Правила поведения учителя в подготовленной окружающей сред
статья по теме

Маркова Маргарита Александровна

 

  1. Тщательный уход. Все должно быть чистым, опрятным, без единого пятнышка.
  2. Рисуйте, шейте- украшайте свой дом.
  3. Научите детей пользоваться предметами, покажите как выполнять упражнения жизненной практики ( делайте это спокойно, вежливо и аккуратно, чтобы дети делали то же самое).
  4. Помогите ребёнку установить контакт с окружением ( активная деятельность) и займите пассивную позицию, когда эта цель будет достигнута.
  5. Постоянно наблюдайте за детьми, чтобы не пропустить нужный момент и вовремя прийти на помощь.
  6. Если ребёнок просит помощи, она должна быть оказана незамедлительно.
  7. Выслушивайте просьбы ребёнку и реагируйте на них.
  8. Уважайте и не прерывайте труд ребенка
  9. Уважайте и никогда не протравляйте ребёнка, который делает ошибку (“объясняя или исправляя без объяснения”).
  10. Уважайте ребёнка, который отдыхает и наблюдает, как работают другие.  Не тревожьте его и не заставляйте его работать.
  11. Но будьте неутомимы, снова и снова предлагая занятия тем, кто однажды от них отказался, и обучая тех, кто ещё не научился и все ещё делает ошибки.
  12. Своей заботой и умышленным молчанием вы должны вдохнуть жизнь в окружение. Ваш нежный голос и выше присутствие должны служить этой же цели и показывать вашу любовь.
  13. Ваше присутствие должно быть очевидно для тех, кто и нем нуждается, и незаметно для тех, кому оно не требуется.
  14. Станьте невидимыми для тех, кто, закончив работу своими собственными силами, поклоняется ей, как чему-то одухотворенному.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Монтессори

Слайд 2

Обучение навыкам практической жизни. Сенсорное воспитание. Математика Обучение грамоте и развитию речи. Космическое воспитание. Уроки социальной жизни. Основные составляющие программы

Слайд 3

Что мы предлагаем ребенку , чтобы его жизнь удалась . Коммуникабельность Умение принимать решения и делать выбор. Работоспоспособность Ответственность Умение и желание учиться. Что мы предлагаем ребенку , чтобы его жизнь удалась .

Слайд 4

Наша группа разновозрастная .

Слайд 5

Так мы развиваем моторику.

Слайд 6

Развиваем сенсорные ощущения .

Слайд 7

Так постигаем математику .

Слайд 8

Соотносим число с количеством


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа, направленная на освоение окружающей среды ребенком и его знакомство с культурой поведения

Цель: Формировать навык ориентировки в групповой комнате.Закреплять представление о расположении предметов в группе.Формировать у детей навыки самообслуживания: убрать игрушки на свои места....

ПРОЕКТ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ»

Вид проекта: краткосрочный.Возраст: с 4х лет.Актуальность темы: ни для кого не секрет, что сложившееся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у всей планеты. Особую тревогу мы исп...

Игры, направленные на освоение окружающей среды ребенком и его знакомство с культурой поведения.

Игры в адаптационный период с детьми двух-трех лет. Основная задача игр в этот период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доб...

Консультация для родителей "Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде"

Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде...

Статья «Организация и содержание учебно-воспитательного процесса по обучению дошкольников безопасному поведению в окружающей среде»

Среди актуальных проблем образования особо следует выделять формирование безопасного поведения детей в окружающей среде, которое позволит развивать у обучающихся умения и навыки безопасного участия в ...

Выступление на семинаре на тему: «Формирование умений безопасного поведения в окружающей среде через внеурочную деятельность для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках ФГОС»

Актуальной  проблемой современной  жизни  являются дорожно-транспортный травматизм, пожарная безопасность, терроризм, экстремальные ситуации.  Правильное поведение нередко спа...

«Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде»

Цель: Познакомить и обратить внимание воспитателей и родителей на особенности формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста в окружающей среде;Задачи:-уточнить особенности умств...