Мой язык!
занимательные факты по обж (старшая группа)
Что делать, если язык в мороз прилип к металлу?
Отвечает Елена Яремина – медицинский работник, педагог и инструктор массового обучения населения оказанию первой помощи. Также у Елены есть свой образовательный проект о первой помощи «Первым делом». Там много ценной информации
Не паникуйте и поддержите пострадавшего, не стоит нагнетать обстановку упреками и причитаниями.
Попросите пострадавшего не отрывать язык самостоятельно силой. Лучше согреть место слипания тёплым воздухом или тёплой водой.
Если прилип кончик языка, подскажите пострадавшему дышать направленным тёплым воздухом в место слипания.
Если площадь слипания большая, нужна тёплая жидкость. Но ни в коем случае не кипяток, он усугубит ситуацию!
Пожалуйста, откажитесь от использования огня, мочи, острых предметов в момент оказания первой помощи. Не наносите йод и зелёнку в место ссадины.
После освобождения сразу проводите пострадавшего в тёплое помещение, промойте место прилипания на языке или губах чистой водой. Откажитесь от еды и сладких напитков на ближайшие несколько часов.
Если рана кровоточит, с помощью салфетки или бинта обеспечьте давление в области ссадины. Крупные сосуды находятся глубоко, поэтому кровь должна остановиться в течение 10 минут. Если за это время кровь не остановилась, обратитесь в ближайший травмпункт, стоматологию или вызовите скорую помощь.
Не стоит сглатывать кровь в больших количествах, она вызывает рвоту.
После прилипания языка или губ к металлу в течение 3–7 дней не стоит есть горячее/острое/жёсткое. После каждого приёма пищи нужно полоскать рот чистой водой.
Если в течение 3–7 дней рана не стала заживать, язык сильно отёк и мешает дыханию, появились выделения, гной – нужно обратиться к врачам за дополнительной консультацией. Используйте препараты и мази только по назначению врача.
Берегите себя и своих близких. Оказывайте первую помощь правильно!
Мой язык прилип к трубе.
Очень больно было мне.
Я реву, кричу, кричу.
Маму мне помочь прошу.
Мама с чайником бежит.
Воду льёт. И вся дрожит.
В миг язык мой отлепился.
Язык в рот мой воротился.
Только грустно стало мне.
След остался на трубе.
Я скажу вам всем, друзья,
что трубу лизать нельзя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа «Изучаем татарский язык» (дополнительные платные образовательные услуги по татарскому языку)
Пояснительная записка.В татарском детском фольклоре,лучших произведениях татарской детской поэзии заключены большие возможности для умственного ,нравственного и эстетического развития дошкольник...
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку.Подготовительная группа (5-6 лет), первый год обучения иностранным языком, пройденные темы «Цвета», «Числа».
Методические рекомендации по проведению непосредственно организованной деятельности у дошкольников по английскому языку....
«Педагогическое мастерство воспитателя. Обучение русских воспитателей татарскому языку в целях успешного внедрения УМК по обучению двум государственным языкам»
Семинар -практикум для русскоязычных воспитателей: знакомство с татарским алфавитом, с новыми словами на тему: "Знакомство", "Семья", "Продукты", "Школа" и т.д. прослушивание аудиозаписей....
Современные подходы к обучению дошкольников иностранному языку: интеграция языка в продуктивные виды детской деятельности
Интеграция иностранного языка в продуктивную деятельность детей позволяет задать естественную мотивацию общения на изучаемом языке, использовать врожденные механизмы овладения языком, действующие в до...
Русский язык, как второй язык для дошкольников - – организация обучения в детском саду
Социализация детей билингвов в рускоязычном обществе, введение в Федеральный государственный образовательный стандарт...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по направлению коммуникация на тему "Язык-друг, язык-враг" с детьми старшей группы.
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по направлению коммуникация на тему "Язык-друг, язык-враг" с детьми старшей группы....
Конкурс для педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русском языке
Номинация: Лучшее воспитательное мероприятие с дошкольниками на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русском языке в рамках взаимодействия с родителями...