Диагностическая карта (вторая младшая группа)
методическая разработка по психологии (младшая группа)
Диагностическая карта (вторая младшая группа) по экспресс-диагностике развития психических процессов у детей 3-4 лет. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
Вторая младшая группа
Дата_________________________ Группа___________________________________
Фамилия, имя ребенка___________________________________________________
Дата рождения_____________________________Возраст______________________
Вопросы для беседы
- Как тебя зовут?__________________________________________________________
- С кем ты вместе живешь?_________________________________________________
- Как зовут маму?_________________________________________________________
- Как зовут папу?_________________________________________________________
- Тебе нравится в детском саду?____________________________________________
Субтесты | Протокол | Оценка | Примечания |
1. Коробка форм (восприятие) | Зрительное соотнесение Метод проб Не справляется Высказывания Названия фигур | ||
2. Матрешка 3-составная (мышление) | Зрительное соотнесение Метод проб Не справляется Ведущая рука | Разбери матрешку Дай самую маленькую Самую большую Поставь по росту Собери матрешку | |
3. Разрезные картинки (зрительный синтез, мышление) | Зрительное соотнесение Метод проб Не справляется | 2 части (пирамидка) 3 части (машина) | |
4. Цветные кубики (восприятие) | Красный-Синий-Желтый-Зеленый Красный-Синий-Желтый-Зеленый Красный-Синий-Желтый-Зеленый | Покажи такой же Покажи ... (цвет) Какого цвета кубик? | |
5. Парные картинки (внимание, общая осведомленность) | Матрешка-Дом-Рыба-Бабочка-Птица-Ведро Матрешка-Дом-Рыба-Бабочка-Птица-Ведро | Показывает Называет | |
6. Угадай чего не стало? (память) |
| Запомнил 2 игрушки Запомнил 1 игрушку Не назвал ни одной/ не понял инструкцию | |
Сумма баллов |
Используемая методика: Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс — диагностика в детском саду
Цель: диагностика познавательного развития детей 3-4 лет.
Особенности контакта ребёнка:
| Эмоциональная реакция на ситуацию обследования:
|
Эмоциональный фон:
| Общение:
|
Работоспособность:
| Реакция на замечание:
|
Темп деятельности:
| Вид помощи:
|
Выводы
- уровень развития психических процессов ниже показателей возрастной нормы
- уровень развития психических процессов находится на среднем уровне
- уровень развития психических процессов соответствует показателям возрастной нормы и находится на высоком уровне
Рекомендации
- включить ребенка в индивидуальную коррекционно-развивающую работу с педагогом-психологом на развитие психических процессов
- включить ребенка в подгрупповую коррекционно-развивающую работу с педагогом-психологом на развитие психических процессов
- включить ребенка в групповую коррекционно-развивающую работу с педагогом-психологом на развитие психических процессов
Педагог-психолог ___________ Федораева О.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностический материал для мониторинга образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе
разработаны примерные диагностические задания для детей второй младшей группы по рисованию, лепке и аппликации для мониторинга образовательного процесса в ДОУ...

Диагностические карты первой младшей группы по "Первым шагам"
Диагностические карты первой младшей группы по "Первым шагам"...

Диагностическая карта обследования уровня сформированности познавательно-исследовательской деятельности у детей второй младшей группы
Диагностическая карта обследования уровня сформированности познавательно-исследовательской деятельности у детей второй младшей группы...

Диагностические карты 1 младшая группа
Карта оценки эффективности педагогических воздействий и параметры диагностики для 1 младшй группы...