ЦИКЛОГРАММА планирования воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми I группы раннего возраста на 2024-25 учебный год
материал
Планирование работы воспитателя на неделю в 1 группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_yasli.docx | 23.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦИКЛОГРАММА
планирования воспитательно-образовательной работы педагогов
с детьми I группы раннего возраста на 2024-25 учебный год
1 половина дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||||||||||
Сквозное проветривание. Утренний фильтр, заполнение журнала посещения детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых центрах. Воспитание навыков общественного поведения. Беседы с детьми. | |||||||||||||||||||
Режимные моменты: Организация детей, проведение утренней гимнастики. Формирование культурно – гигиенических навыков. Мытьё рук. Завтрак. Формирование у детей культуры еды, поведения за столом. Формирование навыков самообслуживания. | |||||||||||||||||||
Совместная деятельность детей с воспитателем | |||||||||||||||||||
Сюжетная игра. Игры с предметами (разборными игрушками, кубиками, мозаикой, на развитие мелкой моторики) | Сюжетная игра. Разучивание прибауток, потешек, пальчиковых игр. Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов(цвета и формы, формы и величины) | Сюжетная игра. Строительные игры (с конструктором групповые, совместные постройки с воспитателем) | Сюжетная игра. Рассматривание игрушек. Настольно-печатные игры (с разрезными картинками) | Сюжетная игра. Разучивание подвижных игр. Работа в уголке книги (рассматривание книги, иллюстраций) | |||||||||||||||
Подготовка групповой комнаты к проведению игр-занятий. Подготовка материалов. Уборка детьми игрушек на свои места. | |||||||||||||||||||
Проведение игр-занятий. (по расписанию) | |||||||||||||||||||
Активное бодрствование детей: игры, предметная деятельность | |||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Развитие навыков самообслуживания во время одевания; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание навыков самообслуживания. | |||||||||||||||||||
Наблюдение за живой природой (животные). Трудовая деятельность. Подвижная игра. Индивидуальная работа. Игры с выносным материалом. | Наблюдения за неживой природой. Трудовая деятельность. Подвижная игра. Индивидуальная работа. Игры с выносным материалом. | Наблюдения за явлениями общественной жизни. Трудовая деятельность. Подвижная игра. Игры с выносным материалом. | Целевая прогулка. Трудовая деятельность. Подвижная игра. Игры с выносным материалом. | Наблюдения за живой природой (растения). Трудовая деятельность. Подвижная игра. Игры с выносным материалом. | |||||||||||||||
Возвращение с прогулки. Последовательное раздевание. Развитие навыков самообслуживания; формирование алгоритма снятия одежды после прогулки, складывание одежды в шкафчик. | |||||||||||||||||||
Режимные моменты Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры (мытьё рук и лица). Высаживание детей на горшки. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед. Формирование культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками). Формирование правил культуры еды (есть самостоятельно и опрятно); формирование навыков самообслуживания. Подготовка ко сну. Мытьё рук и лица после обеда; высаживание детей на горшки, гигиенические процедуры. Воспитание КГН , навыков самообслуживание во время раздевания. Дневной сон. Организационно-аналитическая деятельность, оформление документации, подготовка к занятиям, методическая работа, поддержание порядка в группе; разработка наглядно-информационного материала. Подготовка папок-передвижек, информационных стендов. Взаимодействие с педагогами, участие в проектах, семинарах, подготовка к НОД; подготовка к праздникам и развлечениям. | |||||||||||||||||||
II половина дня | Работа после дневного сна Постепенный подъём. Пробуждение детей, гимнастика пробуждения, высаживание детей на горшки; водные, водные, гигиенические процедуры. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Воспитание КГН, навыков самообслуживания во время одевания. | ||||||||||||||||||
Проведение игр-занятий. (по расписанию ) | |||||||||||||||||||
Совместная деятельность детей с воспитателем | |||||||||||||||||||
Пальчиковые игры. Дидактические игры на развитие речи. | Экспериментальная деятельность с материалами и веществами. | Дидактические игры на развитие внимания и мышления | Игры со строительным материалом, конструктором. | Итоговое мероприятие. Элементарная трудовая деятельность. | |||||||||||||||
Чтение произведений художественной литературы. | |||||||||||||||||||
Индивидуальная работа с детьми | |||||||||||||||||||
По речевому развитию | По сенсорному развитию | По художественно-эстетическому развитию | ОБЖ, поведение в социуме | По развитию основных движений | |||||||||||||||
Режимные моменты Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Полдник. Формирование правил культуры еды. Вечерний круг (итоги деятельности) | |||||||||||||||||||
Вечерняя прогулка Наблюдения. Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетные игры. Дидактические игры на внимание. подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Уход детей домой. | |||||||||||||||||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) (беседы, консультации, твореские и тематические выставки и т.д.) | |||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Метод работы с детьми второй группы раннего возраста используя технологию проектирования""
На основании проведённой диагностики детей в начале года, увидела целесообразность применения технологии проектирования, так как на современном этапе федеральных государственных тре...
Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста на октябрь 2014 г. (от 1 года до 2 лет) ФГОС
При составлении плана использовались конспекты занятий и литература для раннего возраста. Список литературы на последней станице плана. Музыкальные занятия проводились по Карпухиной Н.А., физкул...
Отчет По использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в группе раннего возраста.
ОтчетПо использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в группе раннего возраста....
Проект по теме: «Метод работы с детьми второй группы раннего возраста посредством использования технологии проектирования
Ранний возраст – особый возраст, призванный обеспечить полноценное развитие маленького ребенка в неповторимый и самый уязвимый период его жизни. Чтобы ребенок ясельного возраста был здоров, разв...
комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2 группы раннего возраста
комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2 группы раннего возраста...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста на апрель
В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста....
Перспективный план по физкультурно-оздоровительной работе с детьми второй группы раннего возраста"
Октябрь.1.Утренняя гимнастика: 1-2 неделя «Пугливый зайчик»...