Разработка занятия по непосредственно-образовательной деятельности "игра" "Играем вместе"
план-конспект урока (младшая группа) по теме
Непосредственно-образовательная деятельность: игра
Тема: «Играем вместе»
Цель: продолжать формировать у детей умение овладевать игровыми действиями, создавать у детей положительное эмоциональное состояние
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_igraem_vmeste.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательная деятельность: игра
Тема: «Играем вместе»
Цель: продолжать формировать у детей умение овладевать игровыми действиями, создавать у детей положительное эмоциональное состояние
Задачи: продолжать вызывать у детей интерес к совместной с взрослым
игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию.
Побуждать детей переносить игровой опыт, приобретенный ими в процессе действий с одной игрушкой (кошечкой) на другую (зайчика).
Оборудование: Различные игрушки, которые есть в группе, игрушки: «Кошечка», «Заяц» (большой), посуда, кровати, комплекты постельного
белья.
Ход занятия
Тук, тук, тук. Ребята, кто это к нам пришел. Правильно это кошечка, а это зайчик. Давайте, поздороваемся. Здравствуй, кошечка! Здравствуй, зайчик! Мы очень рады, что вы опять пришли к нам в гости. Проходите, присаживайтесь. Ребята, давайте покормим наших гостей (накрываем на стол вместе с детьми, кормим зайчика и кошечку из игрушечной посуды). Мы большие молодцы, теперь наши гости сытые и могут с нами поиграть(играем в пальчиковые игры).
Поиграли - отдохните,
Ваши пальчики встряхните.
Сгибайте ваши пальчики,
Совсем ушки зайчика (повторить игру 2 раза).
Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)
Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)
Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)
Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)
Вот – кулак, (Сжимаем пальцы в кулак)
А вот – ладошка. (Разжимаем их) (Обогащать детей впечатлениями)
На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)
И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)
И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)
Видно мышка там живёт.
Кошечка и зайчик очень устали, играя с нами, сейчас мы положим их спать (стелим вместе с детьми игрушечную постель для кошечки и зайчика, кладем зверюшек спать). Пусть наши гости поспят, а мы поиграем. Когда кошечка и зайчик проснутся, мы возьмем их на прогулку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка плана-конспекта непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Лес – это богатство.»
план-конспект...
Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 1-й квартал
1-й кварталСентябрь, октябрь, ноябрьВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать интерес и способности к музыкально-ритмической деятельности.-учить детей дви...
Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 2-й квартал
БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!2-й кварталМарт, апрель, майВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать музыкально-ритмическое чувство. -совершенство...
Методическая разработка. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Лепка по представлению «Морские звёзды»
Вызвать интерес к лепке морских звёзд по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки....
Методическая разработка занятия по непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по речевому развитию
Занятие разработано для детей страшего возраста с интеллектуальной недостаточностью. Тема "Домашние птицы"....
Методическая разработка Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развит
Используемые современные образовательные технологии: использование ИКТ; здровьесберегающая технология.Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе...
Методическая разработка Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности по теме: «Как хорошо иметь свой дом» (интегрированное занятие учителя - логопеда и педагога - психолога)
Данное интегрированное занятие позволяет осуществлять коррекцию речевых и иных недостатков психофизического развития, индивидуальных для каждого ребенка, выявлять факторы и условия, обеспечивающ...