Циклограмма планирования воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Смирнова  Евгения  Владимировна

Данная  циклограмма  может  быть  использована  как  в  1  младшей  группе,  так  и  во  2  младшей  группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная  деятельность

Утренние  часы

Вечерние  часы

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

к

  1. Познание ( целостная  картина  мира)

  1. Физическое  воспитание
  1. Труд,  безопасность ( труд  с  воспитателем  в  уголке  природы)
  2. Коммуникация ( индивидуальная  работа  по  обогащению  словаря)
  3. Здоровье ( игры,  беседы,  картинки  по ЗОЖ)
  4. Художественная  литература (ознакомление  с  устным  народным  творчеством)
  1. Физическая  культура  (подвижная  игра  на  ориентировку  в  пространстве)
  2. Познание ( дидактические  игры: предметы  ближайшего  окружения)
  3. Сюжетно ролевая игра

( обогащение  сюжета)

  1. Труд (  индивидуальная  работа  по  самообслуживанию)

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

  1. Художественное  творчество( лепка)
  2. Физическое  воспитание

  1. Познание ( игры  на  сенсорное  развитие: сходства  и  различия)
  2. Безопасность( чтение  художественной  литературы  по  безопасности)
  3. Познание ( строительные  игры)
  4. Воспитание  гуманных  чувств
  1. Коммуникация  ( чтение  потешек, прибауток)
  2. Познание  ( рассматривание  картинок,  книжек)
  3. Художественное  творчество (индивидуальная  работа  по  рисованию)
  4. Коммуникация ( игры  на  развитие  слухового  внимания)

С

Р

Е

Д

а

  1. Музыкальное  воспитание
  2. Коммуникация /познание

( элементарные  математические  представления)

     

  1. Познание ( дидактические  игры: предметы  ближайшего  окружения)
  2. Труд ( поручения  по  поддержанию  порядка  в  группе)
  3. Познание( беседы,  наблюдения,  детский  сад)
  4. Сюжетно – ролевые  игры
  5. Ознакомление  с  ПДД
  1. Здоровье( индивидуальная  работа  по ЗОЖ)
  2. Художественное  творчество ( индивидуальная  работа  по  лепке)
  3. Познание ( дидактические  игры  по  природному  окружению)
  4. Коммуникация ( чтение  художественной  литературы,  рассматривание  иллюстраций  по  ознакомлению  с  семьей)

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

  1. Художественное  творчество   ( рисование) /худ. Литература
  2. Физическое  воспитание

  1. Коммуникация( индивидуальная  работа  по  ЗКР)
  2. Познание ( дидактические  игры  по ФЭМП)
  3. С – Р  игры
  4. Безопасность ( правила  дорожного  движения)
  1. Индивидуальная  работа  по  конструированию
  2. Познание ( дидактические  игры  по  сенсорному  развитию: цвет,  форма, величина)
  3. Физическая  культура (  индивидуальная  работа  по  развитию  движений)
  4. Познание ( игры  по  природному  окружению)

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

  1. Музыкальное  воспитание
  2. Познание ( конструирование)
  1. Познание ( игры  на  сенсорное  развитие: тактильные  ощущения, температурные, весовые  различия)
  2. Труд ( совместный  труд  в  уголке  природы)
  3. Физическая  культура  (подвижные  игры)
  1. Здоровье ( работа  по  ЗОЖ)
  2. Социализация ( ознакомление  с  родным  поселком,  трудом  взрослых)
  3. Познание ( дидактические  игры  по  ФЭМП)
  4. Коммуникация ( театрализованная  деятельность,  игры – драматизации)