ежедневное планирование в летний период на неделю
материал (подготовительная группа)

Павлова Марина Анатольевна

план на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_planiro.docx36.95 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период   Тема пятой недели «Береги себя малыш» 29.07. – 02.08.

29.07.2024г          ТЕМА ДНЯ:  «Где может ждать опасность?»   поисково-исследовательская деятельность/ ответственные: педагоги групп

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка –комплекс № 5 «Повторялки под муз. сопровождение»

 Беседа  по ОБЖ. Дидактическое упражнение "Говорящие знаки". Цель: закрепить умение различать дорожные знаки

Музыкальная: Игра "Концерт". Цель: расширять знания о музыкальных инструментах, развивать воображение.

Труд-ая: труд в книжном уголке: подклеить обложку книг.

Продукив Рисование "Безопасность в сказках". Цель: развивать креативность мышления, умение видеть образы

        Д/и «Назови семью»Цель: развивать умения детей словообразованию.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Познав-исслед Наблюдение за многообразием растительного мира - углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках в разные месяцы (ввести в понятие «позднее» и «раннее» лето;

Д/и «Где работает?»

Цель: закреплять умения называть место работы мамы, бабушки, сестры.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Весёлый колпачок» Цель: вспомнить игру, закреплять умение двигаться в соответствии со словами, формировать навыки художественного исполнения движений. Закреплять умение использовать в игре знакомые считалки.       

  П/и П/ и «Едет, летает, плавает».Цель: упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом.

Художественное творчество.  «Придумай предложение». Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления.       

 Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Познав-исслед Наблюдение за растениями

Труд-ая: Сбор листвы на участке Цель: учить правильно оказывать помощь воспитателю и взрослым.

Двиг П/И «Где звенит колокольчик?» -Цель: развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. П/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: учить бегать на скорость.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

  Д/и   Д/и «Мама – дочка»

Цель: развивать умения детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

 Трудовая деятельность: полив и рыхление в зависимости от состояния почвы. Цель: формировать умение определять и планировать свою деятельность, отбирать необходимые материалы, закреплять трудовые умения, воспитывать аккуратность.

Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.Цель: выявить самочувствие детей на выходных.

Консультация:  «Солнечный удар»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

30.07.2024г          Тема дня:  «Огонь добрый, огонь злой»  изготовление памяток,  книжек-малышек, листовок/  ответственные: педагоги групп

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»

 Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет.

     Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» Игра «Хорошо-плохо» Цель: обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред

Музыкальная: Отстукивание ритмических рисунков. Цель: способствовать развитию межполушарного взаимодействия.

Труд-ая: труд в уголке дежурств.

Продукив Раскраски по теме недели. Цель: формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Познав-исслед Экскурсия по территории сада. Цель: определить признаки ранний осени.

Труд-ая: Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам, воспитывать положительное отношение к труду.

Двиг П.и. "Передай - встань". Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины. «Гуси-гуси…».

Цель: развивать быстроту, действия по сигналу.

         С./р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

(ком-ая)Беседа "Кем я хочу стать, когда вырасту". Цель: обобщить знания детей о профессиях взрослых связанных с опасностью.

Игров Н/ игра "Ребусы". Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре.

 (двиг)П/и: П/и «Продаем горшки». Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами, «Тише едешь – дальше будешь». Цель: развивать быстроту, действия по сигналу.

В х л-ры Чтение сказки "Красная Шапочка". Цель: формировать безопасное представления через сказки.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

П/и «Найди где спрятано»

      Д/и  «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках  в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.                            

Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Посоветовать родителям вместе с детьми подготовить выставку «Опасные предметы дома». Цель: привлечь внимание родителей к теме недели.

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

31.07.2024г          Тема дня:  «Опасные ситуации дома и на улице» театральные зарисовки / ответственные: педагоги групп

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»

 Беседа Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?»? Цель: учить правилам безопасного поведения. Можно ли самому принимать таблетку или микстуру?

Игров Театрализованная игра "Айболит". Цель: учить отбирать атрибуты для инсценировки

Труд-ая: Дежурство в уголке природы.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Познав-исслед Наблюдение за облаками

Труд-ая: Уборка на веранде Цель: закреплять трудовые навыки.

Двиг П.и. "Кто самый меткий". Цель: познакомить с игрой. Русская народная игра «Ключи». Цель: развивать внимание, быстроту.

Д/и «Помощь Бабе Федоре» с Леной, Дашей Цель: закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков ,

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Игров Игра "Съедобный грибок положи в кузовок". Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах.

Двиг Офтальмотренажёр "В осеннем лесу". Цель: укреплять глазные мышцы.

Изобраз.,: Лепка по замыслу. Цель: развивать и укреплять мышцы рук.

         С./р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты. 

Индивидуальная работа с Лерой Ш, Амалией «Сбей кеглю».

Цель: учить бросать мяч в цель;

развивать меткость, внимание.Д/и «Угощение для белочки» с Денисом, Максимом

Цель: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10 с Абдулла, Матвей.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Изобразит: рисование «Дети и дорога»- -закрепить правила поведения на дороге.

Познав-исслед Набл-ние за птицами-Цель: закреп-ть знания детей о птицах.

Труд-ая: Труд: на огороде сбор урожая.

Двиг П/И: «Охотники и звери» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя. «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

П/и «Найди где спрятано»

      Д/и  «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках  в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.                            

Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендации: Беседа о правелах безопасности на дороге (Самокат)

Консультация:  «Какая обувь должна быть у ребёнка»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

01.08.2024г          Тема дня:  «Говорящие знаки» игра – квест ПД / ответственные: педагоги групп

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка –комплекс №1 «Воробушки»

Рассматривание иллюстраций (презентация, картинки) «Говорящие знаки»

«Утро радостных встреч». Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы после выходных; продолжать формировать у детей умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние; формировать умение общаться (управлять своим поведением, организовывать общение)

Совместная

 деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Наши помощники» - о пользовании предметами быта. Объяснить, почему так говорят:

Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды.

Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества?Для чего они нужны людям?

Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома?

Удобно людям жить с такими помощниками?

Что может произойти из-за небрежного обращения с нашими помощниками, если забыли закрыть водопроводный кран, выключить чайник или утюг.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №за птицами, прилетающими на участок - обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают.                 

Подвижная игра «Мыши и кот» -  Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Игры с песком ««Песочный дождик»

Сюжетно – ролевая игра «Дача». Цель: формировать у детей желание организовывать сюжетно-ролевые игры, детей планировать предстоящую игру, сообща выполнять задуманное, играть вместе, дружно.

Спортивное упражнение «Пройди – не задень».

Трудовая деятельность -подмести веранду - формировать умение оказывать посильную помощь взрослым.

Самостоятельная  деятельность: игры с выносным материалом.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Чтение былины «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча» Цель: Прививать интерес к истории и культуре русского народа. Воспитывать чувство патриотизма, чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать. Воспитывать в детях гордость за своих предков, дать почувствовать свою причастность к истории нашего великого народа.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

П/и «Найди где спрятано»

      Д/и «Скажи ласково» - формировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Трудовая деятельность: полив цветника- продолжать формировать ухаживать за цветами.

Инд.работа: Спрыгивание с пенька на двух ногах- закреплять умение приземляться на согнутые ноги.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендации: «Пускание дома солнечных зайчиков»

Консультация: «Летние виды спорта для детей»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

02.08.2024г          Тема дня:  Итоговое событие КВН  «Береги себя малыш!» / ответственные: педагоги групп «Непоседы»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»

 Беседа Беседа «Опасные предметы». Цель: Закрепить знание детей об опасных предметах, встречающихся в окружающем пространстве"Гигиена кожи". Цель: воспитывать желание детей любить себя и свое тело, прививать гигиенические навыки

Игра малой подвижности «Найди и промолчи» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.  Д/и «Дорожные знаки». Цель: продолжать формировать умение узнавать дорожный знак и соответствующее ему правило дорожного движения. 

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Опасности вокруг нас»

Прогр. Сод. Обучающие: -Формировать у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, умения предупреждать результаты возможного развития данных ситуаций. Обобщить знания детей о правилах пользования предметами, которые могут угрожать жизни и здоровью людей: колющие и режущими предметы, электроприборы, лекарства, препараты бытовой химии. Развивающие: -Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас, учиться правильно составлять предложения, развивать память, мышление, воображение, внимание.

-Уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризовать ситуации, учить высказывать предположение и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Воспитывающие: -Воспитывать у детей умение противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Цель: Развивать умение детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды: дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое.

Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: Развивать умение действовать по словесному сигналу, быстро ориентироваться в обстановке.Спортивное упражнение «Пас на ходу - формировать умение передавать мяч друг другу.

Речевая игра «Слушаем музыку» Цель: развивать музыкальную память, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки.Самостоятельная  деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работаЦель: совершенствовать прыжки на одной ногеСамостоятельные игры с выносным материалом

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

В. В. Пришел герой и плачет. Мотив. Ребята, что случилось? Давайте узнаем как это произошло? Д. Ц. Рассматривание плаката «Безопасность» Откр. Нов. Удар током. Прод. Деят. Д. И «Хорошо-плохо», ИКТ «Безопасность», кластер «Безопасность» Итог. Вопрос-ответ.Аппликация. «Весёлые неваляшки»

Прогр. Сод. Учить более точно вырезать круги, соизмерять их по величине, сочетать по цвету для передачи выразительного образа игрушки.В.в. У куклы Маши потерялись неваляшки. Мотив. Ребята, как мы можем помочь кукле Маше? Д. Ц. Давайте вместе вырежем из бумаги неваляшку. Откр. Нов. Поддержка. Прод. Деят. Физмин «Неваляшки», вырезание по контуру. Итог. Выставка работ.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

П/и «Найди где спрятано»

      Д/и  «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках  в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.                            

Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендации: Загадки ОБЖ

Консультация:  «Какая обувь должна быть у ребёнка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование на летний период в средней группе

Ежедневное планирование на летний период...

Ежедневное планирование в летний период 2020

ежедневное планирование в летний период 2020...

Ежедневное планирование на летний период

Планирование воспитательно-образовательной работы на время летнего оздоровительного периода для группы общеразвивающей направленности детей 4-5 лет...

ежедневное планирование на летний период

ежедневное планирование на летний период 2019г.Календарно- тематическое планирование воспитательно- образовательного процесса на летний оздоровительный  период 2020г...

Ежедневное планирование в летний период ПДД

Планирование на неделю по теме ПДД в младшей группе детского сада (3-4 лет)...