Индивидуальный коррекционно- развивающий маршрут ребенка
план-конспект занятия по психологии (старшая группа)
Индивидуальный коррекционно- развивающий маршрут ребенка разработан для развития психических процессов ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.docx | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Сведения о ребенке
- Ф.И. ребенка –
- Дата рождения –
- Ребенок поступил в ДОУ из семьи
2. Социальная характеристика семьи.
- Мать –
- Статус семьи – полная.
- Степень участия в воспитании: большую роль в воспитании ребенка играет участие мамы.
- Условия проживания, условия быта — семья из четырех человек проживает в квартире. У ребенка есть отдельная комната. Созданы все условия для полноценного развития ребенка
3.Самотическое здоровье: группа здоровья, страдает ТНР.
4. Особенности моторной сферы: общая моторика в норме, ручная моторика в норме, ведущая рука – правая.
5.Характеристика познавательной сферы ребенка:
- внимание - преобладает непроизвольное внимание, струдом переключается с одного вида деятельности на другой.
-восприятие - не знает основные цвета, геометрические формы, величины, не всегда точно соотносит слово с предметом; восприятие сюжетного изображения ниже возрастной нормы.
- память – слуховая, зрительная память на низком уровне.
Сохранение информации снижено.
-мышление - не понимает суть пространственных отношений, не осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям, не может подобрать обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала, не может устанавливать простейшие причинно-следственные связи
Логические связи, инструкции к заданиям в вербальной форме не всегда улавливает в упрощенной форме после многократного повторения.
6. Личностные особенности ребенка.
- Особенности поведения: игровая деятельность стереотипная, не умеет играть с группой детей, может распускать руки. Часто наблюдаются истерики без причины.
Имеющиеся знания: уровень актуального развития соответствует показателям нижней нормы возрастного развития.
7. Долгосрочная цель сопровождения:
- Формирование устойчивого интереса ребенка к познавательной мыслительной деятельности, ориентированной на развитие отдельных психических процессов.
8. Задачи:
- Разработать совместно со специалистами тематический план сопровождения для возможных перспектив в развитии способностей ребенка.
9.Группа сопровождения:
Родители: мама
Педагоги: педагог-психолог, воспитатели группы, воспитатель по физическому развитию, учитель-логопед.
10. Срок реализации индивидуальной программы развития учебный год
№ занятия | Задания, упражнения, игры | ||
№1 |
| №20 |
|
№ 2 |
| № 21 |
|
№3 |
| №22 |
|
№4 |
| №23 |
|
№ 5 |
| № 24 |
|
№6 |
| № 25 |
|
№7 |
| № 26 |
|
№8 |
| № 27 |
|
№9 |
| № 28 |
|
№10 |
| № 29 |
|
№11 |
| № 30 |
|
№12 |
| № 31 |
|
№13 |
| № 32 |
|
№14 |
| № 33 |
|
№16 |
| № 34 |
|
№17 |
| № 35 |
|
№18 |
| № 36 |
|
№19 |
| № 37 |
|
Отчет за первое полугодие уч.г.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет за второе полугодие уч.г.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут "Развитие свойств внимания (устойчивость)
Развитие устойчивости внимания для детей 5-7 лет...
Индивидуальный коррекционно - развивающий маршрут ребёнка.
Приложение № 3 к статье "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА&quo...
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут
старший возраст...
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут на ребенка с моторной алалией
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут на ребенка с моторной алалией...
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут на ребенка с ТНР
Индивидульный коррукционно-развивающий маршрут направлен на создание комфортной обучающей среды и для устранения недостатков речевых нарушений у детей с ТНР....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩИЙ МАРШРУТ на ребенка с низким уровнем развития психических процессов
Так как на тот момент статус ОВЗ у ребенка с синдромом Дауна не был присвоен, занятия проводились, как с ребенком с низким уровнем развития психическх процессов. Целью было создание благоприятных усло...