Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному (формирование элементарных математических представлений) и художественно-эстетическому развитию (конструирование) «В гостях у Степашки» для средней группы
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Цель: Обобщить знания, полученные у детей в течении года.
Задачи:
Образовательные:
-закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5;
-повторять известные геометрические фигуры и их признаки;
-закреплять понятия широкий – узкий;
-продолжать учить использовать строительный материал с учетом его конструктивных свойств.
Развивающие:
- развивать умение считать до 5, пользуясь правильными приёмами счёта;
- сравнивать две группы предметов и уравнивать неравные группы двумя способами: добавляя или убирая предмет;
- развивать логику, мышление, конструктивные навыки;
Воспитательные:
-воспитывать сообразительность;
-умение слушать товарищей;
-самостоятельность при выполнении заданий
Оборудование: игрушки: зайчонок, медвежонок, лисёнок, волчонок, бельчонок, ежонок; домик, кртинки с изображением моркови и капусты, наборное полотно, вырезанные из картона 3 морковки и 4 кочана капусты, конструктор “Томик”, лист ватмана с вырезанными геометрическими фигурами, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.
Методы и приёмы: наглядные, словесные, игровые, поощрение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_femp_konstruirovanie_1.docx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексной организованной образовательной деятельности с детьми 2-ой младшей группы по образовательным областям «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) и «Художественно эстетическое развитие»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательным областям "Познавательное развитие" и "Художественной -эстетическое развитие" будет полезен воспитателям, работающими с детьми вт...
презентация для родительского собрания «Формы, методы, приёмы и способы организации образовательного процесса по формированию элементарных математических представлений с детьми от 2-х до 3-х лет» 1 младшая группа
презентация для родительского собрания по формированию элементарных математических представлений 1 младшая группа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений и художественно-эстетическому развитию "В гостях у сказки" для разновозрастной группы
Данный материал был разработан мной воспитателем Селиной Т.М. и моей коллегой Куликовой Н.А. в 2017 году. Данное открытое занятие было показано на комплекс.В интегрированном занятии были охвачены все ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию формирование элементарных математических представлений на тему: «Ознакомление с числом 10 и цифрой 10» детей средней группы.
Формировать умения считать до 10, ознакомление с образованием числа 10. Закрепление знаний детей о геометрических фигурах.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19568737","attributes":{"al...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке».
Цель: закрепление пройденного материала.Задачи:Образовательные:- закрепить знания о величинах: широкий, узкий; высокий, низкий, и способы их сравнения;- закрепление знаний о количестве: много, од...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у белочки».
Конспект по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к весёлым человечкам Биму и Бому» для детей средней группы 4- 5 лет
Программное содержание: закреплять знания детей о свойствах предметов по длине, ширине, высоте;закреплять умение обозначать количество числом и цифрой в пределах 5-10;расширять представления дет...