Представление педагога-психолога ДОУ на ПМПК
методическая разработка (старшая группа) на тему

Кутеева Оксана Алексеевна

Педагог-психолог ДОУ каждый год на воспитанников, направляемых на ПМПК, составляет свое представление. Моя форма представлена ниже. Диагностический лист коллегам представлю по запросу, пишите личные сообщения!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_pedagoga-psihologa_na_pmpk.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Представление педагога – психолога на воспитанника ДОУ

Ф.И. ребенка:

Дата рождения, возраст:

ДОУ:

Группа:

Общая осведомленность ребенка – норма: знает свое имя, фамилию, отчество, возраст, времена года, текущий сезон и месяц определяет, в месяцах путается, знает дни недели, определяет текущий день, счет до 10 в прямом и обратном порядках без ошибок, знает все основные цвета, формы геометрических фигур.

Память: слухо-речевая кратковременная – норма

                слухо-речевая долговременная  – норма

                зрительная – норма

Восприятие: пространства – 6 предъявлений из 6, слева/справа определяет – норма 

                        времени (части суток) – 2 части из 4 – ниже нормы

Внимание: тест Бурбона – объем – норма, устойчивость – норма; складываются элементы произвольного внимания – легко переключается на новую деятельность и сохраняет интерес к ней, иногда нуждается в организующей помощи взрослого.

Мышление: ведущее – словесно-логическое – решение мыслительных задач осуществляется словесно-логическим способом; речь развернутая, но с нарушениями звукопроизношения.

Игровая деятельность: разнообразна, много ролей и сюжетов.

Особенности эмоционально-волевой сферы: ребенок ориентирован во внешний мир; предпочитает групповые формы игр, выбирает ведущую роль; познавательная активность высокая; во взаимодействии со взрослыми и сверстниками инициативна; соподчинение мотивов сформировано – она может подчинить непосредственные побуждения осознанным целям и предвидеть результат деятельности; тяжело переживает непонимания со стороны сверстников,  долго и эмоционально-сдержанно переживает чувства обиды; система этически-нравственных качеств и ценностей развита; поведение не подвержено стороннему влиянию, умеет договариваться и принимать других; эмоциональный интеллект развит – понимает чувства других, может оказать эмоциональную поддержку, помощь, проявить сочувствие; общий фон настроения – спокойный, ровный, сдержанный.

Заключение: уровень развития психических процессов в возрастной норме, наблюдаются особенности в развитии восприятия времени и особенности в развитии речи – нарушение звукопроизношения. Эмоционально-волевая сфера в стадии формирования.

Рекомендации: консультация логопеда.

Дата                                                педагог – психолог                                 Фамилия И.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет педагога-психолога о работе ПМПк за 2016-2017 учебный год

В отчете представлены результаты работы за год, динамика и дальнейший маршрут ребенка....

Образец представления педагога-психолога на ПМПК

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПМПк Фамилия, имя ребенка_______________________ Возраст ______________ Детский сад ______________  Группа   _________________________________...

Представление на ребенка дошкольного возраста по результатам обследования педагогом-психологом на ПМПК

Данное представление составлено по методическим рекомендациям по обследованию детей раннего, дошкольного и школьного возраста в ПМПК для педагогов-психологов.Психологическое обс...

Представление педагога-психолога на ребенка

В документе представлено полное представление педагога-психолога на ПМПК...

Представление педагога-психолога на обучающегося

штамп ДОУ      Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося:  _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...

Представление педагога-психолога на обучающегося

штамп ДОУ      Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося:  _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...