ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
методическая разработка по теме
Методические рекомендации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizaciya_sovmestnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_pedagogov_s_detmi.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ
В ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Возрастные группы | Непосредственная образовательная деятельность по «Физической культуре» и «Музыке» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Ранний возраст | Утро: Музыка. | Утро: Физическая культура. | Утро: Музыка. | Утро: Физическая культура. | |
2- ая младшая группа | Утро: Физическая культура. | Утро: Музыка. | Утро: Физическая культура. | Утро: Музыка. | |
Средняя группа | Утро: Физическая культура. | Утро: Музыка. | Утро: Физическая культура. | Утро: Музыка. | |
Старшая группа | Утро: Музыка. | Утро: Физическая культура. | Утро: Физическая культура. | Утро: Музыка. | |
Подготовительная группа | Утро: Музыка. | Утро: Физическая культура. | Утро: Музыка. | Утро: Физическая культура. | |
Организация детской деятельности в летний оздоровительный период | |||||
И Ю Н Ь | |||||
1 неделя | Неделя «Здоровья»: - Основы безопасности жизнедеятельности детей; - использование разных форм работы по формированию культурно – гигиенических навыков, - беседы и другие формы работы о пользе движений, правильном питании, здоровье и болезнях, - использование разных форм закаливания, витаминизации организма. - Индивидуальная работа по физической культуре. - Игры с песком и водой. | ||||
2 неделя | Неделя «Детской книги»: - Чтение художественной литературы, заучивание стихов; - разные формы работы по развитию речи: рассматривание иллюстраций, беседы, использование разных форм по развитию связной речи детей, - использование театрализованной деятельности, - самостоятельная художественно – речевая деятельность; - использование разных форм устного народного творчества и развивающих речевых игр. | ||||
3 неделя | Неделя «Физической культуры и спорта» - Чтение художественной и познавательной литературы о разных видах спорта, рассматривание иллюстраций спортивного характера, составление рассказов, беседы и другие формы совместной деятельности; - игры соревнования; игры – эстафеты, спортивные игры; - индивидуальная работа по физической культуре; - игры с песком и водой; Среда: Физкультурные досуги. (вторая половина дня) | ||||
4 неделя | Неделя «Художественного творчества». - Разные формы работы по ознакомлению детей с народным декоративно – прикладным искусством, с творчеством художников, с разными видами художественного творчества; - совместное художественное творчество (рисование, лепка, аппликация, ручной труд); - индивидуальная работа по изодеятельности. Пятница : Музыкальные досуги (вторая половина дня). | ||||
И Ю Л Ь | |||||
1 неделя | «Познавательная неделя» - Разные формы работы по познавательному развитию детей: познавательные беседы, чтение литературы познавательного характера, энциклопедической литературы; - наблюдения; - экспериментирование и моделирование; - рассматривание иллюстраций; - изготовление макетов; развивающие игры познавательного характера, игры по сенсорному развитию и формированию элементарных математических представлений; - формирование целостной картины мира; - развитие историко – географических представлений детей. | ||||
2 неделя | «Музыкально – театрализованная неделя» - Рассматривание иллюстраций ; ознакомление с композиторами, музыкальными инструментами, беседы об искусстве и другие формы работы по музыкальному воспитанию детей; - музыкально – дидактические игры; - народные хороводные игры с детьми; - театрализованная деятельность. Среда: музыкально – театрализованные досуги и развлечения. (вторая половина дня0. | ||||
3 неделя | Неделя «Игры и игрушки» 1 – день – день подвижной игры; 2 – день – день русской народной игры и игрушки; 3 – день – день сюжетно – ролевой игры; 4 – день – день дидактической игры и игрушки; 5 – день- день театрализованной игры. | ||||
4 неделя. | Неделя «Здоровья»: - Основы безопасности жизнедеятельности детей; - использование разных форм работы по формированию культурно – гигиенических навыков, - беседы и другие формы работы о пользе движений, правильном питании, здоровье и болезнях ,профилактике травматизма, - использование разных форм закаливания, витаминизации организма; - Индивидуальная работа по физической культуре. - Игры с песком и водой. Вторник: игры – соревнования. | ||||
А В Г У С Т | |||||
1 неделя | Неделя «Художественного творчества». - Разные формы работы по ознакомлению детей с народным декоративно – прикладным искусством, с творчеством художников, с разными видами художественного творчества; - совместное художественное творчество (рисование, лепка, аппликация, ручной труд); - индивидуальная работа по изодеятельности. Выставка детского творчества «Краски лета» | ||||
2 неделя | «Познавательная неделя» - Разные формы работы по познавательному развитию детей: познавательные беседы, чтение литературы познавательного характера, энциклопедической литературы; - наблюдения; - экспериментирование и моделирование; - рассматривание иллюстраций; - изготовление макетов; развивающие игры познавательного характера, игры по сенсорному развитию и формированию элементарных математических представлений; - формирование целостной картины мира; - развитие историко – географических представлений детей. | ||||
3 неделя | Неделя безопасности. - Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по основам жизнедеятельности детей; использование развивающих и дидактических игр; - ознакомление с пространством, прилегающем к детскому саду; - ознакомление с разными видами транспорта; - разные формы работы по ознакомлению детей на темы: «Ребенок и другие люди», «Ребенок дома»; «Ребенок на улицах города», «ребенок и пожароопасные предметы» | ||||
4 неделя | Неделя развлечений: 1. – развлечение «Загадки на грядке» 2. - «День здоровья» 3. – музыкально – театрализованное представление. 4. - «У сказки в гостях» 5 - «Наши любимые игры» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация образовательной деятельности детей дошкольного возраста в летний оздоровительный период
С введением ФГТ изменились многие принципы организации жизни детей в детском саду. Теперь воспитатель детской группы при организации образовательной деятельности руководствуется в большей мере живым и...
План совместной работы педагогов с детьми на летний оздоровительный период
Задачи на летне- оздоровительный период...
Расписание организованной образовательной деятельности в старшей группе на летний оздоровительный период
Расписание организованной образовательной деятельности в старшей группе «Незабудки» на летний оздоровительный период 2015г....
Календарное планирование непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе в летний оздоровительный период по физической культуре
Материал представленс учётом требования ФГОС для инструкторов по физической культуре, а так же для воспитателей работающих с младшим дошкольным возрастом....
Методическая разработка организации совместной образовательной деятельности педагога с детьми седьмого года жизни Тема: «Жили-были динозавры»
laquo;Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно,но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги.Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелос...
Консультация «Организация изучения правил дорожного движения с детьми в летний оздоровительный период».
В условиях развития современного общества проблема предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма приобретает доминирующее значение. На этапе дошкольного детства одна из...
Консультация для воспитателей Тема:«Организация изучения правил дорожного движения с детьми в летний оздоровительный период».
В условиях развития современного общества проблема предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма приобретает доминирующее значение. На этапе дошкольного детства одна из...