Доклад на тему: «Игровые технологии как средство развития эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста»
статья по психологии
Эмоциональное развитие человека признается ключевым фактором, обуславливающим жизненный успех, более существенным, чем интеллект. Отсюда понятно, что формирование эмоциональной сферы должно рассматриваться в качестве одной из важнейших, приоритетных задач воспитания. Тем не менее, на фоне прогрессивных изменений (активное реформирование системы дошкольного образования: рост значительной сети альтернативных дошкольных учреждений, появление новых программ дошкольного воспитания, разработка оригинальных методических материалов) именно развитию эмоциональной сферы ребенка уделяется недостаточно внимания. Приоритет, как родителями, так и педагогическим работниками, в основном, отдается интеллектуальному развитию. Но как справедливо указывали Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_igra.pdf | 247.4 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Игровые технологии – как средство развития вокальных данных у детей дошкольного возраста»
Инновация проекта основывается на внедрении в практику игровой методики обучения детей пению О.В. Кацер. Обучение пению будет происходить через игровую деятельность. Непроизвольное обучение дете...
Доклад на педагогическом совете "ТРИЗ-технологии как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста" (2019 г.)
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте является одним из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. ТРИЗ – это...
Презентация системы работы по теме: "Игровые технологии, направленные на развитие физических качеств у детей дошкольного возраста"
Презентация системы работы по теме: "Игровые технологии, направленные на развитие физических качеств у детей дошкольного возраста"...
Публикация на тему "Игровые технологии как средство социализации и ранней профориентации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
В статье описан опыт работы проекта Беби-Абилимпикс. Социальными партнёрами по реализации проекта являются МБДОУ 28 детский сад Матрёшка г.Южно-Сахалинска и Сахалинский Техникум Сервиса....
Игровая технология как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста «Сюжетно-ролевые игры»
Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности: Создание условий для обогащения игрового опыта ребенка. Использование в работе с детьми на...
Игровые технологии как средство развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста ОВЗ.
Главная задача в обучении, развитии и образовании детей дошкольного возраста с нарушением речи – это формирование путём различных методик, грамотной, лексически богатой, чистой и внятной речи....
Анкета для родителей по теме: «Сказкотерапия как средство развития эмоционально — волевой сферы детей дошкольного возраста»
Методы сказкотерапии позволяют развивать самосознание, коммуникативные и творческие способности, улучшать взаимодействие с окружающими его людьми, тем самым создавая благоприятные условия, способствую...