Календарный план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарный план в подготовительной логопедической группе с учетом ФГТ, удобен в использовании, дан на печатных листах, экономит время воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_novye_kalendarnoe.docx | 70.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
Подготовительной логопедической группы №1
Воспитатели:
Фокина О.М.
Гуляева И.В.
День Неде- ли | НОД и режимные моменты | Образова- тельные области | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Задачи | Формы работы | ||||
Пн | 1.Утрений прием | Коммуника-я Социализац-я | формирование умений ребенка ориентироваться на моральное содержание различных ситуаций и усвоение норм справедливого распределения. | Беседа по нравственному воспитанию: «Мои друзья». Поговорить с детьми о том, что такое дружба, кого можно назвать другом? Индив. работа по рисованию с Ромой закрашивание не выходя за контур предмета. Наст. печ. игры «Растения на прогулке», «Дары природы». Слов. игра «Осенние слова». Дежурным поручить полить комн. растения. | «Центр познавательной деятельности» Подготовить оборудование для наблюдения за водой, песком, насекомыми «Центр развивающих игр» Предложить детям игры: «Собери урожай», «Четвертый лишний», «В саду или в огороде», «Кто потрудился?». |
2.Утренняя гимнастика | Физическая культура здоровье | воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. | Комплекс утренней гимнастики №1 | ||
3.НОД Познават-но исследов-ая деятельн-ть (формиро-е целостной картины мира)
Двигательная | Познание Здоровье Безопасность Коммуни-я Социализ-я Труд Чтение худ. Литературы Физическая культура Социализация Познание |
4.Прогулка (1) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд | Сравнить ворону и галку, обратить внимание на способ передвижения по земле. | Наблюдение за птицами. Труд - «Чистота нашего участка» - уборка веток, камней (коллективный) С/р игра «Магазин «Овощи и фрукты» П/и «Охотник и зайцы»; Эстафета: «Бег наперегонки». Д/и «Собери урожай» Сл/и ««Сначала - потом» Инд. Работа по р.р – составление рассказов об осени. | «Центр двигательной активности» Предложить атрибуты для игр «Охотник», «Краски», «Жмурки», «Яблоко», «Бег наперегонки», «Веселые старты?» «Центр трудовой деятельности» Подготовить оборудование для ухода за растениями в группе. | |
II пол.дня 5.Закал. меро-тия НОД | Здоровье Физическая культура Социализация | Формировать представления детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания. | Закаливающие процедуры | ||
6.Чтение литературн. произве-я | Чтение худож литературы Социализация Познание | Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость. | Чтение художественной литературы: С Михалков «Быль для детей» | ||
7.Игровая Деятел-ть | Социализация Коммуник-я | -учить создавать обстановку игры с учетом темы игры и воображаемой ситуации. | Игра – инсценировка по сказке «Волк и семеро козлят!» П/и «Охотник», «Краски». Д/и «Собери урожай», «Четвертый лишний». Игра – эксперимент «Поиграем с шарами» | ||
8.Прогулка (2) | Познание Физическая культура Социализация Коммуник-я | Познакомить с еловыми шишками: они расслабляют чешуйки, из-под каждой чешуйки высыпаются семена. Объяснить, что семена деревьев созревают в разное время. | Наблюдение за еловыми шишками. Помочь дворнику убрать листву. П/и «Жмурки», «Яблоко» С/р «Школа» Д/и «Четвертый лишний» Инд. Работа с подгр. детей «Ходьба, по бревну, высоко поднимая колени. | ||
9.Вечер | Социализация Коммуник-я Познание | Формировать умения и навыки вести беседу (рассуждать, высказывать свое мнение, уважительно относиться к собеседнику.) | Ситуативный разговор о вредных привычках Инд/р- упражнять в конструировании мостов; Д/и «Кто потрудился» Н-п/и «В поле, в лесу, на огороде», «Дары природы». |
День Неде- ли | НОД и режимные моменты | Образова- тельные области | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||||||
Задачи | Формы работы | ||||||||||
Вт | 1.Утрений прием | Коммуника-я Социализац-я | Учить детей содержательно и доброжелательно общаться со сверстниками | ||||||||
2.Утренняя гимнастика | Физическая культура здоровье | -Воспитывать интерес к систематическим занятиям физическими упражнениям | Комплекс утренней гимнастики №1 | ||||||||
3.НОД «Познавательно – художественная» Музыкально художест-ая | Познание Коммуни-я Социализ-я Чтение худ. Литературы Музыка Социализация Коммуник-я | ||||||||||
4.Прогулка (1) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд | Закреплять умение употреблять в речи имя с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации. | «Центр сюжетной игры» «Центр конструирования» «Центр книги» | ||||||||
II пол.дня 5.Закал. меро-тия НОД | Здоровье Физическая культура
| Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Закаливающие процедуры | ||||||||
6.Чтение литературн. произве-я | Чтение худож литературы Социализация Познание | Развивать умение думать, сравнивать, анализировать поступки литературных героев | |||||||||
7.Игровая Деятел-ть | Социализация Коммуник-я | Воспитывать желание поступать правильно; критически относиться к своим действиям и поступкам, учиться давать оценку поведению своему и других. | |||||||||
8.Прогулка (2) | Познание Физическая культура Социализация Коммуник-я | Пополнять лексикон детей новыми словами. Воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость, умение достойно выигрывать и проигрывать с достоинством. | |||||||||
9.Вечер | Социализация Коммуник-я Познание | Формировать доброжелательные отношения друг к другу. |
День Неде- ли | НОД и режимные моменты | Образова- тельные области | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Задачи | Формы работы | ||||
Ср | 1.Утрений прием | Коммуника-я Социализац-я | Воспитывать умение слушать собеседника, не бояться высказывать свою точку зрения. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим | «Центр книги» «Центр изобраз-го творчества» «Центр развивающих игр» | |
2.Утренняя гимнастика | Физическая культура здоровье | Укреплять мышцы спины, рук и ног | Комплекс утренней гимнастики № | ||
3.НОД Продуктив- ная(Рисова-ние/лепка) | Художествен- ное творч-во Коммуни-я Познание |
4.Прогулка (1) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд | Закреплять умение координировать движения во взаимосвязи с речью. Уточнить и расширить представления детей о труде людей в городе и селе. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. | «Центр сюжетной игры» «Центр двигат-ой активности» «Центр познава- тельно- Исследовательс-й деятельности» | ||
II пол.дня 5.Закал. меро-тия НОД Муз-худож. | Здоровье Физическая Культура Музыка Социализация | Развитие координации движений, растяжки мышц ног | Закаливающие процедуры | ||
6.Чтение литературн. произве-я | Чтение худож литературы Социализация Познание | Побуждать детей к придумыванию окончания рассказа | |||
7.Игровая Деятел-ть | Социализация Коммуник-я | Упражнять в подборе слов на заданную тему. Развивать восприятие, память, внимание. | |||
8.Прогулка (2) | Познание Физическая культура Социализация Коммуник-я | Способствовать дальнейшему развитию у детей бережного отношения к предметам, формировать у ребенка позицию созидательную, помощника, друга представителя животного и растительного мира. | |||
9.Вечер | Социализация Коммуник-я Познание | Воспитывать умение выслушивать друг друга, не перебивать во время выполнения задания; договариваться и приходить к общему мнению. |
День Неде- ли | НОД и режимные моменты | Образова- тельные области | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Задачи | Формы работы | ||||
Чт | 1.Утрений прием | Коммуника-я Социализац-я | воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. | «Информационное поле» «Центр развиваю-х игр» | |
2.Утренняя гимнастика | Физическая культура здоровье | Развитие пространственных представлений (право-лево) | Комплекс утренней гимнастики № | ||
3.НОД Коммуни- кативная. Чтение худ. литературы Музыкально- художествен. | Коммуни-я Познание Чтение худ.литер-ры социализация Музыка Социализация Коммуник-я |
4.Прогулка (1) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд | Закрепить знания детей отличать объект живой от неживой природы; Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы; | «Центр сюжетной игры» «Центр двигат-ой активности» «Центр трудовой деятельности» | ||
II пол.дня 5.Закал. меро-тия НОД Двигат-ая | Здоровье Физическая Культура социализация | Создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний у детей и умение использовать их для своего оздоровления. | Закаливающие процедуры | ||
6.Чтение литературн. произве-я | Чтение худож литературы Социализация Познание | Добиваться грамматических правильных ответов на вопросы. | |||
7.Игровая Деятел-ть | Социализация Коммуник-я | Закреплять умение координировать движения во взаимосвязи с речью. Совершенствовать умение самостоя-тельно изготавливать атрибуты для игр | |||
8.Прогулка (2) | Познание Физическая культура Социализация Коммуник-я | закрепление, уточнение, расширение знаний об окружающем мире через активизацию жизненного опыта ребенка | |||
9.Вечер | Социализация Коммуник-я Познание | Развивать чувство юмора, творческое изображение. Закреплять умение соблюдать правила и нормы поведения в совместной игре. |
День Неде- ли | НОД и режимные моменты | Образова- тельные области | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | |
Задачи | Формы работы | ||||
Пт | 1.Утрений прием | Коммуника-я Социализац-я | воспитывать любовь и интерес к природе, изобразительной деятельности, желание узнать много нового и интересного. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры. | «Центр книги» «Центр изобраз-го творчества» | |
2.Утренняя гимнастика | Физическая культура здоровье | Развивать умение детей давать направления движения по дорожке. | Комплекс утренней гимнастики № | ||
3.НОД Коммуника-я Продуктивная (аппликация /ручной труд) Двигательная | Коммуни-я Познание Чтение худ.литер-ры социализация Художеств-е творчество Коммуник-я Познание Физ-ра Здоровье Социализация Познание Безопасность Коммуник-я |
4.Прогулка (1) | Социализация Познание Физическая культура Безопасность Труд | Формировать у детей нравственное и эстетическое отношение к действительности. Уточнять и расширять знания детей о животных, рыбах и птицах нашего края, среде обитания. | «Центр сюжетной игры» «Центр трудовой деятельности» | ||
II пол.дня 5.Закал. меро-тия НОД | Здоровье Физическая культура
| Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем | Закаливающие процедуры | ||
6.Чтение литературн. произве-я | Чтение худож литературы Социализация Познание | Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту | |||
7.Игровая Деятел-ть | Социализация Коммуник-я | Способствовать активизации слов, обозначающих названия предметов. Учить детей самостоятельно выбирать тему для игры | |||
8.Прогулка (2) | Познание Физическая культура Социализация Коммуник-я | Воспитывать устойчивое эмоционально - положительное отношение к родному краю, желание побольше узнать о природе своего края. | |||
9.Вечер | Социализация Коммуник-я Познание | Воспитывает желание узнать больше о людях труда, уважения к ним, гордость за земляков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...