Развлечение "День Земли"
методическая разработка (старшая группа) по теме
Данный конспект разработан для проведения развлечения для детей старшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zemli.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
День Земли
«День Земли»
Вед: Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости!
Мы рады снова видеть Вас у себя в гостях, особенно в такой праздничный день, как сегодня. Сегодня мы собрались, чтобы отметить день рождения нашей голубой планеты Земля.
1ребенок: Здравствуй, наш веселый праздник,
Славный праздник – день Земли.
Вместе с вами мы сегодня
Отмечать его пришли.
2ребенок: На земле с тобой живем.
Нет прекрасней земли родной.
Так давайте беречь любить,
Не губить ее, не губить.
3ребенок: Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок.
Если вместе я и ты,
Если мы сорвем цветы-
Опустеют все поляны,
И не будет красоты.
4ребенок: Чтобы могли леса цвести
И сады, и реки
Все живое берегите
Вы на этом свете!
Дети исполняют песню «Песня о земле»
Вед: Мы живем с вами на одной большой планете Земля и нам надо научиться вместе беречь нашу Землю, жить в мире, в согласии.
5ребенок: Солнце сияет над нашей страной,
Весело, солнышко, в небе сияй.
Синее море играет волной,
Мирную нашу страну озаряй.
Птицы веселые в рощах поют…
Степи и горы, леса и поля.
Любим мы землю родную свою,
Чтоб расцветала родная земля!
«Танец с цветами» муз. Ю. Антонова.
Вед: Ребята, я хочу, чтобы у нашей планеты получился настоящий праздник. Я хочу, чтобы вместе с нами, радовались деревья и цветы, насекомые и рыбы, звери и птицы.
6 ребенок: Я узнал, что у меня есть огромная родня-
И тропинка и лесок, в поле каждый колосок,
Звери, птицы и жуки, муравьи и мотыльки.
Все, что рядышком со мною-
Это все мое родное!
Как же мне в краю родном
Не заботиться о нем!
Дети исполняют песню «Моя Россия» сл. Соловьева Н. муз, Струве Г.
В зал влетают шишки: одна за другой, к третьей привязана записка.
Вед: Это что за шутки, что за мусор к нам летит? (подымает шишки)
Подождите –ка минутку. Тут письмо для нас лежит. (раскрывает письмо) Так, письмо… адрес верный: Мира-36. Наш указан д/с «Аист». Давайте –ка прочтем письмо.
Письмо:
Дорогие ребята!
Я про праздник ваш узнал.
И сегодня эти шишки
К вам из лесу я послал.
Как получите письмо,
Время зря вы не теряйте.
Веселиться начинайте.
Вед: Не понятно, кто нам пишет, вместо подписи крючок.
Да ведь это наш знакомый –Лесовичок.
Да тут и продолжение есть:
Поздравляю Вас, друзья, с праздником День Земли! Желаю всем расти сильными, крепкими и здоровыми. Берегите нашу планету, нашу землю, наши воды и поля. Если, чистым будет лес – чище станет вся Земля.
Аттракцион «Собери мусор в лесу»
Корзину, в которой находится как традиционный инвентарь (кубики, кегли, мячи малого диаметра, так и нетрадиционный инвентарь (пластиковые бутылки, салфетки, и т. д.) ведущий разбрасывает. Участники 3-5 человек собирают в корзину. Ведущий по ходу аттракциона подсчитывает вместе с детьми сколько предметов принес участник за один прием. Победителем считается тот, кто больше принес в корзину «мусора».
Вед: Ребята, какие добрые слова вы можете сказать о Земле?
Ребенок: Скажите мне,
Как правильно Землю назвать?
Земля дорогая? Земля золотая?
Нет. Лучше, наверное, сказать ей:
«Родная! Земля- наша милая, добрая мать! »
Так ласковей будет звучать и верней.
Ведь все, что мы любим, все создано ею-
И горы, и реки, и лес, и цветы, и осень, и лето, и дождик, и ты.
Вед: Греет солнышко теплее
Стало в «Аисте» светлее,
Мы в кружок все в кружок
Станем поскорее.
Игра «Ответь на вопрос»
1 Какая вода в реке? а в море? (пресная? или соленая)
2. Чем люди засоряют реки, озера и моря?
3. В какой воде хорошо живется рыбкам.
Ребенок: Рыбки плавают в водице
Рыбкам весело играть
Рыбки, рыбки, озорницы
Выплывайте танцевать.
Дети исполняют танец «Рыбки» муз. по выбору музыкального руководителя.
В зал заходят под музыку мальчишка – Шалунишка.
Вед: Ты кто, где ты был?
Шалунишка: Я в лесу был.
Вед: А что ты делал там?
Шалун: Березку сломал, муравьев разогнал, цветы порвал и костер разжег.
Вед: Ой-ой-ой, ребята разве можно оставлять огонь в лесу.
Дети: (Ответы детей)
Шалун: А что такое? Вы посмотрите, сколько я за день дел переделал.
Вед: Сколько же ты вреда земле причинил. Деревья сломал, муравейники разорил… Так если все, все будут уничтожать, рвать, ломать, так ведь и жизни на Земле не будет. И нас не будет.
Шалун: И не будет? А что же теперь мне делать?
Вед: Дела добрые надо делать, Землю беречь и любить ее. Ребята, вы согласны?
Дети: Да!
Вед: Какую опасность для леса оставил мальчишка Шалунишка?
Дети: (ответы детей) забыл потушить костер.
Вед: Ребята, давайте мы его научим .
Эстафета «Залей костер водой»
Инвентарь: 2 пластиковые бутылки объемом 1 литр, 2 красных обруча как ориентир – «костер» на расстоянии 3-5 метров от исходной позиции.
Две команды соревнуются, кто быстрей «зальет костер». По команде «Марш! » участники команд обегают ориентир, передают эстафету товарищу по команде. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием. Мальчишка – Шалунишка тоже принимает участие в эстафете.
Вед: Дети, кажется, у нас появился новый помощник в добрый делах. Я думаю, что теперь он полюбит нашу Землю и будет ее беречь.
Ребенок: Все, что нужно, год от года нам дает сама природа.
И поэтому все мы жить не можем без воды,
Без растений и животных, без красивых гор высоких,
Без лесов, полей и рек жить не может человек.
Так давайте сбережем наш земной природный дом.
Вед: Давай, ребята, повторим за мной слова:
Так будем беречь свою планету.
Ведь другой такой на свете нету!
Вот и закончился наш праздник. На прощание мы хотим подарить символ организации «Гринпис». Это люди, которые оказывают помощь природе. (каждому ребенку дарится эмблема организации «Гринпис». До свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Земля отцов-моя земля".
Занятие с использованием мультимедиа о Кубани....
Развивающее занятие по психологической поддержке дошкольников «Я люблю мою Землю – Земля любит меня» для детей 4-5 лет по программе Хухлаевой О.В., Хухлаева О.Е., Первушиной И.М. «Тропинка к своему Я!»
работа с одарёнными детьми...
Проект "Сохраним планету Земля, иначе просто не будет Земли"
Проект по окружающему миру "Сохраним планету Земля иначе просто не будет Земли"...
"Малая Земля.."Экскурсия и посещение музея-мемориала "Малая Земля"
Цель:Закрепить знания о том,как защищали свою Родину русские люди в годы ВОВ,как живущие помнят о них,рассказать о мужестве и стойкости,проявленной трудящимися Новороссийска.Задачи:Образовательная:Поз...
Проект "Земля отцов - моя земля"
Актуальность данной темы на современном этапе очевидна: изменились ведущие методические подходы к данной проблеме, ведутся поиски формирования механизма и этапности в воспитании любви к родному к...
Музыкально-ритмическая игра: "Жили-были гномики". Возьмемся за руки с тобой, и станем лентой голубой, Которая с небес идет, где звезд волшебных хоровод. Листочки на землю летят, под ножками шуршат, шуршат Засыпай, Земля, баю-бай. Снежинки на землю
Музыкально-ритмическая игра: "Жили-были гномики". Возьмемся за руки с тобой, и станем лентой голубой,Которая с небес идет, где звезд волшебных хоровод.Л...
НОД "Былинные герои земли нашей Русской земли"
Открытая непосредственно-образовательная деятельность для детей подготовительной группы и их родителей к 23 февраля....