Интегрированное занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы
учебно-методический материал по развитию речи (подготовительная группа)
Интегрированное занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_razvitiyu_rechi_i_ekologii_s_detmi_pervoy_mladshey_gruppy.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
- Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (Стучу)
- Кто в теремочке живет? (показываю игрушку-кошку).
- Кто это? (Кошка).
- Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.
- Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая).
- А какой хвостик? (Длинный пушистый). Ушки? (Маленькие).
- Погладьте кошечку.
- Как кошечка мяукает?
Чтение потешки «Киска»
Киска, киска,
Киска брысь!
На дорожку не садись. Здесь ребятки пойдут,
Через киску упадут!
- Что кошечка любит кушать? (Ответы детей)
- Сейчас мы покормим кошечку молоком.
- Кто же еще, живет в домике?( Стучу).
- Кто в теремочке живет? Рано встает, деткам спать не дает? (Петушок). Достаю игрушку-петушка.
- Какой петушок? (Красивый)
- У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв.
- Какую песенку поёт петушок? (Ответы детей).
Петушок, петушок
Золотой гребешок,
Маслина головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Дeткам спать не даeшь?
- Давайте покормим петушка. А чем же мы его утoстим? (Сыплют зернышки)
- Слышите ребята, кто же это говорит иго? (Лощадка) Достаю игрушку
- А это что у лошадки? (Грива). Какая она? (Длиннaя)
- A вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? (У нее ноги длинные, быстрые, сильные) Paссматриваем лошадку.
- Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро пoскачем!
- Как лошадки шок от копытами? (Язычком цокаем).
- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок под музыку).
Цок-шок, цок- цок!
Я лошадка, серый бок.
Я копытцем постучу,
Если хочешь, прокачу!
- Понравилось вам играть в лошадок?
- Давайте покормим лошадку. А чем мы будем кормить лошадку? (Травкой).
- Ребята, кто живет в теремке? (Ответы детей).
- Это домашние животные. Они живут рядом с человеком. А сейчас можете поиграть с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы «Кто в теремочке живет?»
Цели: Учить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных; чем они питаются.Закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек.Воспитывать гуманное отношени...
Игра- занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы.
Игра- занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы....
Конспект комплексного занятия по развитию речи и ИЗО деятельности в первой младшей группе «Выпал первый снег».
Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.Словарная работа: ...
«ЦЫПЛЯТА ГУЛЯЮТ В ТРАВЕ» интегрированное занятие по развитию речи и аппликации с детьми II младшей группы
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации с детьми II младшей группы...
Конспект занятия по развитию речи «Свойства воды» с детьми первой младшей группы
Конспект занятия по развитию речи «Свойства воды» с детьми первой младшей группы...
Конспект интегрированного итогового НОД (развитие речи с окружающим миром) в первой младшей группе на тему «Мои любимые игрушки»
Интеграция образовательных областей: развитие речи, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие....