совместная деятельность детей с воспитателем
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
совместная деятельность детей с воспитателем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnosti_detey_s_vospitatelem.docx | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеграция областей: здоровье (воспитание культурно – гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, социализация (развитие игровой деятельности), труд (самообслуживание), коммуникация (развитие свободного общения со взрослыми и детьми).
Тема совместной деятельности: «Мы умеем это делать правильно» (выполнение культурно – гигиенических навыков)
Задачи:
1. Закрепить знания детей о необходимости выполнения культурно – гигиенических процедур, перед приемом пищи; подвести детей к пониманию, что чистота – залог здоровья.
2. Продолжать развивать речь как средство общения.
3. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе и падеже.
Планируемые результаты:
– уметь самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры;
– соблюдать правила поведения во время умывания;
– иметь элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни;
– иметь навыки организованного поведения в детском саду.
–развивать самостоятельную речь детей (составление предложений).
Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли с улицы, разделись, а теперь мы пойдем обедать. Вы согласны?
Дети: Нет, не согласны.
Воспитатель: А почему не согласны.
Дети: Мы должны вымыть руки.
Воспитатель: Правильно, наши руки грязные и на них много микробов, если мы не вымоем руки, и сядем обедать, все микробы попадут в организм, и мы заболеем.
Выполнение гигиенических процедур.
Приглашаю вас в умывальную комнату вымыть руки.
Что такое чистым быть
Руки чаще с мылом мыть.
Воспитатель: Что надо сделать, перед тем как вымыть руки.
Дети: Необходимо засучить рукава.
Кто рукавчик не засучит
Тот водицу не получит.
Воспитатель: Что поможет нам вымыть руки?
Дети: Мыло и вода.
Чище мойся.
воды не бойся.
Воспитатель: А теперь подойдем к крану откроем его правой рукой, сначала горячую воду, а затем холодную, она смешается и вода станет теплой, подставим под воду руки. Вода, какая?
Дети: Прозрачная, теплая, приятная.
Воспитатель: Затем берем мыло. Мыло, какое?
Дети: прямоугольное, розовое (белое), ароматное, гладкое, приятное.
Воспитатель: Мы берем в руки мыло и подставляем под воду.
Теплою водою
Руки чисто мою
Кусочек мыла я возьму
И ладошки им протру.
Дети: После этого подставляем ладошки под воду и смываем пену.
Ладошки друг о друга трутся
Правой моем левую
Левой моем правую
Воспитатель: Кто вымыл руки, встряхнем над раковиной. Когда вымыли руки, что надо сделать?
Дети: Находим свое полотенце, снимаем, разворачиваем, вытираем насухо руки.
Воспитатель: Полотенце, какое?
Дети: большое, красивое, пушистое, махровое.
Воспитатель: Молодцы ребята, справились. У всех чистые руки.
Давайте еще раз вспомним, как нужно мыть руки.
1. Включить воду, намылить руки.
2. Взять мыло и намылить до появления пены, тереть руки как будто ладошка обнимает другую.
3. Смыть пену.
4. Вытереть руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность детей и воспитателя по приготовлению фруктового салата в подготовительной к школе группе
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд» включает в том числе и игры с элементами детского труда с настоящими инструментами: стирка кукольного белья,...
"Путешествие по сказкам" совместная деятельность детей и воспитателя
в "Фестивале сетевых педагогических сообществ" провела данное педагогическое мероприятие в рамках работы лаборатории изучения и введения ФГТ...
КОНСПЕКТ совместной деятельности детей, родителей, воспитателей по знакомству с профессиями, в рамках родительского клуба «Кем быть?» «За кулисами театра» с применением игровых технологий в подготовительной группе
В игровой занимательной форме расширяем и закрепляем знания детей о театральных профессиях с участием ( по возможности) родителей....
Конспект совместной деятельности детей и воспитателя с использованием современных образовательных технологий на тему «Царство: грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с заиканием
Цели: познакомить с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных, рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых жив...
Конспект совместной деятельности детей и воспитателя с использованием современных образовательных технологий. Область «Познание». Ознакомление с окружающим миром с элементами ОБЖ. На тему: «Электроприборы» в группе компенсирующей направленности для детей
Цели:· Образовательные: сформировать у детей знания о внешнем виде электроприборов. Познакомить с правилами пользования, рассказать историю появления не...
Конспект совместной деятельности детей и воспитателя, игры- викторины для детей среднего дошкольного возраста, «Знатоки космоса»
Образовательные области: познавательное развитие.Тема: Знатоки космоса.Вид деятельности: игра - викторинаЦель: Закрепить имеющиеся знания о космосе.Задачи:Образовательные:Обогащать знания детей ...
Консультация для родителей: "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ".
ДЕТСКИЕ ГОДЫ – САМЫЕ ВАЖНЫЕ В ЖИЗНИЧЕЛОВЕКА, КАК ОНИ ПРОЙДУТ, ЗАВИСИТОТ ВЗРОСЛЫХ – РОДИТЕЛЕЙ ИВОСПИТАТЕЛЕЙ...