Презентация "Опасные предметы"
презентация по обж
Презентация " Опасные предметы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opasnye_predmety.pptx | 1.05 МБ |
prezentatsiya_opasnye_predmety_tekst.docx | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Опасности ждут нас на каждом шагу
Будьте внимательны и аккуратны с ножом!
Будьте осторожны с кипящей водой! Пар от горячего чайника может обжечь!
НЕ РАЗБРАСЫВАЙ ВОКРУГ ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ!
НЕ играй с включенным утюгом - это может привести к пожару
Будь осторожен при обращении с источником тока!
Предварительный просмотр:
Презентация на тему: «Опасные предметы»
Цель: Расширение осознанного безопасного поведения в жизни и быту.
Задачи:
-Формировать представления о предметах, опасных для жизни и здоровья детей, с которыми они встречаются в быту;
-Помогать самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного
обращения с такими предметами;
-Развивать логическое мышление, память, слуховое внимание;
-Воспитывать самостоятельность, ответственность, аккуратность при работе
с опасными предметами;
1 слайд:
Опасности ждут нас на каждом шагу
Сейчас мы попробуем определить, какие предметы можно считать опасными, с помощью простых загадок.
2 слайд:
В кухне лучший друг для нас он:
Хлеб нарежет или мясо,
Фрукты, колбасу и сыр
Превратит в богатый пир!
Чистит, режет, масло мажет,
Банки открывает даже.
– Вещи лучше не найдёшь!
Что же это? – Острый …
3 слайд:
Будьте внимательны и аккуратны с ножом!
НОЖ
4 слайд:
Сделаны из железа,
Умеют стричь и резать.
Когда они встречаются,
Части разделяются.
5 слайд:
Будьте осторожны с ножницами!
6 слайд:
В ряд лежат они в коробках.
В красных шапках на головках.
Их, пожалуйста, не тронь –
Притаился в них огонь.
7 слайд:
Не играйте со спичками – это опасно!
8 слайд:
Я спичек коробок нашёл
И высыпал его на стол,
Хотел устроить фейерверк –
Всё полыхнуло, свет померк!
Не помню больше ничего!
Лишь пламя жжёт меня всего…
Я слышу крики, шум воды…
Как много от огня беды!
Меня спасти едва успели,
А вот квартиру не сумели.
Теперь в больнице я лежу
И боль едва переношу.
Хочу напомнить всем, друзья:
Играть со спичками нельзя!!!
9 слайд:
На плите стоит - пыхтит.
В нём вода бурлит – кипит.
Из под крышки выйдет тучка,
Носик есть и с боку ручка.
Чайных чашек всех начальник.
Называется он…
10 слайд:
Будьте осторожны с кипящей водой! Пар от горячего чайника может обжечь!
ЧАЙНИК
11 слайд:
Не только огонь, но и пар обжигает,
Когда из кастрюли его выпускают.
Так будь осторожен с кипящей водой
И правила эти надёжно усвой:
С кастрюли ты крышку рывком не снимай,
А с краю тихонечко приподнимай
Не там, где стоишь ты, – с другой стороны,
Ведь руки твои пострадать не должны!
В сторону выпустишь пар – и тогда
Не будет опасна в кастрюле вода.
12 слайд:
Если кнопки из коробки разлетелись — собери,
Если гвозди на дороге ты увидел — подбери!
Эти острые предметы не бросай ты на полу!
Сам наступишь незаметно — с раной повезут к врачу.
НЕ РАЗБРАСЫВАЙ ВОКРУГ ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ!
ГВОЗДИ
13 слайд:
Трудно без него прожить,
Всем он может услужить.
От платков до штор и брюк
Всё погладит нам….
14 слайд:
НЕ ИГРАЙ С ВКЛЮЧЕННЫМ УТЮГОМ – ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ
15 слайд:
Я электричеством питаюсь,
С цветами, в общем-то, не знаюсь.
Но думаю, что мне цветы — родня,
Немного в имени похожи на меня.
Ведь это так бывает и нередко,
Хотя их рост зависит от дождя.
А может, просто я — кокетка?
Им имя — розы, мне — …
16 слайд:
Будь осторожен при обращении с источником тока!
РОЗЕТКА
17 слайд:
Ты, малыш, запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен!
С ней никак нельзя играть,
Гвоздики в неё совать.
Сунешь гвоздик ненароком
– И тебя ударит током,
Так ударит, что, прости,
Могут даже не спасти.
Дело кончится бедой
– Ток в розетке очень злой!!!
18 слайд:
Давайте повторим правила безопасности:
Все острые и режущие предметы обязательно нужно класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности!
Не включать электрические приборы, они могут ударить током или стать причиной пожара.
Будьте осторожны с кипящей водой. Пар от горячего чайника может обжечь!
Не играйте со спичками – это опасно!
Ребята, сегодня мы с вами познакомились с правилами обращения с опасными предметами. Теперь вы будете внимательными и аккуратными используя их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...
Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:- Социально-коммуникативное развитие...
Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.
Игры задания по математике во второй младшей группе....
ООД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)
Основная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....