Проектная технология как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
презентация по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Концепция модернизации российского образования «развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности».
«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - основной тезис современного понимания метода проектов.
«Семейные проекты » Познавательные Ознакомительно-ориентированные Исследовательские Проекты
«Золотая осень » «Рыбы » « Одуванчик » « Огонь друг – огонь враг » « Часы » « Была война » « Познакомьтесь, моя семья » и др. Реализованы проекты:
«Золотая осень»
«Елочка – зеленая иголочка»
«Космос и вселенная»
«Была война»
формирование оригинального замысла умение фиксировать его с помощью доступной системы средств определять этапы его реализации следовать задуманному плану систематизировать необходимые материалы и информацию и т. д. Выполнение проекта предполагает
Влияние проектной деятельности на педагога Находится в поиске в пространстве возможностей Изменяется мировоззрение Не применяются стандартные, шаблонные действия Ежедневный творческий, личностный рост
Смысл проектной деятельности Связывает обучение с жизнью Формирует навыки исследовательской деятельности Творчество Умение планировать Работать в коллективе
Многому я научился у своих наставников, еще более – у своих товарищей, Но более всего – у своих учеников. Талмуд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно- коммуникативные технологии как средство художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста.
Проникновение современных технологий в образовательную практику, в том числе и на занятия по изобразительной деятельности в детском саду, открывает новые возможности. В этом случае, информационно-комм...
Использование информационно-коммуникационные технологии, как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста
Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок. Использования информационно-коммуникационны...
Статья: «Инновационные технологии как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
Актуальность темы: Современное образование ставит перед педагогом дошкольного образования ряд задач: способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, сам...
"Кейс - технология как средство социально - коммуникативного развития детей дошкольного возраста"
В данной статье рассматривается вопрос о применении кейс -технологии в работе с детьми дошкольного возраста....
Публикация статьи в Педжурнале на тему "Информационно-коммуникационные технологии как средство духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста."
В данной статье говорится о том, как организовать работу с родителями по ознакомлению их с электронным сборником по духовно-нравственному развитию детей дошкольного возраста....
«ФИТНЕС – ТЕХНОЛОГИИ, КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».
Доклад из опыта работы...
«ФИТНЕС – ТЕХНОЛОГИИ, КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Выступление для коллег на пед.совете...