Главные вкладки
Кривоножкина Индира Динаровна
"сайт учителя-дефектолога (тифлопедагога), учителя-логопеда"
Профессия: Учитель - дефектолог (тифлопедагог), учитель-логопед
Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии
Увлечения: Кулинария
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Асбест
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 29" АГО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vychugzhanina-indira-dinarovnaО нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас.
Всем давно известно, что сказка - это волшебный и увлекательный мир, который очень интересен ребенку. учеными доказано, что сказки развивают мышление малыша, учат думать, оценивать поступки героев, тренируют память, внимание, речь, в особенности у детей с ТНР. С помощью сказок можно воспитывать ребенка, помогать преодолевать негативные стороны его личности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее педагогическое
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы". Квалификация - учитель истории по специальности "История" 2010 год
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный педагогический университет". направление - дефектология, специализация "Логопедия" 2017 год
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт развития образования", направление: "Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации", квалификация: "Олигофренопедагог, учитель-дефектолог" - 2019 год.
Квалификационная категория : по должности учитель-дефектолог (тифлопедагог) - высшая; по должности учитель-логопед - высшая
Стаж: 19 лет
Педагогический стаж: 19 лет
Повышение квалификации:
«Тифлопедагогика. Особенности работы с детьми с нарушениями зрения в современных тенденциях образовательного процесса в условиях реализации программы ФГОС» ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. 12 ноября 2019 г. - 10 декабря 2019 г. (144 часа)
Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации» на базе АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования (г. Ростов-на-Дону) (600 ч.), 2019 г.
Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) ООО «Центр инновационного образования и воспитания» единый урок.рф 04.2021г.(36 часов)
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» единый урок.рф 04.2021г.(36 часов)
2021 год Образовательная программа: Нижнетагильский филиал ИРО: «Культура речи детей дошкольного возраста», обучение с использованием ДОТ Количество часов: 40
Образовательная организация: Нижний Тагил
2023 год Образовательная программа «Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса» Количество часов: 72
2024 год Образовательная программа: «Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребёнка в условии инклюзивного образования» Количество часов: 24
2024 год Образовательная программа: "Анализ и оценка результатов профессиональной деятльности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" Количество часов: 40
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Шолохов "Тихий Дон" - идеи романа настолько глубоки, полны мудрости, разумности и проницательности,что учат задумываться о своей судьбе, о том, как бы ты повел себя в условиях Гражданской войны. Ведь путь через войну - это прежде всего нравственный путь, чего так не хватает нашему современному обществу.
Джон Грей "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" - книга, изменившая мою судьбу к лучшему. Ведь действительно, мужчины и женщины с разных планет, поэтому нам так трудно понять друг друга.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ко всему стараюсь относиться с оптимизмом.
Жизнь - не страдание и не наслаждение, а дело, которое мы обязаны делать и честно довести его до конца.
Жизнь - это миг. Её нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.
Делая добро другим, ты в первую очередь помогаешь себе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2018 год - участник Всероссийского конкурса "Коррекционный педагог в детском саду"
2019 год - участник муниципальных конкурса "Педагогические чтения 2018/2019 гг"
2019 год - участник муниципального конкурса "Лучшая методическая разработка"
2021 год - публикация в сборнике Всероссийской научно-практической конференции «Непрерывное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: результаты, опыты и перспективы» тема публикации «Современные технологии непрерывного обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью»
2023 год - участник муниципального конкурса "Лучший по профессии" в номинации "Учитель-дефектолог"
2023 год - участник муниципального конкурса "Педагогические чтения в 2022/2023 гг."
2023 год - участник регионального конкурса методических разработок "Открывая книгу - открываем мир"
2023 год - участник Межрегиональный конкурс научно-методических и творческих разработок, посвящённый году педагога и наставника в России (УрГПУ, ИСО)
2023 год - участник творческого конкурса памяти Василия Ланового «Пробуждая сердца» в рамках проекта «Наш Лановой: гражданин и патриот»
2024 год- участник Всероссийского конкурса "Педагог-дефектолог России" региональный этап
2024 год - призер муниципального конкурса "Лучший по профессии" в номинации "Учитель-дефектолог"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Только тот может стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
Воспитать в детском сердце подлинно человеческую любовь, тревогу, волнения, заботы, переживания за судьбу другого человека.
Мышление начинается с удивления.
Учитель лишь тогда становится воспитателем, когда в его руках тончайший инструмент воспитания - наука о нравственности, этика.