| Образовательная деятельность | Утренние часы | Вечерние часы |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И к | - Познание ( целостная картина мира)
- Физическое воспитание
| - Труд, безопасность ( труд с воспитателем в уголке природы)
- Коммуникация ( индивидуальная работа по обогащению словаря)
- Здоровье ( игры, беседы, картинки по ЗОЖ)
- Художественная литература (ознакомление с устным народным творчеством)
| - Физическая культура (подвижная игра на ориентировку в пространстве)
- Познание ( дидактические игры: предметы ближайшего окружения)
- Сюжетно ролевая игра
( обогащение сюжета) - Труд ( индивидуальная работа по самообслуживанию)
|
В Т О Р Н И К | - Художественное творчество( лепка)
- Физическое воспитание
| - Познание ( игры на сенсорное развитие: сходства и различия)
- Безопасность( чтение художественной литературы по безопасности)
- Познание ( строительные игры)
- Воспитание гуманных чувств
| - Коммуникация ( чтение потешек, прибауток)
- Познание ( рассматривание картинок, книжек)
- Художественное творчество (индивидуальная работа по рисованию)
- Коммуникация ( игры на развитие слухового внимания)
|
С Р Е Д а | - Музыкальное воспитание
- Коммуникация /познание
( элементарные математические представления)
| - Познание ( дидактические игры: предметы ближайшего окружения)
- Труд ( поручения по поддержанию порядка в группе)
- Познание( беседы, наблюдения, детский сад)
- Сюжетно – ролевые игры
- Ознакомление с ПДД
| - Здоровье( индивидуальная работа по ЗОЖ)
- Художественное творчество ( индивидуальная работа по лепке)
- Познание ( дидактические игры по природному окружению)
- Коммуникация ( чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по ознакомлению с семьей)
|
Ч Е Т В Е Р Г | - Художественное творчество ( рисование) /худ. Литература
- Физическое воспитание
| - Коммуникация( индивидуальная работа по ЗКР)
- Познание ( дидактические игры по ФЭМП)
- С – Р игры
- Безопасность ( правила дорожного движения)
| - Индивидуальная работа по конструированию
- Познание ( дидактические игры по сенсорному развитию: цвет, форма, величина)
- Физическая культура ( индивидуальная работа по развитию движений)
- Познание ( игры по природному окружению)
|
П Я Т Н И Ц А | - Музыкальное воспитание
- Познание ( конструирование)
| - Познание ( игры на сенсорное развитие: тактильные ощущения, температурные, весовые различия)
- Труд ( совместный труд в уголке природы)
- Физическая культура (подвижные игры)
| - Здоровье ( работа по ЗОЖ)
- Социализация ( ознакомление с родным поселком, трудом взрослых)
- Познание ( дидактические игры по ФЭМП)
- Коммуникация ( театрализованная деятельность, игры – драматизации)
|