Недельный проект 2-младшая группа Тема проекта: «Знакомство с народной культурой и традициями»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема проекта: «Знакомство с народной культурой и традициями» Цель: создание условий для расширения представления детей о народных традициях и обычаях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Знакомство с народной культурой и традициями»
Цель: создание условий для расширения представления детей о народных традициях и обычаях.
Основные виды деятельности детей | Дни недели | ||||
Понедельник 11.02.2019. | Вторник 12.02.2019. | Среда 13.02.2019. | Четверг 14.02.2019. | Пятница 15.02.2019. | |
Непосредственно образовательная деятельность | I. Формирование целостной картины мира«Познавательное развитие» Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями». Цель: создание условий для продолжения знакомства с народными традициями и обычаями. Расширить представление о разнообразии искусства, художественных промыслов. II.Музыка «художественно эстетическое развитие» | I. (ФЭМП) «Познавательное развитие» Тема: Количество предметов. Игра «Найди предмет». Цель: создание условия для формирования умений называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда, упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и числом, формировать пространственные представления. II. Аппликация «Художественно эстетическое развитие» Тема: «Чайник, сахарница» Цель: создание условий для совершенствования умений изображать узоры по памяти. | I. Хакасский язык Тема: «Минiн ойначахтарым» (Мои игрушки) «Кокло Карина пiссер ааллап килдi» (кукла Карина) Цель: Создать условие для знакомства со словами на хакасском языке, обозначающее игрушки; правильно произносить звуки хакасского языка. II.Музыка «художественно эстетическое развитие» | I. Развитие речи «речевое развитие» Тема: Чтение сказки «Жили-были матрешки» Цель: создание условий для развития речи у детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы, пополнять литературный багаж сказками. II. Физическое развитие (физкультура в зале) по плану физ. Инструктора | I. Рисование «художественно эстетическое развитие» Тема: «дымковские игрушки». Цель: создание условий для совершенствования умения изображать игрушки по памяти и развивать воображение. II. Уроки гигиены и здоровья Тема: «Чистый воздух и вода – богатства страны». Цель: создание условий для расширения знаний о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека; воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха и воды. |
Познавательно исследовательская деятельность | Наблюдение за силой ветра – создать условие для развитие умение устанавливать связь между направлением ветра и свойствами снега, и состоянием погоды. Исследовательская деятельность Дети обнимают дерево, как бы пытаясь вытащить его из земли. Вытаскивают палку, воткнутую в землю. Делают вывод о том, что держит дерево в земле и почему дерево не падает и стоит вертикально. | Наблюдение за вороной и сорокой – создать условие для закрепление представление о птичьем мире, знания о характерных особенностях птиц. Дидактическая игра «Что лишнее?» | Наблюдение за сезонными изменениям – создать условие для формирования представления об изменениях в природе; Исследовательская деятельность Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее. | Наблюдение за березой – создать условие для продолжения знакомить с деревом, ставшим символом России; - рассказать о том, какую пользу приносит береза людям; - воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. | Наблюдение за сосулькам – создать условие для продолжения знакомить с явлениями природы; - развивать наблюдательность, любознательность. Исследовательская деятельность «Лед – твердая вода» - создать условие для знакомства со свойствами воды. |
Коммуникативная деятельность | Игра по развитию речи «Добрые слова» Беседа о символике красного и черного цвета в узорах русского народного костюма. - Рассматривание куклы в национальном русском наряде. | Беседа: «Какую одежду носили бабушки наших бабушек» | Игра по развитию речи «Расскажи сказку» Беседа о русских промыслах Хохлома, Гжель. - Рассматривание иллюстраций предметов русских промыслов. | Беседа «Быт и традиции русского народа» - создать условие для продолжение обогащение речи детей новыми словами; | - Беседа о русских головных уборах и народной обуви. |
Восприятие художественной литературы | Чтение и пересказ нанайской народной сказки «Айога» - создать условие умения понимать нравственный смысл произведения. | «Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам и поговоркам» Прослушивание грамзаписи сказки «Садко». | Чтение сказки «Золотое веретено». | Рассказ о русских богатырях: Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче. Рассматривание иллюстраций самовара. Знакомство с историей возникновения самовара. | Чтение на выбор былин: «Исцеление Ильи Муромца», «Илья Муромец и Чудовище», «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Алеша Попович и Тугарин Змеевич». |
Конструктивная деятельность | Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки». | Игры со строительным материалом «Расставим мебель» - создать условие для продолжение учить детей обыгрывать постройки, объединяя их по сюжету. | Игры с мелким конструктором. | Игры с мелким конструктором. | Конструирование. «Как жили люди на Руси» (постройка из строительного материала) – создать условие для умения чертить схему постройки. |
Игровая деятельность | Д/и: «Когда это бывает?» Хороводная игра «На горе-то калина». | Сюжетно-ролевые игры – «Салон красоты», «Семья» Настольно-печатные игры по желанию детей. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/И «Догадайся, что звучит» - создать условие для знакомства детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. | Сюжетно-ролевые игры – «Семья» (ждем гостей), «Магазин» (отдел игрушек). Д/и «Накрой русский стол» «Кому что нужно для работы» «Собери картинку» «Предметы русского быта» | Д/И ««Чей голос?» - создать условие для развития различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша. |
Изобразительная деятельность | «Матрешки в хороводе». Развивать самостоятельность и творческую самостоятельность. | Рисование «В гостях у народных мастеров» - создать условие для закрепления знания о народных промыслах: Дымкове, Гжели, Городце, Жостове, Хохломе. | Лепка из солёного теста воспитывать уважение к мастерам народного творчества. | Рисование. «Матрешка» | Выставка народного декоративного прикладного искусства. |
Восприятие произведений изобразительного искусства | Рассматривание иллюстраций «Русский народный быт». | Рассматривание иллюстраций с изображением старинной русской одежды. | Рассматривание альбома «Декоративно – прикладное искусство» | - Рассматривание иллюстраций и фотографий русского народного костюма | Рассматривание иллюстраций к русским былинам |
Музыкальная деятельность | «Русский фольклор» - создать условие для прослушивание русских народных песен «Приди, весна ясная», «Прилетите, жаворонки, к нам». Обучение игре на ложках. | Знакомство с народными музыкальными инструментами (Балалайка, ложки, гусли). | Прослушивание и подпевание народных песен. | Развлечение «Масленица» | |
Самообслуживание и элементарный труд | Познакомить детей с орудиями труда, используемыми в древней Руси (плуг, мотыга, соха, вилы) | Коллективный труд на территории участка - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата | Уборка снега на участке – создать условие для формирования трудовых умений, дружеского отношения. | Создать условие для самостоятельной деятельности детей по поддержанию порядка на участке для прогулок и в группе. | Помочь дворнику посыпать песком дорожки |
Двигательная деятельность | -Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. -П/и: «Лиса и куры» «Зайчик». (ОД – бег, спрыгивание) | -Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. -П/и: «Горелки», «Гори-гори ясно!» -создать условие для развития интереса к различным видам игр | -Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. -П/игры «Мы – веселые ребята», эстафета «Полоса препятствий». | -Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. -Народные подвижные игры: «Городки» «Салочки» Игры: «Перебежки», | -Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. -П/и: «Ловля оленей» (ОД – метание, бег) -Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. |
Взаимодействие с родителями | Папка-передвижка для родителей «Февраль». | Консультация: «Оздоровление воздуха с помощью растений» | Консультации: -«Наказания родителей, предусмотренные Законом». | Консультация для родителей «Удобная одежда». | Профилактике ранних правонарушений и семейного неблагополучия Работа с родителями Индивидуальные работы с неблагополучными семьями» |
Дата. 11.02.2019
НОД 1 Формирование целостной картины мира
Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»
Образовательная область. Познавательное развитие
Цель. создание условий для продолжения знакомства с народными традициями и обычаями. Расширить представление о разнообразии искусства, художественных промыслов.
Задачи. обогащать словарный запас названиями предметов быта; воспитывать устойчивый интерес и уважение к истории и культуре русского народа
II.Музыка «художественно эстетическое развитие»
НОД 2 Музыка «художественно эстетическое развитие»
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Д/и: «Когда это бывает?» Хороводная игра «На горе-то калина». | Атрибуты к игре. |
ВП рефлексия |
| ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | Игра по развитию речи «Добрые слова» | |
ВП | Беседа о символике красного и черного цвета в узорах русского народного костюма. Рассматривание куклы в национальном русском наряде. | куклы в национальном наряде. | |
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП Формирование целостной картины мира Познавательное развитие Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями» Цель. создание условий для продолжения знакомства с народными традициями и обычаями. Расширить представление о разнообразии искусства, художественных промыслов. | Наблюдение за силой ветра – создать условие для развитие умение устанавливать связь между направлением ветра и свойствами снега, и состоянием погоды. | Дидактический материал. |
ВП | Исследовательская деятельность Дети обнимают дерево, как бы пытаясь вытащить его из земли. Вытаскивают палку, воткнутую в землю. Делают вывод о том, что держит дерево в земле и почему дерево не падает и стоит вертикально. | ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | Рассматривание иллюстраций «Русский народный быт» | |
ВП | Чтение и пересказ нанайской народной сказки «Айога» - создать условие умения понимать нравственный смысл произведения. | ||
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки». | конструктор |
ВП | |||
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Познакомить детей с орудиями труда, используемыми в древней Руси (плуг, мотыга, соха, вилы) | |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП | Краски, альбом, кисть, емкость для воды. | |
ВП | «Матрешки в хороводе». Развивать самостоятельность и творческую самостоятельность. | Бумага, карандаши. | |
8. Музыкальная деятельность | ПП Музыка «художественно эстетическое развитие» | . | |
ВП | «Русский фольклор» - создать условие для прослушивание русских народных песен «Приди, весна ясная», «Прилетите, жаворонки, к нам». Обучение игре на ложках. | ||
9. Двигательная деятельность (овладения основными движениями, формы активности) | ПП физкультминутка | -Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. | |
ВП | -П/и: «Лиса и куры» «Зайчик». (ОД – бег, спрыгивание) | ||
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД | Папка-передвижка для родителей «Февраль». |
Дата. 12.02.2019
НОД 1 ФЭМП
Тема. «Количество предметов. Игра «Найди предмет».»
Образовательная область. Познавательное развитие
Цель. создание условий для формирования умений называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда, упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и числом, формировать пространственные представления.
Задачи. называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда
НОД 2 Лепка
Тема. «пирамидка»
Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие
Цель. создание условия для развития воображения и совершенствования умения изображать по памяти.
Задачи. Закрепить умение пользоваться пластилином; научить детей формировать из салфеток маленькие шарики и наклеивать их в определенной последовательности.
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Атрибуты к игре. | |
ВП | Сюжетно-ролевые игры – «Салон красоты», «Семья» Настольно-печатные игры по желанию детей. | ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | Беседа: «Какую одежду носили бабушки наших бабушек» | |
ВП | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП (ФЭМП) «Познавательное развитие» Тема: Количество предметов. Игра «Найди предмет». Цель: создание условия для формирования умений называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда, упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и числом, формировать пространственные представления. | ||
ВП | Дидактическая игра «Что лишнее?» | ||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | Прослушивание грамзаписи сказки «Садко». Рассматривание иллюстраций с изображением старинной русской одежды. | |
ВП | «Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам и поговоркам» | ||
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Игры со строительным материалом «Расставим мебель» - создать условие для продолжение учить детей обыгрывать постройки, объединяя их по сюжету. | Счетные палочки. | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП | Коллективный труд на территории участка - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата | ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП | Рисование «В гостях у народных мастеров» - создать условие для закрепления знания о народных промыслах: Дымкове, Гжели, Городце, Жостове, Хохломе. | Иллюстрации. |
ВП Лепка «Художественно эстетическое развитие» Тема: «Чайник, сахарница» Цель: создание условий для совершенствования умений изображать узоры по памяти. | Геометрические фигуры. | ||
8. Музыкальная деятельность | ПП | Знакомство с народными музыкальными инструментами (Балалайка, ложки, гусли). | |
ВП | |||
9. Двигательная деятельность (овладения основными движениями, формы активности) | ПП | -Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. | Атрибуты к эстафете. |
ВП физкультминутка | -П/и: «Горелки», «Гори-гори ясно!» -создать условие для развития интереса к различным видам игр | ||
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД | Консультация: «Оздоровление воздуха с помощью растений» |
Дата. 13.02.2019
НОД 1 Хакасский язык
Образовательная область. Речевое развитие
Тема. «Минiн ойначахтарым» (Мои игрушки) «Кокло Карина пiссер ааллап килдi» (кукла Карина)
Цель: Создать условие для знакомства со словами, обозначающее одежду на хакасском языке; правильно произносить звуки хакасского языка
Задачи. Способствовать правильно произносить слова на хакасском языке: «Минiн ойначахтарым» (Мои игрушки) «Кокло Карина пiссер ааллап килдi» (кукла Карина) Правильно произносить звуки хакасского языка.
НОД 2 Музыка по плану музыкального руководителя
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Атрибуты к игре. |
ВП | Д/И «Догадайся, что звучит» - создать условие для знакомства детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. | ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Хакасский язык Речевое развитие Тема. «Минiн ойначахтарым» (Мои игрушки) «Кокло Карина пiссер ааллап килдi» (кукла Карина) Цель: Создать условие для знакомства со словами, обозначающее одежду на хакасском языке; правильно произносить звуки хакасского языка | Игра по развитию речи «Расскажи сказку» | |
ВП | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность(исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Наблюдение за сезонными изменениям – создать условие для формирования представления об изменениях в природе; | |
ВП | Исследовательская деятельность Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее. | Сосуды, снег. | |
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | .Беседа о русских промыслах Хохлома, Гжель, Жостово. - Рассматривание иллюстраций предметов русских промыслов. | иллюстрации предметов русских промыслов. |
ВП | Чтение перед сном Д. Мамин - Сибиряка «Медведко». Рассматривание альбома «Декоративно – прикладное искусство» | ||
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Игры с мелким конструктором. | мелкий конструктор | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Уборка снега на участке – создать условие для формирования трудовых умений, дружеского отношения. | |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП | Лепка из солёного теста воспитывать уважение к мастерам народного творчества. | солёное тесто |
ВП | |||
8. Музыкальная деятельность | ПП музыка Художественно эстетическое развитие» | ||
ВП | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП физкультминутка | -Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. | |
ВП | -П/игры «Мы – веселые ребята», эстафета «Полоса препятствий». | ||
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД | Консультации: - «Наказания родителей, предусмотренные Законом». |
Дата. 14.02.2019
НОД 1 Развитие речи
Образовательная область. Речевое развитие
Тема Чтение сказки «Жили-были матрешки»
Цель: создание условий для развития речи у детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы, пополнять литературный багаж сказками.
Задачи. Познакомить детей с игрушками; формировать у детей умение слушать; отвечать на вопросы, взрослого; активизировать словарный запас
НОД 2 Физкультура
Образовательная область. Физическое развитие
по плану физ. Инструктора
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Д/и «Накрой русский стол» «Кому что нужно для работы» «Собери картинку» «Предметы русского быта» | Атрибуты к игре. |
ВП | Сюжетно-ролевые игры – «Семья» (ждем гостей), «Магазин» (отдел игрушек). | ||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП Развитие речи. Речевое развитие Тема Чтение сказки «Жили-были матрешки» Цель: создание условий для развития речи у детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы, пополнять литературный багаж сказками. | Беседа «Быт и традиции русского народа» - создать условие для продолжение обогащение речи детей новыми словами | |
ВП . | |||
3. Познавательно – исследовательскаядеятельность(исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Наблюдение за березой – создать условие для продолжения знакомить с деревом, ставшим символом России- рассказать о том, какую пользу приносит береза людям;- воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. | |
ВП | |||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | -Рассказ о русских богатырях: Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче;- Рассматривание иллюстраций и фотографий русского народного костюма | иллюстрации и фотографии русского народного костюма |
ВП | -Рассматривание иллюстраций самовара. Знакомство с историей возникновения самовара. | самовар | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | ||
ВП | Игры с мелким конструктором. | мелкий конструктор. | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | Создать условие для самостоятельной деятельности детей по поддержанию порядка на участке для прогулок и в группе. | |
ВП | |||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП | Рисование. «Матрешка» | Цветные карандаши. бумага. |
ВП | |||
8. Музыкальная деятельность | ПП | Прослушивание и подпевание народных песен. | |
ВП | |||
9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности) | ПП | -Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. | |
ВП Физкультура Физическое развитие по плану физ. Инструктора | Народные подвижные игры: «Городки» «Перебежки» | ||
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД | Консультация для родителей «Удобная одежда». |
Дата: 15.02.2019
НОД 1 Рисование
Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.
Тема: «мои любимые игрушки» (рисование гуашью)
Цель: создание условия для совершенствования умения изображать игрушки по памяти и развивать воображение
Задачи. Способствовать закреплять умение держать кисточку при рисовании; развивать творчество, воображение. Воспитывать любовь к рисованию.
НОД 2 Уроки гигиены и здоровья
Образовательная область. Социально – коммуникативное.
Тема: «Чистый воздух и вода – богатства страны»
Цель. создание условий для расширения знаний о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека; воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха и воды.
Задачи. Воспитание интереса к «Урокам гигиены и здоровья»
Виды деятельности | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимном моменте | Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей |
1.Игровая деятельность (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.) | ПП | Д/И ««Чей голос?» - создать условие для развития различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша. | |
ВП Рефлексия. | |||
2.Коммуникативна деятельность (развитие речи, ситуация общения) | ПП | Беседа о русских головных уборах и народной обуви. | |
ВП . | |||
3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие) | ПП | Наблюдение за снегом - расширять представление о явлениях неживой природы; учить рассуждать, сравнивать, прививать интерес к природе. | |
ВП Уроки гигиены и здоровья Тема: «Чистый воздух и вода – богатства страны». Цель: создание условий для расширения знаний о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека; воспитывать бережное отношение к чистоте воздуха и воды. | |||
4. Восприятие художественно литературы и фольклора | ПП | Рассматривание иллюстраций к русским былинам | |
ВП | Рассматривание плаката «дымковские игрушки» | плакат «дымковские игрушки» | |
5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал) | ПП | Конструирование. «Как жили люди на Руси» (постройка из строительного материала) – создать условие для умения чертить схему постройки. | |
ВП | Постройка из кубиков «Дом для зайца» - закрепление умения составлять одну постройку из нескольких предметов. | кубики | |
6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд. | ПП | ||
ВП | Помочь дворнику посыпать песком дорожки | ||
7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка) | ПП Рисование «художественно эстетическое развитие» Тема: «дымковские игрушки» Цель: создание условий для совершенствования умения изображать игрушки по памяти и развивать воображение. | Выставка народного декоративного прикладного искусства. | Карандаши, бумага. |
ВП | |||
8. Музыкальная деятельность | ПП | ||
ВП | Развлечение «Масленица» | ||
9. Двигательная деятельность (овладения основными движениями, формы активности) | ПП | Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей. П/и: «Ловля оленей» (ОД – метание, бег) | Спортивные атрибуты. |
ВП физминутка | Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей. | ребристая дорожка | |
Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД | Профилактике ранних правонарушений и семейного неблагополучия Работа с родителями Индивидуальные работы с неблагополучными семьями» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-432814-1484232504.jpg)
Краткосрочный проект по теме «Знакомство с народной культурой и традициями. Русский фольклор ». Подготовительная группа.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию дет...
Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями»
Обзор информации по данной теме для родительского уголка....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/24/picture-704660-1574607939.jpg)
Календарное планирование. Тема недели "Знакомство с народной культурой и традициями. ". Подготовительная к школе группа.
Ежедневное планирование на неделю (январь )по теме: "Занакомство с народной культурой и традициями" ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/22/picture-909232-1498141896.jpg)
Перспективное планирование по теме неделя "Знакомство с народной культурой и традициями"
Данная тематическая неделя способствует развитию у детей потребности и желание в познании творчества народной культуры, традиций, произведений народного, прикладного и изобразительного искусства на пр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/15/picture-736256-1452854598.jpg)
Уважаемые родители! С 12 мая по 16 мая в дошкольном учреждении реализуется тема недели: "Знакомство с народной культурой и традициями ".
Для осуществления образовательной и деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/02/picture-1169696-1569992551.jpg)
Рекомендации для родителей по теме недели "Знакомство с народной культурой и традициями"
Уважаемы родители! С 18.05 по 22.05 мы реализуем тему недели «Знакомство с народной культурой и традициями»Всем известно, что окружающие предметы оказывают большое влияние на формирование ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-937066-1548484798.jpg)
Календарный план образовательной деятельности в средней группе ДОУ Тема интегрирующая: «Знакомство с народной культурой и традициями» Событие недели: «Нарядная дымка»
Календарный план образовательной деятельности в средней «А» группе ДОУТема интегрирующая: «Знакомство с народной культурой и традициями»Событие недели: «Нарядная дымка&ra...