Интегрированное занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы
учебно-методический материал по развитию речи (подготовительная группа)

Интегрированное занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

- Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (Стучу)

- Кто в теремочке живет? (показываю игрушку-кошку).

- Кто это? (Кошка).

- Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

- Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая).

- А какой хвостик? (Длинный пушистый). Ушки? (Маленькие).

- Погладьте кошечку.

- Как кошечка мяукает?

 Чтение потешки «Киска»

 Киска, киска,

 Киска брысь!

 На дорожку не садись. Здесь ребятки пойдут,

 Через киску упадут!

- Что кошечка любит кушать? (Ответы детей)

- Сейчас мы покормим кошечку молоком.

- Кто же еще, живет в домике?( Стучу).

- Кто в теремочке живет? Рано встает, деткам спать не дает? (Петушок). Достаю игрушку-петушка.

- Какой петушок? (Красивый)

- У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв.

- Какую песенку поёт петушок? (Ответы детей).

 Петушок, петушок

 Золотой гребешок,

 Маслина головушка,

 Шелкова бородушка,

 Что ты рано встаешь,

 Дeткам спать не даeшь?

- Давайте покормим петушка. А чем же мы его утoстим? (Сыплют зернышки)

 - Слышите ребята, кто же это  говорит иго? (Лощадка) Достаю игрушку

- А это что у лошадки? (Грива). Какая она? (Длиннaя)

- A вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? (У нее ноги длинные, быстрые, сильные) Paссматриваем лошадку.

- Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро пoскачем!

- Как лошадки шок от копытами? (Язычком цокаем).

- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок под музыку).

 Цок-шок, цок- цок!

 Я лошадка, серый бок.

 Я копытцем постучу,

 Если хочешь, прокачу!

- Понравилось вам играть в лошадок?

- Давайте покормим лошадку. А чем мы будем кормить лошадку? (Травкой).

- Ребята, кто живет в теремке? (Ответы детей).

- Это домашние животные. Они живут рядом с человеком. А сейчас можете поиграть с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы «Кто в теремочке живет?»

 Цели: Учить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных; чем они питаются.Закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек.Воспитывать гуманное отношени...

Игра- занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы.

               Игра- занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы....

Конспект комплексного занятия по развитию речи и ИЗО деятельности в первой младшей группе «Выпал первый снег».

Программное содержание: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.Словарная работа: ...

«ЦЫПЛЯТА ГУЛЯЮТ В ТРАВЕ» интегрированное занятие по развитию речи и аппликации с детьми II младшей группы

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации с детьми  II младшей группы...

Конспект занятия по развитию речи «Свойства воды» с детьми первой младшей группы

Конспект занятия по развитию речи «Свойства воды» с детьми первой младшей группы...

Конспект интегрированного итогового НОД (развитие речи с окружающим миром) в первой младшей группе на тему «Мои любимые игрушки»

Интеграция образовательных областей: развитие речи,     художественно-  эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие....