Циклограмма группы среднего дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
день недели | Время | Основные виды деятельности | Формы организации детской деятельности | Интеграция образовательных областей | |
понедельник | 7.00-7.20 | Игровая | Дидактическая игра по ОБЖ. | Б,К. | |
7.20-7.40 | Игровая | Самостоятельная игровая деятельность | С,П,К. | ||
7.40-7.55 | Познание | Индивидуальная работа по З.К.Р. | К,П. | ||
7.55-8.10 | Коммуникативная | Беседа по тематике недели | П,С,К. | ||
8.10-8.20 | Двигательная | Утренняя гимнастика | З,Ф. | ||
8.20-8.25 | Трудовая | Подготовка к завтраку. | Т,П | ||
8.25-8.50 | Завтрак. | З,П | |||
8.50-9.00 | Игровая | Словесная игра | К, Ф | ||
9.00-9.20 | НОД. | ||||
9.20-9.30 | Игровая | Музыкально – дидактическая игра | М,С. | ||
9.30-9.50 | НОД. | ||||
9.50-10.05 | Игровая | Дидактическая игра (гендерное,нравсвенно-патриатическое воспитание) | С,К. | ||
10.05-10.20 | Трудовая | Подготовка к прогулке. | Т,С. | ||
10.20-12.10 | Игровая Познавательно-исследовательская Двигательная Игровая Трудовая Игровая | Прогулка1 П/игра Наблюдение за погодой Индивидуальная работа (прыжки) Дидактическая игра Совместный труд в природе. Самостоятельная деятельность (рисование на асфальте, песке, снегу) | П,С,Ф,Т,З,К. | ||
12.10-12.30 | Трудовая | Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду | Т,С,З. | ||
12.30-13.00 | Обед | З,П. | |||
13.00-13.10 | Подготовка ко сну | З,Т | |||
13.10-15.00 | Сон | З. | |||
15.00-15.20 | Двигательная | Корригирующая гимнастика. Закаливание | З,Ф. | ||
15.20-15.25 | Игровая | Пальчиковая гимнастика / артикуляционная гимнастика | К,З. | ||
15.25-15.45 | Полдник | З,П. | |||
15.45-16.05 | Чтение худ. литературы | Чтение художественной литературы , работа в книжном уголке | Ч.Х.Л,П,Б,З. | ||
16.05-16.25 | Игровая | Сюжетно-ролевая игра, режиссерская игра | С,К,П,Т. | ||
16.25-16.45 | Коммуникативная | Беседа по фцкм. | Х.Т,П. | ||
16.45-17.05 | Игровая | Самостоятельная игровая деятельность | С,К,П. | ||
17.05-17.15 | Игровая | Малоподвижная игра | Ф,К,П. | ||
17.15 -17.20 | Трудовая | Подготовка к ужину | Т,З. | ||
17.20-17.40 | Ужин. | З,П. | |||
17.40-17.50 | Трудовая | Подготовка к прогулке. | Т,П. | ||
17.50-19.00 | Игровая Познавательно-исследовательская Двигательная Игровая Трудовая | Прогулка 2. Уход домой Наблюдение. П/игры Д/игры Самостоятельная деятельность. | П,С,Ф,Т,З,К. |
день недели | Время | Основные виды деятельности | Формы организации детской деятельности | Интеграция образовательных областей | |
вторник | 7.00-7.20 | Игровая | - Дидактическая игра по ФЭМП | П,К. | |
7.20-7.40 | Трудовая | Наблюдение, труд в уголке природы . | П,Т,Б. | ||
7.40-7.55 | Коммуникативная | Индивидуальная работа по связной речи | К,П. | ||
7.55-8.10 | Игровая | Самостоятельная игровая деятельность | С,П,К,Б. | ||
8.10-8.20 | Двигательная | Утренняя гимнастика | Ф,З. | ||
8.20-8.25 | Трудовая | Подготовка к завтраку. | Т,З. | ||
8.25-8.50 | Завтрак. | З,П. | |||
8.50-9.00 | Игровая | Малоподвижная игра | Ф,К,П. | ||
9.00-9.20 | НОД. | ||||
9.20-9.30 | Музыкально-художественная | Повторение музыкального репертуара | М,К | ||
9.30-9.50 | НОД . | ||||
9.50-10.05 | Трудовая | Труд (Х.Б.Т) | Т,С. | ||
10.05-10.20 | Трудовая | Подготовка к прогулке. | Т,П. | ||
10.20-12.00 | Игровая Познавательно-исследовательская Двигательная Игровая Трудовая Игровая | Прогулка1 П/игра Наблюдение за объектами живой природы) Индивидуальная работа (бросание, ловля, метание) Дидактическая игра , сюжетно-ролевая Совместный труд в природе. Самостоятельная деятельность | П,С,Ф,Т,З,К. | ||
12.00-12.30 | Трудовая | Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду | Т,З. | ||
12.30-13.00 | Обед | З,П | |||
13.00-13.10 | Подготовка ко сну | З,Т. | |||
13.10-15.00 | Сон | З. | |||
15.00-15.20 | Двигательная | Корригирующая гимнастика. Закаливание | З,Ф. | ||
15.20-15.25 | Игровая | Пальчиковая гимнастика | К,З. | ||
15.25-15.45 | Полдник | З,П | |||
15.45-16.05 | Чтение худ. литературы | Чтение и рассматривание иллюстраций, сюжетных картин | Ч.Х.Л,К,П. | ||
16.05-16.25 | Игровая | Театрализованные, игры-драматизации | С,К. | ||
16.25-16.45 | Продуктивная | Индивидуальная работа по рисованию | Х.Т,П. | ||
16.45-17.05 | Игровая | Самостоятельная игровая деятельность | С,К,П. | ||
17.05-17.15 | Просмотр мультфильмов по ОБЖ | С,П,К,Б. | |||
17.15 -17.20 | Трудовая | Подготовка к ужину | Т,З, | ||
17.20-17.40 | Ужин. | З. | |||
17.40-17.50 | Трудовая | Подготовка к прогулке. | Т,П. | ||
17.50-19.00 | Игровая Познавательно-исследовательская Двигательная Игровая Трудовая | Прогулка 2. Уход домой Наблюдение. П/игры Д/игры . -Самостоятельная деятельность. | П,С,Ф,Т,З,К,Б. | ||
день недели | Время | Основные виды деятельности | Формы организации детской деятельности | Интеграция образовательных областей | |
среда | 7.00-7.20 | Игровая | - Дидактическая игра по развитию речи | К,П. | |
7.20-7.40 | Коммуникативная | Индивидуальная работа по грамм. строю | К,П. | ||
7.40-7.55 | Познавательно-исследовательская | Экспериментирование | П,С. | ||
7.55-8.10 | Игровая | Самостоятельная игровая деятельность | С,К. | ||
8.10-8.20 | Двигательная | Утренняя гимнастика | Ф,З. | ||
8.20-8.25 | Трудовая | Подготовка к завтраку. | З,Т. | ||
8.25-8.50 | Завтрак. | З,П. | |||
8.50-9.00 | Игровая | Малоподвижная игра | Ф,К. | ||
9.00-9.20 | НОД. | ||||
9.20-9.30 | Коммуникативная | Беседа, рассматривание иллюстраций по ОБЖ. | Б,П.К. | ||
9.30-9.50 | НОД . | ||||
9.50-10.05 | Игровая | Сюжетно – ролевая игра | С,К,П. | ||
10.05-10.20 | Трудовая | Подготовка к прогулке. | Т,З. | ||
10.20-12.00 | Игровая Познавательно-исследовательская Двигательная Игровая Трудовая Игровая | Прогулка1 П/игра Наблюдение (окружающий мир) Индивидуальная работа (ходьба) Дидактическая игра , сюжетно-ролевая Совместный труд в природе. Самостоятельная деятельность | К,П,С,Ф,З. | ||
12.00-12.30 | Трудовая | Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду | З,Т. | ||
12.30-13.00 | Обед | З,П | |||
13.00-13.10 | Подготовка ко сну | З,Т. | |||
13.10-15.00 | Сон | З. | |||
15.00-15.20 | Двигательная | Корригирующая гимнастика. Закаливание | З,Ф. | ||
15.20-15.25 | Игровая | Пальчиковая гимнастика | З,К. | ||
15.25-15.45 | Полдник | З,П. | |||
15.45-16.05 | Продуктивная | Строительные игры с конструктором. | П,С. | ||
16.05-16.25 | Чтение | Чтение худ.литературы | Ч.Х.Л,К. | ||
16.25-16.45 | Продуктивная | Индивидуальная работа по лепке | Х.Т,П. | ||
16.45-17.05 | Игровая | Самостоятельная игровая деятельность | С,К,П. | ||
17.05-17.15 | Игровая | Настольно печатные игры, дидактические игры | С,К,П. | ||
17.15 -17.20 | Трудовая | Подготовка к ужину | З,Т. | ||
17.20-17.40 | Ужин. | З,П. | |||
17.40-17.50 | Трудовая | Подготовка к прогулке. | З,Т. | ||
17.50-19.00 | Игровая Познавательно-исследовательская Двигательная Игровая Трудовая | Прогулка 2. Уход домой Наблюдение. П/игры Д/игры -Самостоятельная деятельность. | К,П,Ф.З. |
день недели | Время | Основные виды деятельности | Формы организации детской деятельности | Интеграция образовательных областей | |
четверг | 7.00-7.20 | Игровая | - Дидактическая игра по экологии | П,С,К. | |
7.20-7.40 | Коммуникативная | Индивидуальная работа по обогащению словаря | К,П. | ||
7.40-7.55 | Игровая | Самостоятельная игровая деятельность | С,К,П. | ||
7.55-8.10 | Коммуникативная | Беседа нравственно- этическая (гендер, патриотизм, нормы и правила взаимоотношений) | К,С. | ||
8.10-8.20 | Двигательная | Утренняя гимнастика | Ф,З. | ||
8.20-8.25 | Трудовая | Подготовка к завтраку. | Т,З. | ||
8.25-8.50 | Завтрак. | З,П. | |||
8.50-9.00 | Игровая | Малоподвижная игра | Ф,К,Б. | ||
9.00-9.20 | НОД. | ||||
9.20-9.30 | Игровая | Словесная игра | Т,С. | ||
9.30-9.50 | Чтение | Чтение худ. произведений | К,Ф,П. | ||
9.50-10.05 | Музыкально-художественная | Прослушивание музыкальных произведений | М,С,П. | ||
10.05-10.20 | Трудовая | Подготовка к прогулке. | Т,П. | ||
10.20-12.00 | Игровая Познавательно-исследовательская Двигательная Игровая Трудовая Игровая | Прогулка1 П/игра Наблюдение (за погодой) Индивидуальная работа (лазание, подлезание) Дидактическая игра , сюжетно-ролевая по ОБЖ. Совместный труд в природе. Самостоятельная деятельность | П,С,Ф,Т,З,К,Б. | ||
12.00-12.30 | Трудовая | Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду | Т,З. | ||
12.30-13.00 | Обед | З,П. | |||
13.00-13.10 | Подготовка ко сну | З,Т. | |||
13.10-15.00 | Сон | З | |||
15.00-15.20 | Двигательная | Корригирующая гимнастика. Закаливание | З,Ф. | ||
15.20-15.25 | Полдник | З,П | |||
15.25-15.45 | НОД | ||||
15.45-16.05 | Чтение худ. литературы | Чтение худ. литературы | Ч.Х.Л,К. | ||
16.05-16.25 | Коммуникативная | Беседа,рассматривание и обсуждение иллюстраций по здоровому образу жизни | З,Ч.Х.Л, К,П. | ||
16.25-16.45 | Продуктивная | Индивидуальная работа по аппликации, работе с бумагой | Х.Т,П. | ||
16.45-17.05 | Игровая | Самостоятельная игровая деятельность | С,К,П. | ||
17.05-17.15 | Игровая | Сюжетно – ролевая игра | С,К.П. | ||
17.15 -17.20 | Трудовая | Подготовка к ужину | Т,З. | ||
17.20-17.40 | Ужин. | З,П. | |||
17.40-17.50 | Трудовая | Подготовка к прогулке. | Т,З. | ||
17.50-19.00 | Игровая Познавательно-исследовательская Двигательная Игровая Трудовая | Прогулка 2. Уход домой Наблюдение. П/игры Д/игры -Самостоятельная деятельность. | П,С,Ф,Т,З,К,Б. | ||
день недели | Время | Основные виды деятельности | Формы организации детской деятельности | Интеграция образовательных областей | |
пятница | 7.00-7.20 | Игровая | Дидактическая игра по ФЦКМ | П,С,К,Т. | |
7.20-7.40 | Коммуникативная | Индивидуальная работа по математике | П,К. | ||
7.40-7.55 | Чтение | Чтение худ. литературы | Ч.Х.Л,К,П. | ||
7.55-8.10 | Игровая | Самостоятельная игровая деятельность | С,К.П. | ||
8.10-8.20 | Двигательная | Утренняя гимнастика | Ф,З. | ||
8.20-8.25 | Трудовая | Подготовка к завтраку. | Т,З. | ||
8.25-8.50 | Завтрак. | З,П. | |||
8.50-9.00 | Игровая | Малоподвижная игра | Ф,К,П,С. | ||
9.00-9.20 | НОД. | ||||
9.20-9.30 | Трудовая | Труд (Х.Б.Т) | Т,С. | ||
9.30-9.50 | НОД . | ||||
9.50-10.05 | Игровая | Настольно – печатные игры. | С,П,К. | ||
10.05-10.20 | Трудовая | Подготовка к прогулке. | Т,П. | ||
10.20-12.00 | Игровая Познавательно-исследовательская Двигательная Игровая Трудовая Игровая | Прогулка1 П/игра Наблюдение (за неживой природой) Индивидуальная работа (бег) Дидактическая игра Совместный труд в природе. Самостоятельная деятельность | П,С,Ф,Т,З,К,Б. | ||
12.00-12.30 | Трудовая | Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду | Т,З. | ||
12.30-13.00 | Обед | З,П | |||
13.00-13.10 | Подготовка ко сну | Т,З. | |||
13.10-15.00 | Сон | З. | |||
15.00-15.20 | Двигательная | Корригирующая гимнастика. Закаливание | З,Ф | ||
15.20-15.25 | Игровая | Пальчиковая гимнастика | К,З. | ||
15.25-15.45 | Полдник | З,П. | |||
15.45-16.05 | НОД. | ||||
16.05-16.25 | Чтение худ. литературы | Чтение худ. литературы | Ч.Х.Л,К. | ||
16.25-16.45 | Продуктивная | Ознакомление с искусством | Х.Т,П. | ||
16.45-17.05 | Игровая | Дидактические игры, рассматривание, беседы по ПДД. | Б,С,К.П. | ||
17.05-17.15 | Культурно - досуговая | Развлечение | М,П,К,С. | ||
17.15 -17.20 | Трудовая | Подготовка к ужину | Т,З. | ||
17.20-17.40 | Ужин. | З,П. | |||
17.40-17.50 | Трудовая | Подготовка к прогулке. | Т,З. | ||
17.50-19.00 | Игровая Познавательно-исследовательская Двигательная Игровая Трудовая | Прогулка 2. Уход домой Наблюдение. П/игры Д/игры -Самостоятельная деятельность. | П,С,Ф,Т,З,К,Б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной деятельности в группе среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет)
Перспективное планирование в средней группе по Программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Веракса...
Перспективное тематическое планирование по изобразительной деятельности для групп среднего дошкольного возраста
Перспективное планирование адресованно для педагогов, работающих в ДОУ с детьми 4-5 лет. Включает темы для организации НОД с детьми и перечень игр и игровых упражнений на развитие мелкой моторики и тв...
Родительское собрание в средней группе «Средний дошкольный возраст - какой он!»
Родительское собрание для педагогов...
Циклограмма образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста
По теме недели "Мебель. Бытовые приборы"....
Циклограмма планирования образовательной деятельности в ходе режимных моментов в группе среднего дошкольного возраста
Планирование и организация образовательной деятельности с детьми, наличие у педагога установки на уникальность ребенка, ориентации на возрастные потребности в игре, исследовательской и познавательной ...
Рабочая программа педагогов Старцева Л.Б, Скороскупова И.Н. Возрастная группа: Средний дошкольный возраст 4-5 лет (средняя группа № 3) общеразвивающей направленности на 2022-2023 учебный год
Целевой разделПояснительная записка (цели, задачи реализации программы, принципы, подходы к формированию программы, значимые для разработки и реализации характеристики, характеристики особенностей раз...
Рабочая программа группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет) Группа 2 (2022-2023)
1. Ц ел ев о й раздел . 1.1.П оясн и тел ьн ая зап и ск а. Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по...