ЦИКЛОГРАММА планирования воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми I группы раннего возраста на 2024-25 учебный год
материал

Сергеева Алевтина Анатольевна

Планирование работы воспитателя на неделю в 1 группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_yasli.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                             ЦИКЛОГРАММА

 планирования  воспитательно-образовательной работы педагогов

 с детьми I группы раннего возраста на 2024-25  учебный год

1 половина дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  Сквозное проветривание. Утренний фильтр, заполнение журнала посещения детей. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых центрах. Воспитание навыков общественного поведения. Беседы с детьми.

Режимные моменты:

  Организация детей, проведение утренней  гимнастики.  Формирование  культурно – гигиенических навыков. Мытьё рук. Завтрак. Формирование у детей культуры еды, поведения за столом. Формирование навыков самообслуживания.    

Совместная деятельность детей с воспитателем

Сюжетная  игра.

Игры с предметами (разборными игрушками, кубиками, мозаикой, на развитие мелкой моторики)

Сюжетная игра.

Разучивание прибауток, потешек, пальчиковых игр.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов(цвета и формы, формы и величины)

Сюжетная игра.

Строительные игры                                      (с конструктором групповые, совместные постройки              с воспитателем)

Сюжетная игра.

Рассматривание игрушек.

Настольно-печатные игры (с разрезными картинками)

Сюжетная игра.

Разучивание подвижных игр.

Работа в уголке книги (рассматривание книги, иллюстраций)

Подготовка групповой комнаты к проведению игр-занятий. Подготовка материалов. Уборка детьми игрушек на свои места.

Проведение игр-занятий.                      

 (по расписанию)

Активное бодрствование детей: игры, предметная деятельность

                                                                                                       Подготовка к прогулке.  Прогулка

Развитие навыков самообслуживания во время одевания; формирование алгоритма одевания одежды на прогулку; воспитание навыков самообслуживания.

Наблюдение за живой природой (животные). Трудовая деятельность. Подвижная игра. Индивидуальная работа. Игры с выносным материалом.

Наблюдения за неживой природой. Трудовая деятельность. Подвижная  игра. Индивидуальная работа.  Игры с выносным материалом.

Наблюдения за явлениями общественной жизни. Трудовая деятельность. Подвижная игра. Игры с выносным материалом.

Целевая прогулка. Трудовая деятельность. Подвижная игра.                  Игры с выносным материалом.

Наблюдения за живой природой (растения). Трудовая деятельность. Подвижная игра. Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки.

Последовательное раздевание. Развитие навыков самообслуживания; формирование алгоритма снятия одежды после прогулки, складывание одежды в шкафчик.

Режимные моменты  

Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры (мытьё рук и лица). Высаживание детей на горшки. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Обед. Формирование культуры поведения за столом (приучать правильно сидеть за столом соблюдая правильную позу; пользоваться столовыми приборами, салфетками). Формирование правил культуры еды (есть самостоятельно и опрятно); формирование навыков самообслуживания.  

Подготовка ко сну.  Мытьё рук и лица после обеда; высаживание детей на горшки, гигиенические процедуры. Воспитание КГН , навыков самообслуживание во время раздевания. Дневной сон.

Организационно-аналитическая деятельность, оформление документации, подготовка к занятиям, методическая работа, поддержание порядка в группе; разработка наглядно-информационного материала. Подготовка папок-передвижек, информационных стендов. Взаимодействие с педагогами, участие в проектах, семинарах, подготовка к НОД; подготовка к праздникам и развлечениям.

II половина дня

 Работа после дневного сна

Постепенный подъём. Пробуждение детей, гимнастика  пробуждения, высаживание детей на горшки; водные, водные, гигиенические процедуры. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Воспитание КГН, навыков самообслуживания во время одевания.

Проведение игр-занятий.

(по расписанию )

Совместная деятельность детей с воспитателем

Пальчиковые игры.

Дидактические игры на развитие речи.

Экспериментальная деятельность с материалами и веществами.

Дидактические игры                      на развитие внимания и мышления

Игры со строительным материалом, конструктором.

Итоговое мероприятие.

Элементарная трудовая деятельность.

Чтение произведений художественной литературы.

Индивидуальная работа с детьми

По речевому  развитию

По сенсорному развитию

По художественно-эстетическому  развитию

ОБЖ,                       поведение в социуме

По развитию основных движений

Режимные моменты

Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой.  Полдник. Формирование правил культуры еды.         Вечерний круг (итоги деятельности)

Вечерняя прогулка

Наблюдения. Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетные игры. Дидактические игры на внимание. подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Уход детей домой.

Взаимодействие  с родителями (законными представителями)

(беседы, консультации, твореские и тематические выставки и т.д.)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Метод работы с детьми второй группы раннего возраста используя технологию проектирования""

На основании  проведённой диагностики детей в начале года, увидела целесообразность применения технологии проектирования, так как на современном этапе  федеральных государственных тре...

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста на октябрь 2014 г. (от 1 года до 2 лет) ФГОС

При составлении плана использовались конспекты занятий и  литература для раннего возраста. Список литературы на последней станице плана. Музыкальные занятия проводились по Карпухиной Н.А., физкул...

Отчет По использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в группе раннего возраста.

ОтчетПо использованию  здоровьесберегающих  технологий   в работе с детьми в группе раннего возраста....

Проект по теме: «Метод работы с детьми второй группы раннего возраста посредством использования технологии проектирования

Ранний возраст – особый возраст, призванный обеспечить полноценное развитие маленького ребенка в неповторимый и самый уязвимый период его жизни. Чтобы ребенок ясельного возраста был здоров, разв...

комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2 группы раннего возраста

комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2 группы раннего возраста...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего возраста на апрель

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми первой группы раннего  возраста....

Перспективный план по физкультурно-оздоровительной работе с детьми второй группы раннего возраста"

         Октябрь.1.Утренняя гимнастика: 1-2 неделя «Пугливый зайчик»...