Презентация "Безопасность в быту"
презентация к уроку по обж (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно . Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Ведь в условия социального , природного и экологического неблагополучия естественная любознательность ребёнка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него. Безопасность – это один из главных критериев уровня жизни человека, а для маленького и неопытного ребенка безопасный образ жизни гарантирует здоровье и счастливое будущее. Поэтому необходимо сформировать у ребёнка сознательное отношение личной безопасности и социальное образование необходимо начинать с знакомства объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Таким образом, возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив их естественную любознательность, открытость и доверие к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни. С раннего возраста необходимо воспитывать привычку правильно пользоваться предметами быта, учить обращаться с животными, кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице и дома. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Сюжетно-ролевая игра: «Больница»
Цель: Научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций приносящих вред здоровью
Речевое развитие. Игровая ситуация « Поможем маме на кухне »
Цель : Закрепить знания о предметах, требующих осторожного обращения. Активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. Воспитывать доброжелательность, умение общаться со сверстниками .
Художественно эстетическое развитие (рисование) «Острые предметы» Цели: Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах.
Лепка «Спички детям, не игрушки» Цели: Дать детям понятие о пользе и вреде огня.
Режимный процесс «Правильно моем руки» Цели: Развивать умение выполнять гигиенические процедуры, закреплять понятия значимости необходимости гигиенических процедур.
Беседа «Безопасность дома» Цель: Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного повеления в быту.
Итоговое мероприятие. Коллективная работа «Опасные предметы» Цель: Закрепить у детей представление об опасных для жизни предметах, с которыми, они встречаются в быту.
Работа с родителями «Безопасность на улице»
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие с детьми подготовительной к школе группы "Хорошо быть мальчиком. Хорошо быть девочкой"
Занятие с гендерным подходом в воспитании детей старшего дошкольного возраста....
НОД Познание с детьми старшей группы "Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой"
Цели занятия:- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учётом их интересов;- Развивать логическое мышление, смекалку;- Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие;- Форми...
НОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ПОЗНАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ "ХОРОШО БЫТЬ МАЛЬЧИКОМ, ХОРОШО БЫТЬ ДЕВОЧКОЙ"
Формирование у детей понятия о чертах характера и поступках мальчиков и девочек....
конспект интегрированного занятия в старшей группе по гендерному воспитанию "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"
конспект интегрированного занятия по гендерному воспитанию : "Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе"...
Мультики для детей. Быть или не быть?
Данная презентация готовилась в рамках проекта "Семейный клуб" в детском саду. где обсуждались наиболее острые и интересующие родителей вопросы. Одним из таких вопросов - это просмотр мультфильмов люб...
"Как хорошо быть мальчиком, как хорошо быть девочкой, как здорово быть вместе"- конспект занятия по гендерному воспитанию для детей средней группы
Цель этого занятия-формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о гендерной принадлежностий ; формирование у детей понятия о положительных чертах характера ...
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А.
laquo;Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».Венгер Л.А.Поступление в школу – серьёз...