Образец представления педагога-психолога на ПМПК
материал (подготовительная группа) на тему
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПМПк
Фамилия, имя ребенка_______________________ Возраст ______________
Детский сад ______________ Группа ________________________________________________
Рекомендация ПМПК_____________________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования___________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Темп работы и работоспособность__________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Особенности латерализации_______________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)_________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристика внимания__________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристика сформированности функций программирования и контроля____________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Особенности запоминания, мнестической деятельности____________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особенности речевого развития_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Формирование пространственных и квазипространственных представлений (в том числе пространственный анализ и синтез)__________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика мотивационно-волевой сферы____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Эмоционально-личностные особенности__________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер межличностных отношений____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога_________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования______________Подпись педагога-психолога_______________________
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет педагога-психолога о работе ПМПк за 2016-2017 учебный год
В отчете представлены результаты работы за год, динамика и дальнейший маршрут ребенка....
Пример представления педагога-психолога на воспитанника ДОУ.
Характеристика для ПМПК....
Представление педагога-психолога ДОУ на ПМПК
Педагог-психолог ДОУ каждый год на воспитанников, направляемых на ПМПК, составляет свое представление. Моя форма представлена ниже. Диагностический лист коллегам представлю по запросу, пишите личные с...
Представление на ребенка дошкольного возраста по результатам обследования педагогом-психологом на ПМПК
Данное представление составлено по методическим рекомендациям по обследованию детей раннего, дошкольного и школьного возраста в ПМПК для педагогов-психологов.Психологическое обс...
Представление педагога-психолога на ребенка
В документе представлено полное представление педагога-психолога на ПМПК...
Представление педагога-психолога на обучающегося
штамп ДОУ Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося: _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...
Представление педагога-психолога на обучающегося
штамп ДОУ Представление педагога-психолога на обучающегося Фамилия, имя обучающегося: _____________________Дата рождения:7.08.2019 Адрес: _____...