Новоселье для детей второй младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Одним из первых сентябрьских праздников является праздник "Новоселье". Просмотрев в социальной сети материал по данному празднику, готовый сценарий меня не удовлетворил. Поэтому решила составить сценарий сама, воспользовавшись материалами коллег и музыкальным репертуаром Картушиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novosele_word.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Новоселье
(Сценарий развлечения для детей, переходящих из 2младшей группы в среднюю)
Ведущая: Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз.
Детки за год подросли, в группу новую пошли.
Поздравляем всех ребят и хотим вам рассказать,
Как же в садике родном дружно, весело живем.
Звучит ритмичная, маршевая музыка
По утрам мы по порядку вместе делаем зарядку.
Комплекс упражнений «Зарядка»
1.На полянку дружно мы идем, весело шагаем и поем. Маршируют по кругу
Раз-два-три! Мы идем! Раз-два-три! Мы поем!
2.Ручки вверх подняли – и хлопок! Поднимают руки и хлопают в ладоши,
Хлопать надо вместе всем, дружок! Затем опускают руки – 4 раза
Раз-два-три! И хлопок! Хлопай звонко, дружок!
3. На бочок поставим ручки мы, Наклоны корпуса вправо-влево
Делают наклоны малыши.
Вправо-раз, влево-два! Рады заниматься мы всегда!
4.Будут ребятишки приседать Приседание с хлопком перед собой
И в ладоши будут ударять.
Раз-два-три! Приседать! И в ладоши ударять!
5.Снова дружно весело идем, Маршируют по кругу
Громко нашу песенку поем.
Раз-два-три! Мы идем! Раз-два-три! Мы поем!
Ведущая: Рано утром каждый день
Умываться нам не лень.
А сейчас наши детки покажут, какая история произошла с мышками.
Песня «Мышка»
Мышка мыла мылом нос - Трут ладошкой нос.
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Мыла уши, мыла хвост- Трут ладошками, уши, нижнюю часть спины
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Мыла так, что стала белой «Моют» ладони
И от счастья мыло съела-
Ам! Подносят ладони ко рту
Пи-пи-пи, пи-пи-пи. хлопают
Пи-пи-пи, пи-пи-пи!
Ведущая: Мы за столиком сидим,
Вкусный завтрак мы едим.
Постарались повара,
Приготовили с утра.
Песня «Варись, варись, кашка»
- Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке. «Мешают» кашку
Варись поскорее, булькай веселее!
Проигрыш: Сжимают и разжимают кулачки, произносят: «Буль!Буль!»
- Варись, кашка, сладка из густого молока, «Варят» кашку
Из густого молока да из мелкой крупки…
Говорят: У того, кто кашу съест, Грозят
Вырастут все зубки! Щелкают зубками
Ведущая: Какой же праздник без гостей? Нам будет с ними веселей.
Посмотрите, к нам идет знаменитый Леопольд!
Выходит Кот Леопольд.
Кот: Здравствуйте, друзья! Я – кот, всем известный Леопольд.
Очень я люблю плясать и с ребятками играть.
Ставьте ручки на бочок и станцуем «Каблучок».
Танец «Каблучок»
Ведущая: А наши ребятишки превратятся в мышек.
Будешь мышек догонять и с ребятами играть.
Игра «Кот и мышки»
Вступление: Дети-мышки бегают врассыпную по залу
Ходит кот по крыше – вот, вот, вот! Останавливаются и «дрожат»
Берегитесь, мыши, кот идет!
Не пугай нас, котик, не пугай! Мышки грозят коту
Сереньких мышаток ты не обижай!
Испугались мышки, ой-ой-ой! Прижимают ладошки к щекам
Убежали в норку быстренько домой!
-Мяу! Дети убегают на стульчики
Кот: Я вообще-то шел рыбку ловить. Но на улице не было солнышка, а рыбка без него не ловится.
Ведущая: Не переживай, Леопольд, мы сейчас споем песенку про солнышко. Оно нас услышит и обязательно выглянет.
Песня « Есть у солнышка друзья»
- Есть у солнышка дружок – голосистый петушок.
Хорошо, когда дружок – голосистый петушок.
- Есть у солнышка друзья – это мы, и ты, и я!
Хорошо, когда друзья это мы, и ты, и я!
Кот: Ой, какое замечательное солнышко, побегу на речку, наловлю много рыбки!
Убегает.
Ведущая: И нам с вами, ребятки, пора выйти на прогулку.
Хоровод «На полянке»
Припев: На полянку, на полянку мы отправились гулять. Идут по кругу, взявшись
На полянке, не полянке стали прыгать и играть. за руки
- Раз-два, хлоп-хлоп-хлоп, хлопают ладошки. хлопают
Раз-два, топ-топ-топ, заплясали ножки. топают
Припев:
- Раз-два, прыг-прыг-прыг, прыгают малышки. прыгают
Раз-два, ля-ля-ля, кружатся детишки. Кружатся
Ведущая: Пели мы с вами, ребятки, танцевали. А теперь пришел черед прочитать стихи.
Дети читают стихи
1. Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это – лето
На все лето к нам пришло.
2. - Муравьишко, муравьишко, расскажи где твой домишко?
- Возле пня под старой ёлкой, где горой лежат иголки.
Я там год живу уже на трёхсотом этаже!
3. Сказал комар:- Какой кошмар!
Я страдаю - нету сил - Меня кто-то укусил!
4. К нам домой пришла лягушка, Разбросала все игрушки,
Оглядела кавардак И сказала тихо: "Квак..."
5. Шла коза по мостику И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила, Прямо в речку угодила.
6. Жук, жук, пожужжи, где ты прячешься, скажи.
Жу-жу-жу-жу. Я на дереве сижу.
Жук, жук, покажись, надо мною покружись.
Жу-жу-жу-жу. Я летаю и жужжу.
Упражнении «Жуки»
1.Мы – жуки, мы – жуки, мы летаем у реки. Дети-жуки бегают врассыпную по залу
Мы жужжим, мы жужжим, над цветочками кружим.
2.На пенек упал жучок. Греет солнышко бочок. Ложатся на спину и болтают
А жучок жужжит, жужжит, лапочками шевелит. руками и ногами
Ведущая: Наш праздник весело проходит.
Но вот уже к концу подходит.
В группе сегодня у нас новоселье.
Поэтому всюду такое веселье.
Поэтому в садике песни звенят,
Поэтому радость в глазах у ребят!
Коммуникативная игра «Зайка»
1 На весеннюю прогулку Дети, как зайчики прыгают по залу врассыпную
Вышел зайка погулять,
По тропинке лихо прыгал,
Друга он пошел искать.
«Где ты, где ты, мой товарищ? Отводят в сторону и ставят на пояс сначала пр.,
затем лев. руки
Без тебя так трудно жить!» Качают головой
Встретил Зайка наш лисенка Встают в пару с рядом стоящим товарищем
И сказал: «Давай дружить!»
2.Зайка с другом покружился – Кружатся парами
Он в лесу устроил бал.
А потом остановился,
По головке гладить стал. Гладят друг друга по голове
Спиночки друзья чесали Поворачиваются и трутся спинами друг о друга
Вправо, влево, вверх и вниз.
И немножко потолкались. Поворачиваются, берутся за руки ладошками и
толкаются
Крепко-крепко обнялись! Обнимаются
Появляется Кот Леопольд
Кот: Ребята, я сегодня поймал рыбку и хочу вам ее подарить.
Ведущая (рассматривает подарок): В этой рыбке есть секрет…(трясет рыбкой, из нее что-то высыпается) Ой, как много в ней конфет! (Угощают с котом Леопольдом детей. Ведущая и дети благодарят кота Леопольда)
Кот: А еще я вам хочу подарить новые игрушки, которыми вы будете играть в новой группе. А родители подарят что-нибудь? (Родители дарят подарки). А теперь слово предоставляется нашей администрации. ( Поздравление, подарки от администрации ДОУ). А сейчас мне пора попрощаться! (Прощается, уходит)
Ведущая (рассказывает кратко о том, с чем будут знакомиться дети в средней группе: узнают геометрические фигуры, что животные бывают домашними и дикими, что есть перелетные и зимующие в наших краях птицы, что есть много разных насекомых и т.д.) Вот и праздник завершаем и на чай вас приглашаем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное интегрированное развлечение для детей второй младшей группы "Приходите в детский сад- новоселье у ребят"
Развлечение для детей поможет детям в адаптационный период во время перехода из яслей во вторую младшую группу, поможет привить культурно - гигиенические навыки....
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад
Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Дополнительная программа фольклорного кружка «Ладушки» для детей второй младшей группы Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа).
Данный вид кружковой деятельности рекомендуется 10-15 минут, во второй половине дня, один раз в неделю всего 38 занятий Организация развивающей предметно-пространственной среды.В группе организов...
Консультация и мастер- класс для педагогов второй младшей группы Развитие творческих способностей детей второй младшей группы, посредством использования нетрадиционной аппликации
Детское творчество - это создание ребенком субъективно нового продукта (рисунка, лепки, поделки) ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Не доводят начатое дело до конца Не проявляют упорства и терпения при выпол...