Квест-игра "Путешествие в страну Финансов"
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Структурное подразделение

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

«Средняя  общеобразовательная православная школа № 2

имени благоверного князя Димитрия Донского»

 Энгельсского муниципального района Саратовской области

Детский сад «Звезда»

413100, ул. Свердлова, 122, тел. 8 (845 3) 55-62-95

Сценарий развлечения

 Квест-игра « Путешествие в страну Финансов»

 в старшей группе

Подготовила: Тетеря Ольга Викторовна – воспитатель

 

г.Энгельс-2024г

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Закрепление полученных экономических знаний в разных видах экономической деятельности. Расширять социальные представления о современном обществе.

Задачи:

Формировать умение детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине вещей и продуктов, плата за услуги  и т.д.), развивать первичные  экономические представления; правильное отношение к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию. Выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас. Формировать двигательную активность.

 Закреплять представления детей  об экономических понятиях: деньги, семейный бюджет: доход и расход.

 Воспитывать социально- личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики. Объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги - с одной стороны и нравственными понятиями: такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость;

 Предварительная работа:

       просмотр с детьми иллюстраций  и видеороликов о профессиях;

       беседы;

       ознакомление с пословицами и поговорками, художественной литературой по теме;

Оборудование: презентация, мультимедийный  проектор,  разрезные картинки , пластмассовые игрушки:  сундучок,    рыбки, бассейн для рыбок. цветные иллюстрации ,монеты пластиковые и шоколадные,  карточки с изображением товаров, фургоны с рисунками: «Одежда», «Продукты питания», «Посуда», «Мебель»

Ход игры

Воспитатель: Ребята, какое  у вас настроение? Предлагаю  построить «Мост дружбы». Возьмемся за руки, поднимем их вверх. Улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего настроения. А оно нам сегодня пригодится.

Воспитатель: Ребята, сегодня я  получила  необычную посылку, в виде сундучка. Но открыть её не смогла. Чтобы сундучок  открыть,  нам нужен ключ, а у нас его нет.

Что же нам делать?

 Дети: Нужно найти ключ.

С детьми ищем ключ и  находим письмо:  "Ребята, выполните задания, пройдите интересные испытания в стране "Экономика", получите ключ. Но вот попасть туда смогут только самые  сообразительные и дружные ребята."

Воспитатель: Для этого нам нужно отправиться в страну "Экономика"?

Что же делать? (ребята  предлагают выполнить задания)

Воспитатель. Я приглашаю вас в увлекательное путешествие. 

Этой страны нет ни на одной географической карте.  Каждый житель этой страны профессионал в своем деле.

 Я уверена, что вы сообразительные и дружные ребята и обязательно со всем справитесь.

После выполнения каждого задания, вы  получите часть ключа. В конце пути мы  вместе ключ соберем. Путешествие у нас будет не простое. Если вы  справитесь с заданиями, всех ждет сюрприз! 

    Но в необычное  путешествие,  мы  на поезде, на автобусе, даже на самолете не доберёмся. Что же делать?

Ответы детей.

Я, кажется, знаю, надо воспользоваться волшебными словами!
(Дети закрывают глаза, тихонько поворачиваются вокруг себя, говорят) 

«Вправо-влево повернись, в стране Экономика  окажись!»

(Работа по карте "Экономика")

 

1.А вот  и первая остановка «Финансовая школа»

Воспитатель: Здравствуйте, здравствуйте!  Разрешите представиться. Я директор финансовой  школы. Рада приветствовать вас в стране Экономика! Предлагаю вам приступить к испытаниям.

Воспитатель

Отгадайте загадку:

«Бывают они медные, блестящие, бумажные,

Но для любого из людей, поверьте, очень важные!

Что это?» (Ответы детей).

ВоспитательСовершенно верно - «деньги».

А как называются Российские деньги?(Ответы детей).

А как называются Английские деньги? (Ответы детей).

Воспитатель: Как одним словом можно назвать деньги других стран?(Ответы детей).валюта

На экране демонстрируется валюта разных стран.

Ребята, раз мы заговорили про деньги, скажите, всё ли можно купить за деньги? (Ответы детей)

Дидактическая игра "Можно и нельзя"

Если этот предмет можно купить за деньги, то хлопните в ладоши, если нет, то не хлопайте. (Слайды на экране)

Телевизор, солнце, здоровье.

Конфеты, молоко, совесть.

Квартира, игрушки, доброта.

Мебель, планшет, любовь.

Одежда, радуга, дружба.

 

Дидактическая игра «Сложи картинки с денежными единицами»

Воспитатель. А сейчас  (замолкает)… Что же это такое? (Разрезные картинки с изображением денег разных стран) Кто это сделал? Все купюры разрезали.  Хотела вам показать разные купюры денег! И не знаю, что теперь делать!

(Ребята предлагают собрать купюры и посмотреть на них.)

Воспитатель: Проверьте друг у друга, правильно ли собрали купюры.

ВоспитательДа, деньги нужны людям в современном мире, без них прожить невозможно. А где же люди берут эти деньги?(Ответы детей).

ВоспитательСовершенно верно. Люди работают. Их труд оплачивается. Дети получают за правильный ответ часть ключа

2.Следующая остановка «Озеро загадок»

Появляется лиса Алиса: «Здравствуйте ребята! Крепче удочку держите, быстро рыбку изловите и отгадку назовите.

Отправляемся на озеро загадок (в сухом бассейне лежат рыбки с загадками, дети по очереди ловят рыбу, родители загадывают загадки детям)

1.     В этой фирме все бывают,

 Бланк сначала заполняют,

вносят в кассу платежи.

Что за фирма, подскажи? (Банк.)

2. Из какого аппарата

выдаётся всем зарплата? (Банкомат.)

3. На товаре быть должна

обязательно … (Цена)

4. Герб и цифры там в рядах

стоят на разных сторонах (монета)

5. И врачу, и акробату

Выдают за труд. (зарплату)

 

6. Люди ходят на базар:

Там дешевле весь...( товар)

 

7. Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам...(продавцы)

 

8. Чтоб хранить свои доходы

На карманные расходы

Хрюшка  требуется мне,

Та, что с дыркой на спине. (Копилка)

Лиса. Ребята, вы не как Буратино, всё знаете, и умеете! А рыбку я вашу забираю! Славный ужин будет!

Дети получают часть ключа

3 остановка «Денежная»

Ребята, а когда мама отправляется в магазин, что с собой берёт?

Дети: Кошелёк

Воспитатель: А что у неё в кошельке?

Дети: Деньги. (купюры и монеты)

Ответы детей

Воспитатель. Правильно , они лежат  в кошельке в наличии, и поэтому называются наличными. А еще бывают деньги безналичные, т. е. электронные. Их у нас в наличии нет, а они  есть в пластиковых карточках. Вы видели карточки у  своих родителей. Расскажите о них.

Дети рассказывают о пластиковых карточках, о их назначении.

Воспитатель:

А где еще люди хранят деньги?

Ответы детей

В банке.

Воспитатель: Замечательно

Словесная игра « Скажи наоборот»

 

Я называю признак монеты, а вы называете противоположный признак банкноты и наоборот.
Монета круглая, а банкнота …
Банкнота бумажная, а монета …
Монета звенит, а банкнота …

Молодцы! Всё правильно называете.

Дети, ваши родители ходят на работу, чтобы заработать деньги. Как вы думаете, для чего нужны вашей семье деньги?  На что ваша семья расходует деньги?

Ответы детей

Получайте ещё часть ключа

Ребята, отправляемся на следующую остановку.

4. остановка «Семейный бюджет»

Воспитатель:  Семейный бюджет я считаю: то складываю, то вычитаю.

 Любые деньги любят счёт.

 Мама в семейный кошелёк их кладёт.

 Все деньги в вашей семье, которыми она может распоряжаться, называются бюджетом. Сейчас мы составим бюджет семьи.

Практическое задание (на столах монеты- до 10)

Подсчитайте семейный бюджет.

Папа зарабатывает 5 монет.

Мама зарабатывает 3 монеты.

Бабушка с дедушкой — пенсию 2 монеты.

Выложите нужное число (10)

 

Воспитатель: Представьте, что в этом месяце ваши родители хорошо потрудились и получили большой доход, произвели все свои расходы, и у семьи осталось ещё какое -то количество денег? Что можно с ними сделать?(Ответы детей: можно копить, хранить деньги).

Ребята, вы знаете, где можно хранить деньги?(Ответы детей).В кармане можно?(Ответы детей).

А у кого есть копилка? (Ответы детей).Опишите свою копилку.

Воспитатель: Когда я была маленькой, у меня тоже была своя копилка. Подросла, узнала, что можно деньги не просто копить в копилке, но и преумножать. Для этого деньги можно положить в банк. И за то, что люди принесли свои сбережения в банк, через определенный промежуток времени, банк добавляет к ним ещё, то есть начисляет проценты.

Воспитатель: Существуют ещё такие понятия: доход и расход. Подсчет доходов и расходов –это и есть бюджет.

Доход- это деньги, полученные в результате работы.

Расход - это деньги, затраченные на оплату услуг и на покупку вещей и продуктов.

Воспитатель: А почему иногда, когда вы  просите у мамы что-нибудь купить, мама вам не покупает?

(Ответы детей)

Ведущий: Да, все верно, если каждый день что-то покупать,

нужно очень много денег. В каждой семье родители обычно подсчитывают свой семейный бюджет.

     Мы с вами попробуем помочь родителям распределить

семейный бюджет.

Игра «Хочу и надо»

Воспитатель: 

 Перед вами схема потребностей и несколько квадратиков. Ваша задача распределить ваш бюджет по потребностям, не забывая выделять важные потребности красными квадратиками. Потребности, не особо важные выделим жёлтыми квадратами.

Дети выполняют задание и объясняют свой выбор

Воспитатель: Когда оплачены все жизненно важные потребности, можно и купить то, что вы хотите или отложить на следующую покупку.

Получите часть ключа.

5 остановка:«Товарный склад»

 Воспитатель предлагает детям выступить в роли водителей экспедиторов и  развести товар с помощью специальных фургонов по соответствующим магазинам:  «Одежда», «Продукты питания», «Посуда», «Мебель. Каждый  водительэкспедитор находит карточки с товаром для своего магазина. Выигрывает  тот, кто быстрей и  правильно подобрал товар.

Молодцы! Вы  успешно прошли все испытания. И я, как директор   финансовой  школы, вручаю вам медали за активное участие в разных испытаниях и  получите  часть ключа от посылки. (Дети с финансовым директором собирают части ключа).

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Говорим волшебные слова. Вправо- влево повернись, в детском саду окажись.

Вот мы и в детском саду.

 Где мы побывали?  Что вам понравилось в стране "Экономика"? О чём дома расскажете вечером родителям?

1.С кем вы встретились в стране «Экономика» ?
2. Какие новые слова узнали и что они обозначают?

3. Что вас удивило?
4. Что было трудно?
5.Всё ли у вас получилось?

 6.О какой ещё профессии вы бы хотели узнать?
 7. Задумывались ли вы, кем станете, какую профессию выберете? Ребята вы молодцы, справились со всеми заданиями! Давайте откроем наш сундучок.

Дети открывают посылку- сундучок  с помощью ключа и достают шоколадные монетки.

 



Предварительный просмотр:

Структурное подразделение

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

«Средняя  общеобразовательная православная школа № 2

имени благоверного князя Димитрия Донского»

 Энгельсского муниципального района Саратовской области

Детский сад «Звезда»

413100, ул. Свердлова, 122, тел. 8 (845 3) 55-62-95

Сценарий развлечения

 Квест-игра « Путешествие в страну Финансов»

 в старшей группе

Подготовила: Тетеря Ольга Викторовна – воспитатель

 

г.Энгельс-2024г

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Закрепление полученных экономических знаний в разных видах экономической деятельности. Расширять социальные представления о современном обществе.

Задачи:

Формировать умение детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине вещей и продуктов, плата за услуги  и т.д.), развивать первичные  экономические представления; правильное отношение к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию. Выделять слова и действия, относящиеся к экономике, обогащать словарный запас. Формировать двигательную активность.

 Закреплять представления детей  об экономических понятиях: деньги, семейный бюджет: доход и расход.

 Воспитывать социально- личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики. Объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги - с одной стороны и нравственными понятиями: такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость;

 Предварительная работа:

       просмотр с детьми иллюстраций  и видеороликов о профессиях;

       беседы;

       ознакомление с пословицами и поговорками, художественной литературой по теме;

Оборудование: презентация, мультимедийный  проектор,  разрезные картинки , пластмассовые игрушки:  сундучок,    рыбки, бассейн для рыбок. цветные иллюстрации ,монеты пластиковые и шоколадные,  карточки с изображением товаров, фургоны с рисунками: «Одежда», «Продукты питания», «Посуда», «Мебель»

Ход игры

Воспитатель: Ребята, какое  у вас настроение? Предлагаю  построить «Мост дружбы». Возьмемся за руки, поднимем их вверх. Улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего настроения. А оно нам сегодня пригодится.

Воспитатель: Ребята, сегодня я  получила  необычную посылку, в виде сундучка. Но открыть её не смогла. Чтобы сундучок  открыть,  нам нужен ключ, а у нас его нет.

Что же нам делать?

 Дети: Нужно найти ключ.

С детьми ищем ключ и  находим письмо:  "Ребята, выполните задания, пройдите интересные испытания в стране "Экономика", получите ключ. Но вот попасть туда смогут только самые  сообразительные и дружные ребята."

Воспитатель: Для этого нам нужно отправиться в страну "Экономика"?

Что же делать? (ребята  предлагают выполнить задания)

Воспитатель. Я приглашаю вас в увлекательное путешествие. 

Этой страны нет ни на одной географической карте.  Каждый житель этой страны профессионал в своем деле.

 Я уверена, что вы сообразительные и дружные ребята и обязательно со всем справитесь.

После выполнения каждого задания, вы  получите часть ключа. В конце пути мы  вместе ключ соберем. Путешествие у нас будет не простое. Если вы  справитесь с заданиями, всех ждет сюрприз! 

    Но в необычное  путешествие,  мы  на поезде, на автобусе, даже на самолете не доберёмся. Что же делать?

Ответы детей.

Я, кажется, знаю, надо воспользоваться волшебными словами!
(Дети закрывают глаза, тихонько поворачиваются вокруг себя, говорят) 

«Вправо-влево повернись, в стране Экономика  окажись!»

(Работа по карте "Экономика")

 

1.А вот  и первая остановка «Финансовая школа»

Воспитатель: Здравствуйте, здравствуйте!  Разрешите представиться. Я директор финансовой  школы. Рада приветствовать вас в стране Экономика! Предлагаю вам приступить к испытаниям.

Воспитатель

Отгадайте загадку:

«Бывают они медные, блестящие, бумажные,

Но для любого из людей, поверьте, очень важные!

Что это?» (Ответы детей).

ВоспитательСовершенно верно - «деньги».

А как называются Российские деньги?(Ответы детей).

А как называются Английские деньги? (Ответы детей).

Воспитатель: Как одним словом можно назвать деньги других стран?(Ответы детей).валюта

На экране демонстрируется валюта разных стран.

Ребята, раз мы заговорили про деньги, скажите, всё ли можно купить за деньги? (Ответы детей)

Дидактическая игра "Можно и нельзя"

Если этот предмет можно купить за деньги, то хлопните в ладоши, если нет, то не хлопайте. (Слайды на экране)

Телевизор, солнце, здоровье.

Конфеты, молоко, совесть.

Квартира, игрушки, доброта.

Мебель, планшет, любовь.

Одежда, радуга, дружба.

 

Дидактическая игра «Сложи картинки с денежными единицами»

Воспитатель. А сейчас  (замолкает)… Что же это такое? (Разрезные картинки с изображением денег разных стран) Кто это сделал? Все купюры разрезали.  Хотела вам показать разные купюры денег! И не знаю, что теперь делать!

(Ребята предлагают собрать купюры и посмотреть на них.)

Воспитатель: Проверьте друг у друга, правильно ли собрали купюры.

ВоспитательДа, деньги нужны людям в современном мире, без них прожить невозможно. А где же люди берут эти деньги?(Ответы детей).

ВоспитательСовершенно верно. Люди работают. Их труд оплачивается. Дети получают за правильный ответ часть ключа

2.Следующая остановка «Озеро загадок»

Появляется лиса Алиса: «Здравствуйте ребята! Крепче удочку держите, быстро рыбку изловите и отгадку назовите.

Отправляемся на озеро загадок (в сухом бассейне лежат рыбки с загадками, дети по очереди ловят рыбу, родители загадывают загадки детям)

1.     В этой фирме все бывают,

 Бланк сначала заполняют,

вносят в кассу платежи.

Что за фирма, подскажи? (Банк.)

2. Из какого аппарата

выдаётся всем зарплата? (Банкомат.)

3. На товаре быть должна

обязательно … (Цена)

4. Герб и цифры там в рядах

стоят на разных сторонах (монета)

5. И врачу, и акробату

Выдают за труд. (зарплату)

 

6. Люди ходят на базар:

Там дешевле весь...( товар)

 

7. Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам...(продавцы)

 

8. Чтоб хранить свои доходы

На карманные расходы

Хрюшка  требуется мне,

Та, что с дыркой на спине. (Копилка)

Лиса. Ребята, вы не как Буратино, всё знаете, и умеете! А рыбку я вашу забираю! Славный ужин будет!

Дети получают часть ключа

3 остановка «Денежная»

Ребята, а когда мама отправляется в магазин, что с собой берёт?

Дети: Кошелёк

Воспитатель: А что у неё в кошельке?

Дети: Деньги. (купюры и монеты)

Ответы детей

Воспитатель. Правильно , они лежат  в кошельке в наличии, и поэтому называются наличными. А еще бывают деньги безналичные, т. е. электронные. Их у нас в наличии нет, а они  есть в пластиковых карточках. Вы видели карточки у  своих родителей. Расскажите о них.

Дети рассказывают о пластиковых карточках, о их назначении.

Воспитатель:

А где еще люди хранят деньги?

Ответы детей

В банке.

Воспитатель: Замечательно

Словесная игра « Скажи наоборот»

 

Я называю признак монеты, а вы называете противоположный признак банкноты и наоборот.
Монета круглая, а банкнота …
Банкнота бумажная, а монета …
Монета звенит, а банкнота …

Молодцы! Всё правильно называете.

Дети, ваши родители ходят на работу, чтобы заработать деньги. Как вы думаете, для чего нужны вашей семье деньги?  На что ваша семья расходует деньги?

Ответы детей

Получайте ещё часть ключа

Ребята, отправляемся на следующую остановку.

4. остановка «Семейный бюджет»

Воспитатель:  Семейный бюджет я считаю: то складываю, то вычитаю.

 Любые деньги любят счёт.

 Мама в семейный кошелёк их кладёт.

 Все деньги в вашей семье, которыми она может распоряжаться, называются бюджетом. Сейчас мы составим бюджет семьи.

Практическое задание (на столах монеты- до 10)

Подсчитайте семейный бюджет.

Папа зарабатывает 5 монет.

Мама зарабатывает 3 монеты.

Бабушка с дедушкой — пенсию 2 монеты.

Выложите нужное число (10)

 

Воспитатель: Представьте, что в этом месяце ваши родители хорошо потрудились и получили большой доход, произвели все свои расходы, и у семьи осталось ещё какое -то количество денег? Что можно с ними сделать?(Ответы детей: можно копить, хранить деньги).

Ребята, вы знаете, где можно хранить деньги?(Ответы детей).В кармане можно?(Ответы детей).

А у кого есть копилка? (Ответы детей).Опишите свою копилку.

Воспитатель: Когда я была маленькой, у меня тоже была своя копилка. Подросла, узнала, что можно деньги не просто копить в копилке, но и преумножать. Для этого деньги можно положить в банк. И за то, что люди принесли свои сбережения в банк, через определенный промежуток времени, банк добавляет к ним ещё, то есть начисляет проценты.

Воспитатель: Существуют ещё такие понятия: доход и расход. Подсчет доходов и расходов –это и есть бюджет.

Доход- это деньги, полученные в результате работы.

Расход - это деньги, затраченные на оплату услуг и на покупку вещей и продуктов.

Воспитатель: А почему иногда, когда вы  просите у мамы что-нибудь купить, мама вам не покупает?

(Ответы детей)

Ведущий: Да, все верно, если каждый день что-то покупать,

нужно очень много денег. В каждой семье родители обычно подсчитывают свой семейный бюджет.

     Мы с вами попробуем помочь родителям распределить

семейный бюджет.

Игра «Хочу и надо»

Воспитатель: 

 Перед вами схема потребностей и несколько квадратиков. Ваша задача распределить ваш бюджет по потребностям, не забывая выделять важные потребности красными квадратиками. Потребности, не особо важные выделим жёлтыми квадратами.

Дети выполняют задание и объясняют свой выбор

Воспитатель: Когда оплачены все жизненно важные потребности, можно и купить то, что вы хотите или отложить на следующую покупку.

Получите часть ключа.

5 остановка:«Товарный склад»

 Воспитатель предлагает детям выступить в роли водителей экспедиторов и  развести товар с помощью специальных фургонов по соответствующим магазинам:  «Одежда», «Продукты питания», «Посуда», «Мебель. Каждый  водительэкспедитор находит карточки с товаром для своего магазина. Выигрывает  тот, кто быстрей и  правильно подобрал товар.

Молодцы! Вы  успешно прошли все испытания. И я, как директор   финансовой  школы, вручаю вам медали за активное участие в разных испытаниях и  получите  часть ключа от посылки. (Дети с финансовым директором собирают части ключа).

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Говорим волшебные слова. Вправо- влево повернись, в детском саду окажись.

Вот мы и в детском саду.

 Где мы побывали?  Что вам понравилось в стране "Экономика"? О чём дома расскажете вечером родителям?

1.С кем вы встретились в стране «Экономика» ?
2. Какие новые слова узнали и что они обозначают?

3. Что вас удивило?
4. Что было трудно?
5.Всё ли у вас получилось?

 6.О какой ещё профессии вы бы хотели узнать?
 7. Задумывались ли вы, кем станете, какую профессию выберете? Ребята вы молодцы, справились со всеми заданиями! Давайте откроем наш сундучок.

Дети открывают посылку- сундучок  с помощью ключа и достают шоколадные монетки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое занятие «Путешествие в сказочную страну Финансов»

Технологическая картаПродолжительность занятия – 30 минутИгровое занятие Тема: «Путешествие в сказочную страну Финансов» Цель:  содействие финансовому просвещению и воспитан...

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну Финансов»

Бывают они медные,Блестящие, бумажные,Но для любого из людей,Поверьте, очень важные!...

Посылка из страны Финансов (Методическая разработка)

Цель: Формирование основ финансовой грамотности....

конспект образовательной деятельности по познавательному развитию "Путешествие в страну финансов"

Тема: «Путешествие в  страну финансов»Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грам...

Квест «Страна финансов».

Данная методическая разработка предназначена для педагогов работающих с детьми 6 – 7 лет (подготовительная к школе группа). В данном конспекте представлено сочетание форм и методов по финансовой...

Игровое занятие "Путешествие в сказочную страну Финансов"

Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности....

Конспект квест-игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в Страну Финансов»

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемо...