Использование нетрадиционных техник в обучении дошкольников изобразительной деятельности.
материал по теме
Обучая детей изобразительному творчеству, часто замечала, что у ребенка во время занятий возникает определенный страх, неуверенность в своих силах. Боязнь "не умею", "не получится" лишала детей самостоятельности, активности, желания изображать. Долго думала, искала разные пути решения задачи, и, наконец, поняла, что прежде чем приступать к обучению работе с карандашом, фломастером, кисточкой, необходимо дать возможность рисовать пальчиком, ладошкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие художественно – эстетического восприятия окружающего мира у детей с нарушением зрения, посредством использования нетрадиционных техник и материалов в изобразительной деятельности.
Изобразительная деятельность имеет важное значение для всестороннего развития и воспитания детей с нарушением зрения, служит важным средством коррекции...
Методическая разработка. Тема: «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительной деятельности детей третьего года жизни»
Методическая разработка. Тема:«Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительной деятельности детей третьего года жизни»...
Тема: Развитие художественно – эстетического восприятия окружающего мира у детей с нарушением зрения, посредством использования нетрадиционных техник и материалов в изобразительной деятельности.
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Современный взгляд на эстетическое воспитание ребенка предполагает единство формирования эстетического отношения к миру и х...
«Использование нетрадиционных техник на занятиях по изобразительной деятельностью с детьми дошкольного возраста в детском саду. Техника «торцевание»
Настоящая программа описывает курс подготовки по технике «торцевание» детей старшего дошкольного возраста....
Статья.Доклад для пед совета."Использование нетрадиционных техник в работе по изобразительной деятельности с детьми 3-5 лет ".
Слово «творческий» употребляется как в научном языке, так и в разговорном. Часто мы говорим не просто об инициативе, а о творческой инициативе, не о мышлении, а о творческом м...
Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник и материалов для изобразительной деятельности дошкольников, имеющих умеренную умственную отсталость»
Мастер-класс«Использование нетрадиционных техник и материалов для изобразительной деятельности дошкольников, имеющих умеренную умственную отсталость»...
Образовательная практика «Использование нетрадиционных техник и материалов в изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушением интеллекта»
Цель образовательной практики: развитие интереса и творческих способностей дошкольников через использование нетрадиционных техник и материалов в изобразительной деятельности....