Представление педагога-психолога ДОУ на ПМПК
методическая разработка (старшая группа) на тему
Педагог-психолог ДОУ каждый год на воспитанников, направляемых на ПМПК, составляет свое представление. Моя форма представлена ниже. Диагностический лист коллегам представлю по запросу, пишите личные сообщения!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_pedagoga-psihologa_na_pmpk.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление педагога – психолога на воспитанника ДОУ
Ф.И. ребенка:
Дата рождения, возраст:
ДОУ:
Группа:
Общая осведомленность ребенка – норма: знает свое имя, фамилию, отчество, возраст, времена года, текущий сезон и месяц определяет, в месяцах путается, знает дни недели, определяет текущий день, счет до 10 в прямом и обратном порядках без ошибок, знает все основные цвета, формы геометрических фигур.
Память: слухо-речевая кратковременная – норма
слухо-речевая долговременная – норма
зрительная – норма
Восприятие: пространства – 6 предъявлений из 6, слева/справа определяет – норма
времени (части суток) – 2 части из 4 – ниже нормы
Внимание: тест Бурбона – объем – норма, устойчивость – норма; складываются элементы произвольного внимания – легко переключается на новую деятельность и сохраняет интерес к ней, иногда нуждается в организующей помощи взрослого.
Мышление: ведущее – словесно-логическое – решение мыслительных задач осуществляется словесно-логическим способом; речь развернутая, но с нарушениями звукопроизношения.
Игровая деятельность: разнообразна, много ролей и сюжетов.
Особенности эмоционально-волевой сферы: ребенок ориентирован во внешний мир; предпочитает групповые формы игр, выбирает ведущую роль; познавательная активность высокая; во взаимодействии со взрослыми и сверстниками инициативна; соподчинение мотивов сформировано – она может подчинить непосредственные побуждения осознанным целям и предвидеть результат деятельности; тяжело переживает непонимания со стороны сверстников, долго и эмоционально-сдержанно переживает чувства обиды; система этически-нравственных качеств и ценностей развита; поведение не подвержено стороннему влиянию, умеет договариваться и принимать других; эмоциональный интеллект развит – понимает чувства других, может оказать эмоциональную поддержку, помощь, проявить сочувствие; общий фон настроения – спокойный, ровный, сдержанный.
Заключение: уровень развития психических процессов в возрастной норме, наблюдаются особенности в развитии восприятия времени и особенности в развитии речи – нарушение звукопроизношения. Эмоционально-волевая сфера в стадии формирования.
Рекомендации: консультация логопеда.
Дата педагог – психолог Фамилия И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет педагога-психолога о работе ПМПк за 2016-2017 учебный год
В отчете представлены результаты работы за год, динамика и дальнейший маршрут ребенка....
Образец представления педагога-психолога на ПМПК
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПМПк Фамилия, имя ребенка_______________________ Возраст ______________ Детский сад ______________ Группа _________________________________...
Пример представления педагога-психолога на воспитанника ДОУ.
Характеристика для ПМПК....
Представление на ребенка дошкольного возраста по результатам обследования педагогом-психологом на ПМПК
Данное представление составлено по методическим рекомендациям по обследованию детей раннего, дошкольного и школьного возраста в ПМПК для педагогов-психологов.Психологическое обс...
Представление педагога-психолога на ребенка
В документе представлено полное представление педагога-психолога на ПМПК...
Представление педагога-психолога на обучающегося
штамп ДОУ Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося: _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...
Представление педагога-психолога на обучающегося
штамп ДОУ Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося: _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...