Консультация для педагогов «Особенности адаптационного периода»
консультация по психологии
Опубликовано 03.10.2022 - 23:52 - Князева Марина Николаевна
Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к ее условиям. Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптированность, т. е. совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатам, или негативным (стресс).
Длительность периода адаптации зависит от многих причин: от особенностей высшей нервной деятельности и возраста ребенка; от наличия или отсутствия предшествующей тренировки его нервной системы; от состояния здоровья; от резкого контакта между обстановкой, в которой ребенок привык находиться дома и той, в которой находится в дошкольном учреждении; от разницы в методах воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_p_2020.pdf | 345.54 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА»
Постепенный переход ребёнка в ясли снижает риск возможных инфекций, облегчает привыкание к новым условиям. Учитывая индивидуальные особенности ребёнка, мы, воспитатели, сможем быстро найти и индивидуа...
Консультация для родителей " Особенности адаптационого периода".
Адаптация - это не только процесс привыкания ребёнка к детскому саду, на первых порах, но и выработка умений и навыков в повседневной жизни....
Консультация для родителей " Особенности адаптационного периода детей раннего возраста"
Особенности адаптации детей раннего возраста...
Консультация "Особенности адаптационного периода детей в детском саду"
Адаптация ребёнка в детском саду...
Консультация для родителей "Особенности адаптационного периода"
Собенности адаптационного периода...
Консультация для педагогов "Особенности возрастных периодов дошкольного возраста"
Консультация для педагогов "Особенности возрастных периодов дошкольного возраста"...