Планирование по ФГТ
методическая разработка по теме
Материал для воспитателей ДОУ по перспективному и календарному планированию с учетом ФГТ.
Предлагаемый материал используется уже 2 года в нашем учреждении. Надеюсь, окажется полезным и другим педагогам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование | 65.57 КБ |
Предварительный просмотр:
дата
«_____»___________20____г. день недели__________________
І половина дня:
Утренняя гимнастика (картотека: комплекс упражнений №_________)
Индивидуальная работа:_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совместная деятельность педагога с детьми: (название обр. области, содержание)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игры:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совместная деятельность педагога с детьми: (название обр. области, содержание)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игры:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совместная деятельность педагога с детей: (название обр. области, содержание)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка:
Наблюдение________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Труд в природе_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подвижная игра_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей__________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
І І половина дня:
Бодрящая гимнастика после дневного сна (картотека, №, название)___________________
_____________________________________________________________________________
Индивидуальная работа по заданию логопеда______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совместная деятельность педагога с детьми (название обр.области, содержание)________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игры:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совместная деятельность педагога с детьми (название обр.области, содержание)________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей:____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка:
Наблюдение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Труд в природе________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подвижная игра_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей__________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями__________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...