«В гостях у Степашки» (1 младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конспект интегрированного занятия совместно с  родителями в 1 младшей группе «В гостях у Степашки» 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stepashka.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия совместно с

Родителями в 1 младшей группе

«В гостях у Степашки»

Программное содержание:

Организовать работу группы, познакомить детей друг с другом и со взрослыми. Научить вступать в контакт  и общаться. Создать обстановку комфорта и доверия.

Развивать умение подражать действиям взрослого: ходьба, бег, прыжки, смена движения по звуковому сигналу.

Развивать правильное звукопроизношение. Умение находить части тела животного, расширять словарный запас.

Развивать умение греметь погремушкой под музыку и прятать за  спину, когда нет музыки, ознакомить с предметами изобразительной деятельности – гуашевые краски ( рисование пальцам)

Оборудование: Зайчик, капуста, коврик- конструктор, геометрическое лото «морковь»,гуашь, бумага.

Приветствие родителей и детей.

1. Речевая игра «здравствуйте»

    Мамы с детьми маршируют по кругу.                        По дорожке шли.

                                                                -здравствуйте, здравствуйте!

                                                                Мы к вам в гости пришли.

                                                                -Здрав-ствуй-те!

2. Комплексная игра

    «По ровненькой дорожке»

    Марш под музыку.                                        По ровненькой дорожке

                                                                Шагают наши ножки

                                                                Вот так, вот так.

     Бег под музыку.                                                По ровненькой дороге

                                                                Бегут наши ноги.

                                                                Топ-топ-топ, топ-топ-топ

      Прыжки на двух ногах под музыку.                        А теперь по камушкам

                                                                Прыг-скок, прыг-скок.

     Мама усаживает ребенка на пол.                            В ямку - бух!

3. Речевая игра «Заинька»

    Дети рассматривают зайца и пока-                        На полянке под кустом

   зывают части тела                                            Я увидел чей-то дом.

                                                                В доме заинька живет.

                                                                Он к себе ребят зовет.

4. Логоритмическая игра «Капуста»                        Есть у зайца огород.

    Дети берут один кочан капусты и                                    Там капуста растет.

    отдают его маме; затем выполняют                        Мы капусту соберем.

   движения в соответствии с текстом.                        Своей маме отнесем.

                                                                Мы капусту рубим, рубим,

                                                                Мы капусту солим, солим,

                                                                Мы капусту трем, трем,

                                                                Мы капусту жмем, жмем.

5. Комплексная игра

  «Пирожок»

   Выполняются движения в соответствии                 Мы капусту принесли,

   с текстом.                                                        Пирожки с ней напекли.

                                                                Пирожок, пирожок

                                                                Испечем мы сами.

                                                                Пирожок, пирожок

                                                                Мы подарим маме.

6. Комплексная игра « Заинька»

    Выполняются движения в соответствии                Заинька, походи,

    с текстом.                                                        Серенький, походи.

                                                                Заинька, топни ножкой,

                                                                Серенький , топни ножкой,

                                                        Заинька , потянись,

                                                        Серенький, потянись.

                                                        -------------- поклонись

                                                        -------------- улыбнись

                                                        -------------- поскачи        

                                                        --------------- повернись

                                                            --------------- посиди.

7. Семейная гимнастика.                                Мы плясали и играли,

        Комплекс №1                                А теперь мы так устали…

    Поглаживание ребенка                                Как на солнечной опушке

    (релаксация).                                        Разложили мы подушки.

    И.п.- ребенок лежит на спине,                        Легли потянулись,

    мама за руки и за ноги                                Маме улыбнулись.

    растягивает ребенка.

    И.п.- ребенок лежит на животе,                        На животик повернулись

    мама за руки и за ноги                                И еще раз потянулись.

    растягивает ребенка.

    И.п.- мама сидит вытянув ноги                        Легли маме на ножки,

    вперед, ребенок лежит на животе                поплавали немножко.

    поперек маминых бедер, мама                        Вот и выросла гора

    перекатывается на ягодицах,                        Под самые небеса.

    покачивая ребенка.

    И.п.- мама сидит, согнув ноги                        Через гору поползли,

    в коленях, помогает ребенку                        Под горою проползли.

    перелезть через них и                                А потом на ножки встали

    проползти под ними.

    Прыжки.                                                И немножко поскакали.

8. Дидактическая игра

    «Собери животное»

    Коврик- конструктор

9. Комплексная игра

    «Заинька- зайка»

      Мама с ребенком сидит за стулом                Заинька- зайка, длинные ушки,

      поднимают вверх прямые руки                        Заинька- зайка прыгал на опушке,

      Прыгают.                                        Заинька- зайка бегал по лесочку,

      Бегают по кругу.                                        Заинька- зайка спрятался за кочку!

      Прячутся за стул.

10. Дидактическая игра

      «Собери морковь»

      Дети складывают морковь                        Есть у зайца огород,

      из красных и зеленых                                Там морковка растет.

      треугольников.

           11. Изобразительная деятельность                Заинька морковку взял,

     Рисование пальцами «Следы»                По дорожке ускакал!

           

          12. Заключительная часть.

       Комплексная игра

        «Мы похлопаем»

       Сначала хлопают,                                    Мы похлопаем в ладошки

        а затем топают.                                     И потопаем немножко.

13.Музыкальная игра

«Танец с зайцем»                                                    Под веселую музыку дети по

                                                            очереди танцуют с зайцем

                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Осенние топотушки в гостях у петрушки" в младшей группе

Это осеннее развлечение для детей 2- младшей группы. В гости к деткам приходит озорной петрушка, с которым они поют , танцуют и играют....

Математическая игра "В гостях у белочки" (вторая младшая группа)

 Математическая игра  В гостях у белочки Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг). Развив...

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, тема "В гостях у сказки Теремок" (младшая группа)

Управление образования администрации Сергиево-Посадского районаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 35»141300, г. Сергиев Посад, ул. Воробьевск...

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим "В гости к Петушку" первая младшая группа провела воспитатель группы № 7 ГБОУ Школа №443 дошкольное отделение Сапожникова Наталья Анатольевна

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим "В гости к Петушку" в первой младшей группе провела воспитатель Сапожникова Н.А. Это итоговое занятие по проэкту "Развитие мелкой моторики детей 2-3лет".В...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному (формирование элементарных математических представлений) и художественно-эстетическому развитию (конструирование) «В гостях у Степашки» для средней группы

Цель: Обобщить знания, полученные у детей в течении года.Задачи:Образовательные:-закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5; -повторять известные геометрические фигуры и их признаки;-зак...