Новоселье для детей второй младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Цигенгагель Александра Владимировна

Одним из первых сентябрьских праздников является праздник "Новоселье". Просмотрев в социальной сети материал по данному празднику, готовый сценарий меня не удовлетворил. Поэтому решила составить сценарий сама, воспользовавшись материалами коллег и музыкальным репертуаром Картушиной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novosele_word.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Новоселье

(Сценарий развлечения для детей, переходящих из 2младшей группы в среднюю)

Ведущая: Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз.

                 Детки за год подросли, в группу новую пошли.

                 Поздравляем всех ребят и хотим вам рассказать,

                 Как же в садике родном дружно, весело живем.

                 Звучит ритмичная, маршевая музыка

                  По утрам мы по порядку вместе делаем зарядку.

Комплекс упражнений «Зарядка»

     1.На полянку дружно мы идем, весело шагаем и поем.  Маршируют по кругу

        Раз-два-три! Мы идем! Раз-два-три! Мы поем!

2.Ручки вверх подняли – и хлопок! Поднимают руки и хлопают в ладоши,

Хлопать надо вместе всем, дружок!  Затем опускают руки – 4 раза
Раз-два-три! И хлопок! Хлопай звонко, дружок!

3. На бочок поставим ручки мы,  Наклоны корпуса вправо-влево

Делают наклоны малыши.

Вправо-раз, влево-два! Рады заниматься мы всегда!

4.Будут ребятишки приседать   Приседание с хлопком перед собой

И в ладоши будут ударять.

Раз-два-три! Приседать! И в ладоши ударять!

5.Снова дружно весело идем, Маршируют по кругу

Громко нашу песенку поем.

Раз-два-три! Мы идем! Раз-два-три! Мы поем!

Ведущая: Рано утром каждый день
                Умываться
 нам не лень.

                    А сейчас наши детки покажут, какая история произошла с мышками.

Песня «Мышка»

Мышка мыла мылом нос -   Трут ладошкой нос.

 Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Мыла уши, мыла хвост- Трут ладошками, уши, нижнюю часть спины

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Мыла так, что стала белой  «Моют» ладони

И от счастья мыло съела-

Ам!                                           Подносят ладони ко рту

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.    хлопают

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Ведущая: Мы за столиком сидим,
                Вкусный
завтрак мы едим.
                Постарались повара,
                Приготовили с утра.

Песня «Варись, варись, кашка»

  1. Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке.  «Мешают» кашку

Варись поскорее, булькай веселее!

       Проигрыш: Сжимают и разжимают кулачки, произносят: «Буль!Буль!»

  1. Варись, кашка, сладка из густого молока, «Варят» кашку

Из густого молока да из мелкой крупки…

        Говорят: У того, кто кашу съест,   Грозят

                        Вырастут все зубки!  Щелкают зубками

Ведущая: Какой же праздник без гостей? Нам будет с ними веселей.

                 Посмотрите, к нам идет знаменитый Леопольд!

Выходит Кот Леопольд.

Кот: Здравствуйте, друзья! Я – кот, всем известный Леопольд.

          Очень я люблю плясать и с ребятками играть.

          Ставьте ручки на бочок и станцуем «Каблучок».

 Танец «Каблучок»

Ведущая: А наши ребятишки превратятся в мышек.

                  Будешь мышек догонять и с ребятами играть.

Игра «Кот и мышки»

Вступление: Дети-мышки бегают врассыпную по залу

Ходит кот по крыше – вот, вот, вот! Останавливаются и «дрожат»

Берегитесь, мыши, кот идет!
Не пугай нас, котик, не пугай!  
Мышки грозят коту

Сереньких мышаток ты не обижай!

Испугались мышки, ой-ой-ой!   Прижимают ладошки к щекам
Убежали в норку быстренько домой!

-Мяу!                 Дети убегают на стульчики

Кот: Я вообще-то шел рыбку ловить. Но на улице не было солнышка, а рыбка без него не ловится.

Ведущая: Не переживай, Леопольд, мы сейчас споем песенку про солнышко. Оно нас услышит и обязательно выглянет.

Песня « Есть у солнышка друзья»

  1. Есть у солнышка дружок – голосистый петушок.

Хорошо, когда дружок – голосистый петушок.

  1. Есть у солнышка друзья – это мы, и ты, и я!

Хорошо, когда друзья это мы, и ты, и я!

Кот: Ой, какое замечательное солнышко, побегу на речку, наловлю много рыбки!

          Убегает.

Ведущая: И нам с вами, ребятки, пора выйти на прогулку.

Хоровод «На полянке»

Припев: На полянку, на полянку мы отправились гулять. Идут по кругу, взявшись

               На полянке, не полянке стали прыгать и играть.   за руки

  1. Раз-два, хлоп-хлоп-хлоп, хлопают ладошки.  хлопают

Раз-два, топ-топ-топ, заплясали ножки.         топают

Припев:    

  1. Раз-два, прыг-прыг-прыг, прыгают малышки.  прыгают

Раз-два, ля-ля-ля, кружатся детишки.    Кружатся

Ведущая: Пели мы с вами, ребятки, танцевали. А теперь пришел черед  прочитать стихи.

Дети читают стихи

1. Отчего так много света?
   Отчего вдруг так тепло?
  Оттого, что это – лето
  На все лето к нам пришло.


2.
- Муравьишко, муравьишко, расскажи где твой домишко?
   - Возле пня под старой ёлкой, где горой лежат иголки.
   Я там год живу уже на трёхсотом этаже!

3. Сказал комар:- Какой кошмар!
  Я страдаю - нету сил - Меня кто-то укусил!

  4.  К нам домой пришла лягушка, Разбросала все игрушки,
     Оглядела кавардак И сказала тихо: "Квак..."

5. Шла коза по мостику  И виляла хвостиком.
 Зацепилась за перила, Прямо в речку угодила.
 

6. Жук, жук, пожужжи, где ты прячешься, скажи.

    Жу-жу-жу-жу. Я на дереве сижу.

    Жук, жук, покажись, надо мною покружись.

    Жу-жу-жу-жу. Я летаю и жужжу.

Упражнении «Жуки»

1.Мы – жуки, мы – жуки, мы летаем у реки. Дети-жуки бегают врассыпную по залу

   Мы жужжим, мы жужжим, над цветочками кружим.

2.На пенек упал жучок. Греет солнышко бочок. Ложатся на спину и болтают

   А жучок жужжит, жужжит, лапочками шевелит. руками и ногами

Ведущая: Наш праздник весело проходит.

                  Но вот уже к концу подходит.

                  В группе сегодня у нас новоселье.

                  Поэтому всюду такое веселье.

                  Поэтому в садике песни звенят,

                  Поэтому радость в глазах у ребят!

Коммуникативная игра «Зайка»

1 На весеннюю прогулку       Дети, как зайчики прыгают по залу врассыпную

  Вышел зайка погулять,  

 По тропинке лихо прыгал,

   Друга он пошел искать.

«Где ты, где ты, мой товарищ?  Отводят в сторону и ставят на пояс сначала пр.,

                                                                 затем лев. руки

   Без тебя так трудно жить!»     Качают головой

   Встретил Зайка наш лисенка    Встают в пару с рядом стоящим товарищем

    И сказал: «Давай дружить!»

2.Зайка с другом покружился –   Кружатся парами

Он в лесу устроил бал.

А потом остановился,

По головке гладить стал.      Гладят друг друга по голове

Спиночки друзья чесали      Поворачиваются и трутся  спинами друг о друга

Вправо, влево, вверх и вниз.

И немножко потолкались.   Поворачиваются, берутся за руки ладошками и

                                                           толкаются

Крепко-крепко обнялись!      Обнимаются

Появляется Кот Леопольд

Кот: Ребята, я сегодня поймал рыбку и хочу вам ее подарить.

Ведущая (рассматривает подарок): В этой рыбке есть секрет…(трясет рыбкой, из нее что-то высыпается)                     Ой, как много в ней конфет! (Угощают с котом Леопольдом  детей. Ведущая и дети благодарят кота Леопольда)

Кот: А еще я вам хочу подарить новые игрушки, которыми вы будете играть в новой группе. А родители подарят что-нибудь? (Родители дарят подарки).  А теперь слово предоставляется нашей администрации. ( Поздравление, подарки от администрации ДОУ). А сейчас мне пора попрощаться! (Прощается, уходит)

 Ведущая (рассказывает кратко о том, с чем будут знакомиться дети в средней группе: узнают геометрические фигуры, что животные бывают домашними и дикими, что есть перелетные и зимующие в наших краях птицы, что есть много разных насекомых и т.д.)  Вот и праздник завершаем и на чай вас приглашаем!

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное интегрированное развлечение для детей второй младшей группы "Приходите в детский сад- новоселье у ребят"

Развлечение для детей поможет детям в адаптационный период во время перехода из яслей во вторую младшую группу, поможет привить культурно - гигиенические навыки....

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад

Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Дополнительная программа фольклорного кружка «Ладушки» для детей второй младшей группы Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа).

Данный вид кружковой деятельности рекомендуется 10-15 минут, во второй половине дня, один раз в неделю всего 38 занятий Организация развивающей предметно-пространственной среды.В группе организов...

Консультация и мастер- класс для педагогов второй младшей группы Развитие творческих способностей детей второй младшей группы, посредством использования нетрадиционной аппликации

Детское творчество - это создание ребенком субъективно нового продукта (рисунка, лепки, поделки) ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Не доводят начатое дело до конца Не проявляют упорства и терпения при выпол...