Цикл методических рекомендаций. Осенняя неделя психологии. Практикум
учебно-методический материал по психологии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Понеполяк Наталия Михайловна

Неделя психологии в образовательных организациях входит в ряд знаковых

событий, консолидирующих всех участников образовательных отношений.

Событие, объединяющее взрослых и детей, создает условия для межвозрастной

трансляции позитивных ценностных установок и развития конструктивного

отношения к собственному будущему и жизни общества в целом.

Единые ценностные подходы к вопросам воспитания и образования детей

и молодежи, а также к вопросам сохранения национальной и гражданской

идентичности основываются на положениях Указа Президента Российской

Федерации от 17 мая 2023 г. No 358 «О Стратегии комплексной безопасности детей

в Российской Федерации на период до 2030 года», необходимость формирования

стрессоустойчивости у детей и подростков средствами Недели психологии заложена

в пункте 113 плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия

детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства

Российской Федерации от 23 января 2021 г. No 122-рНеделя психологии 2024-2025 год

Необходимым элементом выстраиваемого в эти дни общения, является

межвозрастная коммуникация, ориентированная на познание мира человеческих

отношений, социальных и профессиональных правил. Важным фактором выступает

и направленность мероприятий на развитие самопознания и саморегуляции

обучающихся самого разного возраста. Предлагаемые материалы продолжают

начатый в 2022 году цикл методических рекомендаций, подготовленных

Минпросвещения России и Федеральным координационным центром

по обеспечению психологической службы в системе образования Российской

Федерации ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический

университет».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по проведению цикла экскурсий в лес с детьми старшего дошкольного возраста.

2012г. Содержание: 1. Методические рекомендации по проведению цикла экскурсий в лес с детьми старшего дошкольного возраста………………………………………..1 2. Цикл экскурсий в лес: Эк...

Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Речевое развитие". Цикл занятий. Дидактические игры по развитию речи, методические рекомендации, практическое пособие

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ОБОЩАЮТ И СИСТЕМАТИЗИРУЮТ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ, СОДЕЙСТВУЮТ ОБОГОЩЕНИЮ ИХ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА, УСВОЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.Дидактические игры по развитию речи...

Методические рекомендации. Работа педагога – психолога по нравственно – эмоциональному развитию дошкольников.

Опыт практической работы с детьми показал, что необходима система тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса с применением   комплекса развивающих мероприятий, направле...

Музыка в природе, природа в музыке. цикл музыкальных занятий по экологии методические рекомендации для музыкальных руководителей

  Экологическое отношение к миру формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать как можно ...

Методическая разработка для педагогов-психологов ДОУ, воспитателей ясельной группы и родителей: «Вызывание речи, насыщение словарного запаса, развитие мышления, внимания, памяти у малышей 2-3-х лет». Цикл из 20-ти развивающих занятий.

Одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которыми обращаются родители в Центр психолого-медико-социального сопровождения, является задержка речевого развития у малыша 2-3 лет. Ребенок говорит ...