Итоговое комплесное занятие по рисованию и художественной литературе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Занятие напралено на закрепление пройденной сказки и развитие мелкой моторики кисти руки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie.docx | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое комплексное занятие
по художественной литературе
и рисованию во второй младшей группе № 9.
Программное содержание:
1. Закрепить умение внимательно слушать новую сказку и отвечать на во-просы по содержанию сказки.
2. Закрепить умение изображать отдельные предметы (пирожок), подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету, правильно пользоваться кистью и красками.
3. Воспитывать усидчивость, терпение.
Развивающая среда: Настольный театр (сказка Маша и медведь), краски, кисть, ½ альбомного листа, игрушка медведь.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята сегодня у нас с вами необычное занятие мы с вами пойдем в театр, на сказку. А сказка называется « Маша и медведь». Дети садятся на ковёр полукругом.
А как надо себя вести в театре? Можно кричать, драться? Правильно надо внимательно смотреть и слушать. Итак, сказка начинается, смотрите. Драматизация сказки воспитателем.
Вопросы после просмотра сказки:
• Понравилась вам сказка?
• Кто из главных героев вам понравились и почему?
• Как Маша обманула медведя, чтобы попасть домой?
• Какие слова говорил медведь, когда нёс пирожки?
• Что произошло с медведем, когда он пришёл в деревню?
• Как вы думаете, какое настроение было у медведя, когда он пришёл к себе домой?
Правильно ребята он очень расстроился, заплакал, что он не попробовал ни одного пирожка.
Давайте поможем нашему Мишке, и испечём ему пирожков.
А прежде чем приготовить пирожки, давайте поиграем с Мишкой, чтобы ему веселее и он не плакал.
Игра « Повторяй за мной»
Вот, посмотрите на нашего Мишку, он стал весёлый, а теперь мы пойдём с вами готовить пирожки.
Посмотрите, какой формы пирожок, и какого цвета? Правильно пирожок овальной формы и коричневого цвета.
Давайте приступим к готовке наших пирожков, наш Мишка будет за вами наблюдать. Самостоятельная работа детей.
Рассматривание рисунков детьми и медведем.
Мишка говорит вам спасибо за пирожки.
До свидание ребята, до следующей встречи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой и лепкой на тему: «Александр Сергеевич Пушкин – биография»
Создать эмоционально - положительное настроение у детей; активизировать литературную память дошкольников; обогатить представления о жизни и творчестве А. С.Пушкина...
Конспект итогового занятия по ознакомлению с художественной литературой
Литературная викторина по творчеству К. И. Чуковского «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского»...
Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой, с искусством, музыкой и рисованием "Иван-царевич и серый волк"
Знакомя детей с творчеством художников, мы тем самым поддерживаем у детей интерес не только к искусству живописи, но и к устному народному творчеству....
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой "Королевство стихов и сказок" (итоговое занятие)
Конспект итогового занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в старшей группе. На этом занятии дети в игровой форме вспоминают сказки, рассказы и стихи, с которыми познак...
Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой, рисованию для 2 младшей группы. Тема: «Цыплёнок» К. И. Чуковский
Программное содержание:- учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки;- расширить словарный запас детей и активизировать его;- продолжать формировать интерес к изобразительному искусству;- ...
Конспект итогового занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Сказочная страна Корнея Чуковского»
Занятие может использоваться для формирования у детей интереса к творчеству К. Чуковского...
Итоговое занятие по Ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе на тему "Викторина по сказкам".
Итоговое занятие «Художественная литература», вторая младшая группа.Программное содержание:1. Образовательные задачи: закреплять в памяти детей знакомые сказки, умение узнавать их по ...