детей пользоваться предметами, покажите как выполнять упражнения жизненной практики ( делайте это спокойно, вежливо и аккуратно, чтобы дети делали то же самое).
- Помогите ребёнку установить контакт с окружением ( активная деятельность) и займите пассивную позицию, когда эта цель будет достигнута.
- Постоянно наблюдайте за детьми, чтобы не пропустить нужный момент и вовремя прийти на помощь.
- Если ребёнок просит помощи, она должна быть оказана незамедлительно.
- Выслушивайте просьбы ребёнку и реагируйте на них.
- Уважайте и не прерывайте труд ребенка
- Уважайте и никогда не протравляйте ребёнка, который делает ошибку (“объясняя или исправляя без объяснения”).
- Уважайте ребёнка, который отдыхает и наблюдает, как работают другие. Не тревожьте его и не заставляйте его работать.
- Но будьте неутомимы, снова и снова предлагая занятия тем, кто однажды от них отказался, и обучая тех, кто ещё не научился и все ещё делает ошибки.
- Своей заботой и умышленным молчанием вы должны вдохнуть жизнь в окружение. Ваш нежный голос и выше присутствие должны служить этой же цели и показывать вашу любовь.
- Ваше присутствие должно быть очевидно для тех, кто и нем нуждается, и незаметно для тех, кому оно не требуется.
- Станьте невидимыми для тех, кто, закончив работу своими собственными силами, поклоняется ей, как чему-то одухотворенному.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Основные составляющие программы Монтессори | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обучение навыкам практической жизни. Сенсорное воспитание. Математика Обучение грамоте и развитию речи. Космическое воспитание. Уроки социальной жизни. Основные составляющие программы
Что мы предлагаем ребенку , чтобы его жизнь удалась . Коммуникабельность Умение принимать решения и делать выбор. Работоспоспособность Ответственность Умение и желание учиться. Что мы предлагаем ребенку , чтобы его жизнь удалась .
Наша группа разновозрастная .
Так мы развиваем моторику.
Развиваем сенсорные ощущения .
Так постигаем математику .
Соотносим число с количеством
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа, направленная на освоение окружающей среды ребенком и его знакомство с культурой поведения
Цель: Формировать навык ориентировки в групповой комнате.Закреплять представление о расположении предметов в группе.Формировать у детей навыки самообслуживания: убрать игрушки на свои места....
ПРОЕКТ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ»
Вид проекта: краткосрочный.Возраст: с 4х лет.Актуальность темы: ни для кого не секрет, что сложившееся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у всей планеты. Особую тревогу мы исп...
Игры, направленные на освоение окружающей среды ребенком и его знакомство с культурой поведения.
Игры в адаптационный период с детьми двух-трех лет. Основная задача игр в этот период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доб...
Консультация для родителей "Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде"
Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде...
Статья «Организация и содержание учебно-воспитательного процесса по обучению дошкольников безопасному поведению в окружающей среде»
Среди актуальных проблем образования особо следует выделять формирование безопасного поведения детей в окружающей среде, которое позволит развивать у обучающихся умения и навыки безопасного участия в ...
Выступление на семинаре на тему: «Формирование умений безопасного поведения в окружающей среде через внеурочную деятельность для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках ФГОС»
Актуальной проблемой современной жизни являются дорожно-транспортный травматизм, пожарная безопасность, терроризм, экстремальные ситуации. Правильное поведение нередко спа...
«Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде»
Цель: Познакомить и обратить внимание воспитателей и родителей на особенности формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста в окружающей среде;Задачи:-уточнить особенности умств...