Погоняева Светлана Петровна

Сайт воспитателя

Движение-жизнь

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей дошкольного возраста

Увлечения: Цветоводство

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Энгельс

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида" №69

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pogonyaeva-svetlana-petrovna-vospitatel
Дети должны жить в мире красоты, игры ,сказки ,музыки,рисунков,фантазии,творчества.
В.А Сухомлинский

Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.

О себе

Мой педагогический стаж работы -35 лет .Имею первую квалификационную категорию ,награждена почётной грамотой Министерства образования Саратовской области . Замужем ,имею двоих детей ,двоих внучат.Очень люблю свою профессию .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы А.П Чехов , поэзия Есенина .

Мой взгляд на мир

Не отклоняйтесь от цели -любые препятсвтвия стимулируют поиск новых решений .

Мои достижения

                        Это успехи моих воспитанников.

Моё портфолио

Хочу поделиться опытом своей работы с детьми младшего возраста и перенимать опыт других педагогов.

 

Примерное планирование занятий по нравственно-патриотическому воспитанию детей от 4 до 5 лет в детском саду

Задачи: Учить детей свободно ориентироваться в ближайшем окружении. Обогащать знания детей о близких им людях, профессиях.

Содержание работы: мой дом, моя улица, мой детский сад.

Формы работы: беседы, экскурсии, рассматривание семейных фотографий, чтение стихов.

Месяц

Содержание работы

Цель

Форма работы

Работа с родителями

1

Мой дом, моя семья

Знакомство с ближайшим окружением

Рассматривание семейных фотографий

Попросить родителей принести фотографии своей семьи

2

Экскурсия мой детский сад, моя улица

Знакомство с ближайшим окружением

Экскурсия

Помощь в проведении экскурсии

3

Город, его улицы, дома

Знакомство с большим городом

Беседа

Побывать с детьми на главной площади нашего города и в его исторических местах

4

Все работы хороши - выбирай на вкус

Знакомство с произведением Маяковского. Беседа о профессиях родителей

Чтение произведения, беседа, рассматр. иллюстраций

Беседа с детьми о своей профессии

5

Мой д/с

Знакомство с устройством д/с

Беседа специалистов на местах

 

6

Мой папа лучше всех

Воспитание любви к отцу

Спортивное развлечение, чтение стихов о папе, дедушке

Организовать приход родителей на спортивный праздник

7

Я люблю свою маму

Утренник

Чтение стихов, исполнение песен, игры

Организовать приход родителей на праздник

8

Я, ты, он, она - вместе

Знакомить детей с большим количеством людей в семье, доме, городе

Беседа, игры, чтение Сутеева "Разные колеса"

Фотомонтаж из фотографий родителей

9

Итоговое занятие

Воспитание дружбы и коллективизма

Развлечение, игры, песни, стихи

Попросить родителей сфотографировать игровые моменты детей, собрать альбом

  

Комплексно-тематическое планирование (ФГТ) непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГТ и примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Программное обеспечение - методические пособия к данной программе: Л.А.Пензулаева, Помораева И.А., Позина В.А., Дыбина О.Б., Гербова В.В. 

 

 

 

 

 

Познание

Коммуни-кация

Чтение худож лит-ры

Художест творч

Физ куль-тура

 

Тема

 

Срок

«Адаптацион- ный период/    период обследования»

О1-11. 09

Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

В период адаптации воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка

«Здравствуй, детский сад»

 

12-25.09

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. 

 

Развлечение для детей «Любимый детский сад»

 

Тема: «Все о детском саде»

Тема: «Мои друзья»

 

 

Беседа на тему: «Надо ли учиться говорить?» Звуки С-Сь

Чтение р.н.с. «Маша и медведь»

Рисование. Тема: «Укрась свои игрушки», Тема: «Твоя любимая игрушка»

Лепка. Тема: «Угощение для кукол»

Аппликация. Тема: «Красивые флажки»

 

 

"Осень"

 

26.09 – 23.10

Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. 

 

Праздник «Осень». Выставка семейного творчества «В гостях у сказки»

 

Тема: «Фрукты-Овощи»

Конструирование «Дорожки разной длины»

Тема: «Рассматривание осенних цветов, листьев»

Экскурсия в осенний парк

 

 

Составление рассказов по картине: «Осень»

Звуковая культура речи: звуки З-Зь

 

Заучива ние фр.песен ки «Дождь»

Чтение произведения К.Чуков ского «Телефон»

 

Рисование.  «На яблоне поспели яблоко»              «В лес по грибы» «Золотая осень»  «В серебристой паутинке огоньком горит листок»

Лепка.     «Яблоки » «Грибы»

Аппликация. «Помидор и огурец» «Тучи по небу бежали»

 

 

"Мой дом, мой город"

 

24.10 – 06.11

Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения

 

Тема: «Мой город»

Конструирование «Транспорт»

 

 

Звуковая культура речи: звук Ц

Чтение р.н.с. «Жихарка»

Рисование.«Транспорт города» «Улица»

Лепка. Тема: «По замыслу»

Аппликация. Тема: «Автобус»

 

«Я и моя семья»

 

07.11 – 27.11

Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления.

 

Оформление альбомов «Моя семья», Семейный спортивный досуг

 

Тема: «Моя семья»
Конструирование «Домик»

 

 

Составление рассказов об игрушке

Чтение р.н.с. «Лисичка-сестричка и серый волк»

Рисование.  «Рыбки плавают в аквариуме»  «Дом, в котором ты живешь»

Лепка.  «Мисочка»

Аппликация.    «В нашем городе (селе) построен большой дом»

 

Мониторинг

14.11. – 20.11.

 

 

 

 

 

 

 

 

"Человек и окружающий мир"

28.11 – 25.12

Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления

Выставка детских работ

 

Тема: «Домашние животные»

Тема: «Птицы»

Тема: «Звери зимой»

Конструирование «Лесенка»

 

 

Составление рассказов по картине «Зимующие птицы»

Составление рассказов на тему «Мой котенок»

 

Чтение анг. сказки «Три поросенка»

Чтение рассказов В.Бианки «Лесная газета»

 

Рисование.«Кто, в каком домике живет»  «Снегири» «Выставка рыжих котов» «Козлята выбежали погулять на зеленый лужок»

Лепка. «Ежик»  «Птичка»

Аппликация. «Загадки»  «Украшение платочка»

 

«Новый Год»

 

26.12. – 31.12

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей.

Новогодний утренник

 

Тема: «Новогодняя елка»

 

 

Заучивание стихотворения З.Александровой «Елочка»

 

Рисование. «Новогодние поздравительные открытки»

Лепка.  «Новогодние игрушки»

 

 

"Зима"

 

11.01 – 05.02

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Праздник «Зимние развлечения», Конкурс-фотосессия «Хорошо зимой!»

 

Тема: «Пришла зима»

Тема: «В мире материалов»

Экскурсия в зимний парк

Конструирование «Горка»

 

Составление рассказов по картине «Вот это снеговик!»

Звуковая культура речи: звук Ш

 

Чтение р.н.с. «Зимовье»

Чтение стихотворения И.Сурикова «Зима»

 

Рисование.  «Наша нарядная елка»  «Снегурочка» «Снежинка» «Маленькой елочке холодно зимой»

Лепка. «Девочка в зимней одежде»  «Мы слепили снеговиков»

Аппликация.  «Сосульки на крыше»  «Избушка ледяная и лубяная»

 

 

«Я вырасту здоровым»

06.02 – 19.02

Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Неделя здоровья

 

Тема: «Петрушка – физкультурник»

Конструирование «Мостик»

 

 

Составление рассказов по картине «Таня не боится мороза»

Чтение произведения К.И.Чуковского «Тараканище»

Рисование.  «Нарисуй, какую хочешь игрушку» «Девочка пляшет»

Лепка. «По замыслу»

Аппликация.  «Укрась салфеточку»

 

«День защитника Отечества», «Международный женский день»

20.02 – 11.03

Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества», «8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Праздник         «8 Марта», Выставка рисунков для пап и дедушек

Тема: «Наша Армия»

Тема: «Замечательный врач»

Тема: «Мамин день»

 

 

Звуковая культура речи: звук Ж

Составление рассказов на тему «Моя  мама»

 

Заучива ние стихотво рения С.Марша ка «Погра ничник»

Рисование.«Самолеты летят сквозь облака»  «Кораблик» «Красивые цветы»

Лепка.«Веселые вертолеты»

Аппликация  «Летящие самолеты»  «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме…»

 

«Человек и мир вещей»

 

12.03 – 01.04

Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Оформление уголка «Ателье»

 

Тема: «Поможем кукле Тане. Одежда. Обувь»

Конструирование «Мебель»

 

 

Звуковая культура речи: звук Ч

Чтение произведения К.Чуковского «Федорино горе»

Рисование. «Укрась кукле платье» Тема: «Роспись бокальчика»

Лепка.  «Чашечка»

Аппликация. «В магазин привезли красивые пирамидки»

 

«Весна»

 

02.04. – 22.04

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

 

Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

 

Тема: «Цветок на окошке»

Тема: «Весеннее путешествие»

Тема: «Деревья»

 

 

Составление творческих рассказов на тему «Весна»

Заучива ние стихотво рения З.Александровой «Одуванчик»

Чтение произведения С.Марша ка «Усатый-полосатый»

 

Рисование.   «Мое любимое солнышко» «Весеннее деревце»  «Радуга»

Лепка.     «Рыбка»   «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»

Аппликация.   «У солнышка в гостях»

 

 

«Народная культура и традиции»

 

23.04 – 06.05

Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Фольклорный праздник для детей

 

Тема: «Народная игрушка»

Конструирование «Беседка»

 

 

Звуковая культура речи: звуки Р-Рь, Л-Ль

Заучива ние колыбель ной песенки «Уж ты глазоньки зажми..

Рисование. «Украшение свитера (юбки) – Дымково» «Украсим сарафаны матрешкам»

Лепка. Тема: «Уточка» (Дымковская игрушка) 30.04. – 06.05. 

Аппликация. Тема: «Укрась квадрат» (орнамент) 23.04. – 29.04. 

 

 

«День Победы»

 

07.05-13.05

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Оформление групповой комнаты к празднику

Тема: «День Победы»

 

 

Чтение произведения С.Михалкова «Дядя Степа»

Рисование. Тема: «Салют»

Аппликация. Тема: «Лодки плывут по реке»

 

 

«Лето»

14.05 – 20.05

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Праздник «День защиты детей»

 

Тема: «Здравствуй, лето»

 

Рассказывание по картине-матрице

 

Рисование. «Нарисуй картинку про лето»

Лепка. Тема: «Хоровод»  

 

 

Мониторинг

21.05 – 31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие по развитию речи в средней группе детского сада, тема: «Моя семья»

Задачи:

1. Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата.
2. Закрепить представления о трудовых обязанностях членов семьи.
3. Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.
4. Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Предварительная работа:

1. Заучивание фамилии, имени, отчества и профессии родителей.
2.Рассматривание семейных фотографий на даче, в квартире, на море, в лесу.
3. Наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи.

Материал:

Семейные фотографии, медальоны для награждения.

Ход занятия:

1. Воспитатель: «Ребята, сегодня у нас проводится конкурс рассказов о самой хорошей и дружной семье. Чтобы победить в нем, нужно постараться очень интересно рассказать о своей семье». - Ребята, как вы думаете, что такое семья? /это папа, мама, брат, сестренка, дедушка, бабушка/. - Расскажите, пожалуйста, как зовут ваших родителей по имени, отчеству, где и кем они работают? - Есть ли у вас братья, сестры, дедушки, бабушки? - Как можно назвать их всех одним словом? /семья/. - Кто может быть членом семьи, чужие люди или только родственники? /только родственники/. - Как живут члены одной семьи, вместе или отдельно? /вместе, дедушка с бабушкой могут жить отдельно/.

Игра с мячом «Кто как трудится в вашей семье?»

/договаривать: папа, мама, бабушка, дедушка, сестра, брат, я/ ходит на работу - шьет – зарабатывает деньги - проверяет уроки – ходит в магазин за покупками - учит уроки – готовит пищу - ухаживает за цветами – вытирает пыль - моет посуду – убирает в доме – гладит – играет – стирает – читает - мастерит –

Физкультурная минутка «Кто приехал?»

/пальцы обеих рук складываются кончиками вместе/ Кто приехал? /большими пальцами/ Мы, мы, мы /4-мя пальцами, кроме больших/ Мама, мама, это ты? /большими пальцами/ Да, да, да /указательными пальцами/ Папа, папа, это ты? /большими пальцами/ Да, да, да /средними пальцами/ Братец, братец, это ты? /большими пальцами/ Да, да, да /безымянными пальцами/ Ах, сестричка, это ты? /большими пальцами/ Да, да, да /мизинцами/ Все мы вместе, да, да, да! /всеми пальцами/.

Игра «Давайте справедливо распределим обязанности»

отец – зарабатывает деньги, готовит пищу, делает ремонт, убирает … мама – зарабатывает деньги, готовит пищу, стирает, ухаживает за детьми, гладит… сын – убирает, выносит мусор, ходит в магазин за продуктами, пылесосит… дочь – моет и вытирает посуду, пыль, ухаживает за цветами, делает уроки… бабушка – вяжет, стирает, помогает маме, печет пироги, гуляет с внуками… дедушка – мастерит, читает, помогает бабушке, папе, гуляет с внуками…

Игра «Какая у вас семья?»

большая маленькая дружная заботливая трудолюбивая веселая добрая хорошая строгая здоровая крепкая счастливая - Ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение? /не обижать, не ссориться, помогать, дарить подарки, получать хорошие оценки, трудиться, любить друг друга, вместе отдыхать…/ - Я думаю, что в этом конкурсе победили вы все, потому что очень интересно и с большой любовью рассказали о своей семье, поэтому все заслужили призы-медальоны с надписью «Дружная семья

 

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.

(средний возраст)

Образовательные области:

1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность 5.Чтение 6. Здоровье 7. Труд 8. Худ.тв-во 9. Физическая культура 10.Музыка

 

 

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

1

3

4

5

6

Понедельник

I половина дня

 

Грамота

Математика

9.Музыка

 

 

Беседа (отношение к другому человеку: взрослому, сверстнику; проявление доброты, помощи, внимания))

Культура здоровья

Труд в природе\прогулка\

Дид. игры. Монологическая речь

Худ.слово \ прогулка\

С/ролевая Игра

 

Свободное рисование, лепка

II половина дня

Худ.литература

Основные движения на прогулке

Безопасность \на улице\

Игра

Вторник

I половина дня

 

Физическая культура

Изодеятельность

Беседа по ОБЖ

Трудовые поручения\дежурство\

ОБЖ \прогулка- п\и\

 

Муз. дид игра

 

Дидактические игры

Развивающие игры

II половина дня

 

Развитие представлений о мире и о себе/ознакомление с природой (через неделю)

Развитие физических качеств на прогулке

Коммуникативные игры

 

Игры – упражнение в двигательных центрах (П\Игры, СМИ)

Среда

I половина дня

Ориентировка в пространстве

Изодеятельность

Бассейн

Культура здоровья (КГН)

Беседа \нравственные темы\

Труд в природе \ прогулка \

Дид. игры \ лексика\

ОБЖ (бассейн)

Сказкотерапия \ \ перед сном \

Игры в центрах искусств

Свободное рисование, лепка

II половина дня

Музыкальное развлечение

(II неделя)

Основные движения на прогулке

 

Чтение \ настольный, кукольный театр\

Сюжетно – ролевая, режиссерская игра

Четверг

I половина дня

 

Ориентировка в пространстве

Музыка

Бассейн

Беседа \ патр. вос-е\

Ручной труд

Дид. игры \ развтие диалог. речи \

Сказкотерапия \ перед сном \

ОБЖ \в бассейне \

 

Дидактические игры

 

II половина дня

Познавательное чтение

Развитие физических качеств на прогулке

 

П/игры

Пятница

I половина дня

Конструирование

Физкультура

 

Беседа о культуре поведения

ЗОЖ \ смехотерапия \ Коммуникативные игры

Безопасность ЧС

\ прогулка \

Игра

II половина дня

 

Аппликация

Чтение

Хозяйственно- бытовой труд

 

Музицирование, д/игры

Ежедневно планируется:

1 .Познание-коммуникация совместная деятельность по решению образовательных задач

2 .Социализаця Совместные с воспитателем и со сверстниками игры (парные, в малой группе), ситуативные разговоры, беседы после чтения, беседы

на нравственные темы

3 .Коммуникация Разговоры, беседы с детьми в ходе режимных моментов, после чтения худ. лит., в ходе наблюдений за предметами и явлениями,

Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками. Ситуации общения в процессе закаливания,

самообслуживания, гигиенических процедур, на прогулке

4 . Безопасность Создание безопасной предметной среды для жизнедеятельности детей

5. Чтение Ежедневное чтение

6. Здоровье - оздоровительные мероприятия в течение дня, закаливающие процедуры

 

7 . Труд – труд в природе, дежурство, самообслуживание во всех видах детской деятельности

8. Худ.тв-во - свободное рисование, конструирование

9. Физическая культура Утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, гимнастика после сна.

10 .Музыка – игры в «Центрах искусств», музыкотерапия во время режимных процессов

 

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.

(средний возраст)

Образовательные области:

1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность 5.Чтение 6. Здоровье 7. Труд 8. Худ.тв-во 9. Физическая культура 10.Музыка

 

 

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

1

3

4

5

6

Понедельник

I половина дня

 

Грамота

Математика

9.Музыка

 

 

Беседа (отношение к другому человеку: взрослому, сверстнику; проявление доброты, помощи, внимания))

Культура здоровья

Труд в природе\прогулка\

Дид. игры. Монологическая речь

Худ.слово \ прогулка\

С/ролевая Игра

 

Свободное рисование, лепка

II половина дня

Худ.литература

Основные движения на прогулке

Безопасность \на улице\

Игра

Вторник

I половина дня

 

Физическая культура

Изодеятельность

Беседа по ОБЖ

Трудовые поручения\дежурство\

ОБЖ \прогулка- п\и\

 

Муз. дид игра

 

Дидактические игры

Развивающие игры

II половина дня

 

Развитие представлений о мире и о себе/ознакомление с природой (через неделю)

Развитие физических качеств на прогулке

Коммуникативные игры

 

Игры – упражнение в двигательных центрах (П\Игры, СМИ)

Среда

I половина дня

Ориентировка в пространстве

Изодеятельность

Бассейн

Культура здоровья (КГН)

Беседа \нравственные темы\

Труд в природе \ прогулка \

Дид. игры \ лексика\

ОБЖ (бассейн)

Сказкотерапия \ \ перед сном \

Игры в центрах искусств

Свободное рисование, лепка

II половина дня

Музыкальное развлечение

(II неделя)

Основные движения на прогулке

 

Чтение \ настольный, кукольный театр\

Сюжетно – ролевая, режиссерская игра

Четверг

I половина дня

 

Ориентировка в пространстве

Музыка

Бассейн

Беседа \ патр. вос-е\

Ручной труд

Дид. игры \ развтие диалог. речи \

Сказкотерапия \ перед сном \

ОБЖ \в бассейне \

 

Дидактические игры

 

II половина дня

Познавательное чтение

Развитие физических качеств на прогулке

 

П/игры

Пятница

I половина дня

Конструирование

Физкультура

 

Беседа о культуре поведения

ЗОЖ \ смехотерапия \ Коммуникативные игры

Безопасность ЧС

\ прогулка \

Игра

II половина дня

 

Аппликация

Чтение

Хозяйственно- бытовой труд

 

Музицирование, д/игры

Ежедневно планируется:

1 .Познание-коммуникация совместная деятельность по решению образовательных задач

2 .Социализаця Совместные с воспитателем и со сверстниками игры (парные, в малой группе), ситуативные разговоры, беседы после чтения, беседы

на нравственные темы

3 .Коммуникация Разговоры, беседы с детьми в ходе режимных моментов, после чтения худ. лит., в ходе наблюдений за предметами и явлениями,

Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками. Ситуации общения в процессе закаливания,

самообслуживания, гигиенических процедур, на прогулке

4 . Безопасность Создание безопасной предметной среды для жизнедеятельности детей

5. Чтение Ежедневное чтение

6. Здоровье - оздоровительные мероприятия в течение дня, закаливающие процедуры

 

7 . Труд – труд в природе, дежурство, самообслуживание во всех видах детской деятельности

8. Худ.тв-во - свободное рисование, конструирование

9. Физическая культура Утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, гимнастика после сна.

10 .Музыка – игры в «Центрах искусств», музыкотерапия во время режимных процессов

 

Добавить грамоту в портфолио