Интегрированное занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы «Кто в теремочке живет?»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Цели: Учить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных; чем они питаются.
Закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек.
Воспитывать гуманное отношение к животным.
Словарная работа: Шерстка мягкая, пушистая; длинный пушистый хвост; разноцветные перышки, острый клюв; грива;
быстрые, сильные ноги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_razvitiyu_rechi_i_ekologii_s_detmi_pervoy_mladshey_gruppy.docx | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы.
«Кто в теремочке живет?»
Цели: Учить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных; чем они питаются.
Закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек.
Воспитывать гуманное отношение к животным.
Словарная работа: Шерстка мягкая, пушистая; длинный пушистый хвост; разноцветные перышки, острый клюв; грива;
быстрые, сильные ноги.
Оборудование: Домик, игрушки: кошка, петушок, лошадь; пшено, трава;
Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций «Домашние животные», чтение потешек.
Ход занятия
- Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (Стучу).
- Кто в теремочке живет? (Показываю игрушку -кошку).
- Кто это? (Кошка).
- Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.
- Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая).
- А какой хвостик? (Длинный пушистый). Ушки? (Маленькие).
- Погладьте кошечку.
- Как кошечка мяукает?
Чтение потешки «Киска».
Киска, киска,
Киска брысь!
На дорожку не садись.
Здесь ребятки пойдут,
Через киску упадут!
- Что кошечка любит кушать? (Ответы детей)
- Сейчас мы покормим кошечку молоком.
- Кто же еще, живет в домике? ( Стучу).
- Кто в теремочке живет? Рано встает, деткам спать не дает? (Петушок) Достаю игрушку-петушка.
- Какой петушок? (Красивый)
- У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв.
- Какую песенку поёт петушок? (Ответы детей).
Чтение потешки «Петушок, петушок».
Петушок, петушок
Золотой гребешок,
Маслина головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
- Давайте покормим петушка. А чем же мы его угостим? (Сыплют зернышки)
- Слышите ребята, кто же это говорит иго – го? (Лошадка) Достаю игрушку-лошадку.
- А это что у лошадки? (Грива). Какая она? (Длинная)
- А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? (У неё ноги длинные, быстрые, сильные) Рассматриваем лошадку.
- Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем!
- Как лошадки цокают копытами? (Язычком цокаем).
- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок под музыку).
Цок – цок, цок – цок!
Я лошадка, серый бок.
Я копытцем постучу,
Если хочешь, прокачу!
- Понравилось вам играть в лошадок?
- Давайте покормим лошадку. А чем мы будем кормить лошадку? (Травкой).
- Ребята, кто живет в теремке? (Ответы детей).
- Это домашние животные. Они живут рядом с человеком. А сейчас можете поиграть с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра- занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы.
Игра- занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы....
Конспект комплексного занятия по развитию речи и ИЗО деятельности в первой младшей группе «Выпал первый снег».
Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.Словарная работа: ...
«ЦЫПЛЯТА ГУЛЯЮТ В ТРАВЕ» интегрированное занятие по развитию речи и аппликации с детьми II младшей группы
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации с детьми II младшей группы...
Конспект занятия по развитию речи «Свойства воды» с детьми первой младшей группы
Конспект занятия по развитию речи «Свойства воды» с детьми первой младшей группы...
Интегрированное занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы
Интегрированное занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы...
Конспект интегрированного итогового НОД (развитие речи с окружающим миром) в первой младшей группе на тему «Мои любимые игрушки»
Интеграция образовательных областей: развитие речи, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие....