Совершенствование развивающей среды как условие развития эмоционально-чувственной сферы детей раннего возраста.
статья (младшая группа) по теме
Важнейшим для ребенка фактором, влияющим на его эмоциональное состояние, является окружающая среда. Как правило, под средой развития в ДОУ понимается организация пространства и использование оборудования и другого оснащения в целях безопасности, психологического благополучия ребенка, его развития.
Организуя среду ДОУ, необходимо, чтобы уже на уровне установки воспитатели и методисты ДОУ были сориентированы на создание не столько предметно-развивающей (т.е., исходя из смысла, – развивающей предметы), сколько эмоционально-развивающей среды, т.е. такой, которая способствует разностороннему и полноценному развитию эмоционально-чувственной сферы ребенка раннего возраста как условия его дальнейшего успешного и гармоничного развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-388459-1390387941.jpg)
Методическая разработка по теме: «Значение эмоционального благополучия развития социально-эмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи»
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на неё. Чувства способствуют над всеми сторонами жизни ребёнка, придавая им особую окраску и выразительност...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/06/picture-778475-1459935179.jpg)
Развивающая среда на участке в летний период для детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребёнка
Целью работы было преобразование территории участка в пространство с наличием новых зон, привлекательных для детей, предоставляющих детям возможность выбора деятельности, реализации своих...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/22/picture-943555-1582380755.jpg)
Презентация "« Организация предметно-развивающей среды как средства развития сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста»
laquo; Организация предметно-развивающей среды как средства развития сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/15/picture-1270799-1602752940.jpg)
Развитие зрительно-сенсорной сферы детей раннего возраста через дидактические игры
Сенсорное развитие детей 2-3 лет – необходимый и важный шаг в становлении личности. Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная. Первоначальной ступенью познания мира является чувс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/16/picture-1070596-1539710318.jpg)
"Предметно-развивающая среда как условие развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста"
Презентация по теме "Предметно-развивающая среда как условие развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/20/picture-989537-1640009859.jpg)
Создание развивающей среды, как условие организации сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста
Успешное освоение воспитательных и образовательных задач детьми дошкольного возраста, несомненно, происходит в игровой деятельности, т. к. игра - способ переработки полученных из окружающего мира впеч...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/22/picture-1276384-1666411271.jpg)
Консультация для воспитателей "Создание развивающей среды как условие организации сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста"
Успешное освоение воспитательных и образовательных задач детьми дошкольного возраста, несомненно, происходит в игровой деятельности, т. к. игра - способ переработки полученных из окружающего мира впеч...