проект СВЕТОФОРЧИК младшая группа
методическая разработка по обж (младшая группа)
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ п/п | Структурные компоненты проекта |
|
Тема проекта | Светофорчик | |
Авторы проекта | Ли Мария Игоревна | |
Вид проекта | Детско- педагогический | |
Тип проекта | информационно - игровой. | |
Сроки реализации проекта | 29.03.2021- 2.04.2021 | |
Участники проекта | Дети 3-4 года, воспитатели, родители | |
Актуальность | Высокий детский травматизм | |
Проблема | Дети плохо представляют как вести себя на проезжей части. | |
Цель и задачи проекта | Для детей: Познакомить детей с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. Для родителей: повышение педагогической компетенции;Укрепление детско-родительских отношений Для педагогов: укреплять и развивать материально-техническую базу для работы по данному направлению; выработка системы воспитательно-образовательной работы.
| |
Ресурсное обеспечение проекта | Материально–техническое обеспечение: пректор, флеш-накопитель, колонка. Методическое обеспечение: Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ППД», Т.Ф.Саулина «Три сигнала светофора», Коган М.С." Правила дорожные знать каждому положено", Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников, Виноградова Н.А.Образовательные проекты в детском саду, Томчикова, С. Н. Игровые технологии в ДОУ | |
Краткое описание проекта: стратегия и механизмы достижения поставленных целей; деятельность по реализации проекта (этапы, формы, содержание, способы организации) | 1 этап – подготовительный составить план проекта, ознакомить родителей с планом проекта, подготовка консультаций и буклетов для родителей, 2 этап – основной целевые прогулки, беседы, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевая игра, дидактические игры, физминутка, рисование, аппликация, мультфильм, создание макета улицы с проезжей частью. 3 этап – заключительный итоговое мероприятие, подготовка к презентации макета, презентация.
| |
Оценка эффективности реализации проекта (критерии эффективности) | Качество реализации проекта оценивается с помощью следующих процедур - самооценка - презентации по реализации проекта | |
Продукты / результаты проекта (что будет создано в результате его реализации)
| У детей: макет улицы с проезжей частью. У родителей: знание технологий как научить ребенка соблюдать ПДД У педагогов: материал по данной теме, дидактический материал.
| |
Форма проведения итогового мероприятия проекта и его название | Презентация макета «Светофорчик» |
План проведения мероприятий в рамках работы по проекту
№ |
Содержание работы |
Срок |
Ответственные |
Ожидаемые результаты |
1 ЭТАП - ценностно-ориентированный (подготовительный); составление плана проекта, подбор методической литературы, художественной литературы по данной теме, знакомство родителей с планом проекта. консультации для родителей «Маленький пешеход», «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге», создание буклетов « Начните с себя!» | ||||
2 ЭТАП – практический; 5.04.2020 - Аппликация с элементами рисования «Дорога и светофор», дидактические игры «Дорожные знаки», «Светофор», целевая прогулка «На дороге» 6.04.2020 – сюжетно-ролевая игра «Светофорчик», чтение Т.Ф.Саулина «Три сигнала светофора». 7.04.2020 - Физминутка «Светофор», выкладывание из геометрических фигур «Светофор», чтение Коган М.С." Правила дорожные знать каждому положено» 8.04.2020 - Беседа «Мой друг светофор», просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы» 9.04.2020- Рисование светофора, создание макета улицы с проезжей частью, свободная игра с макетом.
| ||||
3ЭТАП - заключительный; подготовка к презентации макета | ||||
4ЭТАП- презентационный; презентация макета и педагогического опыта по проекту. |
Результаты реализации проекта:
У детей:
1. Расширились представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
2. Сформировались умения спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
3. Повысился уровень знаний правил дорожного движения.
4. Дети начали понимать необходимость соблюдения правил дорожного движения.
5. Развились творческие и мыслительные способности.
У родителей:
Повысилась активность родителей по обеспечению безопасности дорожного движения.
У педагогов:
Создали необходимые условия для организации деятельности по охране и безопасности жизни детей.
Перспектива использования или развития: возможна волонтерская деятельность детей с ознакомительными буклетами на тему безопасности на дорогах в родной станице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_svetoforchik.docx | 41.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ п/п | Структурные компоненты проекта | |
Тема проекта | Светофорчик | |
Авторы проекта | Белогорцева Мария Игоревна | |
Вид проекта | Детско- педагогический | |
Тип проекта | информационно - игровой. | |
Сроки реализации проекта | 29.03.2021- 2.04.2021 | |
Участники проекта | Дети 3-4 года, воспитатели, родители | |
Актуальность | Высокий детский травматизм | |
Проблема | Дети плохо представляют как вести себя на проезжей части. | |
Цель и задачи проекта | Для детей: Познакомить детей с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. Для родителей: повышение педагогической компетенции;Укрепление детско-родительских отношений Для педагогов: укреплять и развивать материально-техническую базу для работы по данному направлению; выработка системы воспитательно-образовательной работы. | |
Ресурсное обеспечение проекта | Материально–техническое обеспечение: пректор, флеш-накопитель, колонка. Методическое обеспечение: Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ППД», Т.Ф.Саулина «Три сигнала светофора», Коган М.С." Правила дорожные знать каждому положено", Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников, Виноградова Н.А.Образовательные проекты в детском саду, Томчикова, С. Н. Игровые технологии в ДОУ | |
Краткое описание проекта: стратегия и механизмы достижения поставленных целей; деятельность по реализации проекта (этапы, формы, содержание, способы организации) | 1 этап – подготовительный составить план проекта, ознакомить родителей с планом проекта, подготовка консультаций и буклетов для родителей, 2 этап – основной целевые прогулки, беседы, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевая игра, дидактические игры, физминутка, рисование, аппликация, мультфильм, создание макета улицы с проезжей частью. 3 этап – заключительный итоговое мероприятие, подготовка к презентации макета, презентация. | |
Оценка эффективности реализации проекта (критерии эффективности) | Качество реализации проекта оценивается с помощью следующих процедур - самооценка - презентации по реализации проекта | |
Продукты / результаты проекта (что будет создано в результате его реализации) | У детей: макет улицы с проезжей частью. У родителей: знание технологий как научить ребенка соблюдать ПДД У педагогов: материал по данной теме, дидактический материал. | |
Форма проведения итогового мероприятия проекта и его название | Презентация макета «Светофорчик» |
План проведения мероприятий в рамках работы по проекту
№ | Содержание работы | Срок | Ответственные | Ожидаемые результаты |
1 ЭТАП - ценностно-ориентированный (подготовительный); составление плана проекта, подбор методической литературы, художественной литературы по данной теме, знакомство родителей с планом проекта. консультации для родителей «Маленький пешеход», «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге», создание буклетов « Начните с себя!» | ||||
2 ЭТАП – практический; 5.04.2020 - Аппликация с элементами рисования «Дорога и светофор», дидактические игры «Дорожные знаки», «Светофор», целевая прогулка «На дороге» 6.04.2020 – сюжетно-ролевая игра «Светофорчик», чтение Т.Ф.Саулина «Три сигнала светофора». 7.04.2020 - Физминутка «Светофор», выкладывание из геометрических фигур «Светофор», чтение Коган М.С." Правила дорожные знать каждому положено» 8.04.2020 - Беседа «Мой друг светофор», просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы» 9.04.2020- Рисование светофора, создание макета улицы с проезжей частью, свободная игра с макетом. | ||||
3ЭТАП - заключительный; подготовка к презентации макета | ||||
4ЭТАП- презентационный; презентация макета и педагогического опыта по проекту. |
Результаты реализации проекта:
У детей:
1. Расширились представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
2. Сформировались умения спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
3. Повысился уровень знаний правил дорожного движения.
4. Дети начали понимать необходимость соблюдения правил дорожного движения.
5. Развились творческие и мыслительные способности.
У родителей:
Повысилась активность родителей по обеспечению безопасности дорожного движения.
У педагогов:
Создали необходимые условия для организации деятельности по охране и безопасности жизни детей.
Перспектива использования или развития: возможна волонтерская деятельность детей с ознакомительными буклетами на тему безопасности на дорогах в родной станице.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в младшей группе "Наши младшие друзья"
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести пла...
Недельный проект 2-младшая группа Тема проекта: «Знакомство с народной культурой и традициями»
Тема проекта: «Знакомство с народной культурой и традициями» Цель: создание условий для расширения представления детей о народных традициях и обычаях...
Краткосрочный проект в младшей группе «Учимся ухаживать за собой» (для детей младшей группы)
сохранение и укрепления здоровья детей через формирование культурно-гигиенических навыков детей дошкольного учреждения....
проект для младшей группы "В гостях у сказки" (младшая группа)
В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать книги. Появилось много альтернативы «живому» чтению - это и электронные книги и телевидение и компьютеры. Материал...
Краткосрочный групповой образовательный проект, с заданным результатом для детей 3-4 лет Продолжение проекта 1 месяц. Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. «Овощи»
Что же такое овощи?Как объяснить малышу, что овощи являются одним из основных и традиционных компонентов питания? Некоторые овощи, такие как огурцы, помидоры, морковь, свёкла присутствуют ...
Проект вторая младшая группа по формированию ЗОЖ "Малыши - Крепыши" Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: информационно-творческий. Авторы; Пурахина Светлана Александровна воспитатель, в
Проект вторая младшая группапо формированию ЗОЖ"Малыши - Крепыши"Тип проекта: познавательно-игровой. Вид пр...
Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» проект по художественной литературе (младшая группа) на тему
Проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» нацелен на развитие интереса к слушанию художественных произведений....