совместная деятельность детей с воспитателем
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Акопян Анжела Сергеевна

совместная деятельность детей с воспитателем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_deyatelnosti_detey_s_vospitatelem.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

Интеграция областей: здоровье (воспитание культурно – гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, социализация (развитие игровой деятельности), труд (самообслуживание), коммуникация (развитие свободного общения со взрослыми и детьми).

Тема совместной деятельности: «Мы умеем это делать правильно» (выполнение культурно – гигиенических навыков)

Задачи:

1. Закрепить знания детей о необходимости выполнения культурно – гигиенических процедур, перед приемом пищи; подвести детей к пониманию, что чистота – залог здоровья.

2. Продолжать развивать речь как средство общения.

3. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе и падеже.

Планируемые результаты:

– уметь самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры;

– соблюдать правила поведения во время умывания;

– иметь элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни;

– иметь навыки организованного поведения в детском саду.

–развивать самостоятельную речь детей (составление предложений).

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли с улицы, разделись, а теперь мы пойдем обедать. Вы согласны?

Дети: Нет, не согласны.

Воспитатель: А почему не согласны.

Дети: Мы должны вымыть руки.

Воспитатель: Правильно, наши руки грязные и на них много микробов, если мы не вымоем руки, и сядем обедать, все микробы попадут в организм, и мы заболеем.

Выполнение гигиенических процедур.

Приглашаю вас в умывальную комнату вымыть руки.

Что такое чистым быть

Руки чаще с мылом мыть.

Воспитатель: Что надо сделать, перед тем как вымыть руки.

Дети: Необходимо засучить рукава.

Кто рукавчик не засучит

Тот водицу не получит.

Воспитатель: Что поможет нам вымыть руки?

Дети: Мыло и вода.

Чище мойся.

воды не бойся.

Воспитатель: А теперь подойдем к крану откроем его правой рукой, сначала горячую воду, а затем холодную, она смешается и вода станет теплой, подставим под воду руки. Вода, какая?

Дети: Прозрачная, теплая, приятная.

Воспитатель: Затем берем мыло. Мыло, какое?

Дети: прямоугольное, розовое (белое), ароматное, гладкое, приятное.

Воспитатель: Мы берем в руки мыло и подставляем под воду.

Теплою водою

Руки чисто мою

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им протру.

Дети: После этого подставляем ладошки под воду и смываем пену.

Ладошки друг о друга трутся

Правой моем левую

Левой моем правую

Воспитатель: Кто вымыл руки, встряхнем над раковиной. Когда вымыли руки, что надо сделать?

Дети: Находим свое полотенце, снимаем, разворачиваем, вытираем насухо руки.

Воспитатель: Полотенце, какое?

Дети: большое, красивое, пушистое, махровое.

Воспитатель: Молодцы ребята, справились. У всех чистые руки.

Давайте еще раз вспомним, как нужно мыть руки.

1. Включить воду, намылить руки.

2. Взять мыло и намылить до появления пены, тереть руки как будто ладошка обнимает другую.

3. Смыть пену.

4. Вытереть руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность детей и воспитателя по приготовлению фруктового салата в подготовительной к школе группе

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд»  включает в том числе и игры с элементами детского труда с настоящими инструментами: стирка кукольного белья,...

"Путешествие по сказкам" совместная деятельность детей и воспитателя

в "Фестивале сетевых педагогических сообществ" провела данное педагогическое мероприятие в рамках работы лаборатории изучения и введения ФГТ...

Конспект совместной деятельности детей и воспитателя с использованием современных образовательных технологий на тему «Царство: грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с заиканием

Цели: познакомить с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных, рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых жив...

Конспект совместной деятельности детей и воспитателя, игры- викторины для детей среднего дошкольного возраста, «Знатоки космоса»

Образовательные области: познавательное развитие.Тема:  Знатоки космоса.Вид деятельности: игра - викторинаЦель: Закрепить имеющиеся знания о космосе.Задачи:Образовательные:Обогащать знания детей ...

Консультация для родителей: "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ".

ДЕТСКИЕ ГОДЫ – САМЫЕ ВАЖНЫЕ В ЖИЗНИЧЕЛОВЕКА, КАК ОНИ ПРОЙДУТ, ЗАВИСИТОТ ВЗРОСЛЫХ – РОДИТЕЛЕЙ ИВОСПИТАТЕЛЕЙ...