Методические рекомендации для педагогов-психологов и воспитателей дошкольных учреждений «Ортобиотика как технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма».
материал на тему
В брошюре кратко изложен вопрос становления ортобиотики как науки и рассмотрены ее основные составляющие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по созданию здоровьесберегающего пространства в дошкольном учреждении
Проблема здоровья детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях актуальна, своевременна и достаточно сложна, так как оно определяет будущее страны, генофонд...

Консультация для воспитателей "Методические рекомендации по содержанию книжного уголка в дошкольном учреждении"
Книжный уголок — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате дошкольного учреждения. Его наличие обязательно во всех возрастных группах, а содержание зависит от возраста ...
ПРОГРАММА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОГРАММА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ...

Сценарий Районного Методического Объединения для педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования на тему: «Реализация ФГОС. Технология проблемного обучения в разных видах детской деятельности»
laquo;Реализация ФГОС. Технология проблемного обучения в разных видах детской деятельности»...
Консультация педагога-психолога: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению»
Не зря периоду адаптации ребенка в детском саду уделено особое внимание. Как правило, весь сентябрь и почти весь октябрь считаются самыми сложными месяцами в условиях дошкольного учреждения. Причем сл...

Методические рекомендации. Работа педагога – психолога по нравственно – эмоциональному развитию дошкольников.
Опыт практической работы с детьми показал, что необходима система тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса с применением комплекса развивающих мероприятий, направле...

Методические рекомендации для педагогов-психологов по игре-бродилке "Необыкновенное семейное путешествие по городу Красноярску"
В ходе игры дети знакомятся с различными достопримечательностями города Красноярска и узнают о местах их расположения. Они также учатся давать полные ответы на вопросы и быть конкретными в своих ответ...