Перспективный план работы по правилам дорожного
материал по обж (средняя группа)
Перспективный план работы по правилам дорожного
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план работы по правилам дорожного | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по правилам дорожного
движения в средней группе «Радуга»
на 2022 – 2023 учебный год
Задачи:
1. Совершенствовать и закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на
дорогах.
2. Формировать у детей навыки и привычки здорового образа жизни.
3. Воспитывать у детей познавательный интерес к проблемам дорожной азбуки,
заинтересованное отношение к окружающему миру.
4. Развивать у детей умение логически мыслить, развивать грамотную монологическую
речь.
5. Воспитывать в детях юных пешеходов, владеющих дорожной азбукой и правилами
безопасного поведения на дороге.
Месяц | Тема | Цели | Форма работы |
Сентябрь | Знакомство с улицей «Путешествие по улице города» | Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения - магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы. | Рассматривание альбома «Улицы нашего города» п\и «ГАИ». Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица». |
Октябрь | Знакомство с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице «Безопасность на дороге» | Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход, наземный, подземный переход, пешеходный переход.
| Рассматривание серии картинок «Наша улица». Беседа «Как правильно переходить улицу». |
Ноябрь | «Бегут машины в ряд» (виды городского транспорта). | Познакомить детей с 2-х сторонним движением. Познакомить с некоторыми дорожными знаками. Закрепить у детей названия городского транспорта (автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль). | Наблюдение за движущимся транспортом. Беседы о двустороннем движении. Чтение отрывка из книги Сегал и Ильина «Машины на нашей улице», «Приключения друзей на дороге», «Про правила дорожного движения». |
Декабрь | «Бульвар дорожных знаков». Сами не видят, а другим указывают | Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением. Учить запоминать знаки. Обратить особое внимание детей на пешеходную разметку «зебра». | Д/и «Какой это знак?» Рисование дорожных знаков «Узнай и нарисуй». Чтение стихотворения И.Лешкевича «Гололёд». С\р игра «Ты сегодня пешеход» |
Январь | «Разноцветный «Светофорчик» | Развивать воображение, творчество. Закреплять приёмы лепки, умение аккуратно использовать материал, знание основных цветов светофора. | Лепка светофора, Д\и «Запрещается-разрешается». |
Февраль | «Если на улице нет светофора». | Знакомство детей с правилами переходы через дорогу, где нет светофора. Закрепить правила поведения пешехода на улице. Продолжать учить детей обращать внимание на дорожные знаки. | Д\и «Правильно ли поступил незнайка». Заучивание стихотворения С.Михалкова «Шагая осторожно», «Знайкина викторина». С\р игра «Я сегодня пешеход». |
Март | Виды транспорта. | Закрепление видов городского транспорта, правила поведения в нём. Дать представление об особенностях движения троллейбуса, автобуса, трамвая: троллейбус движется с помощью электричества; автобус заправляется бензином, трамвай движется по рельсам. | Рассматривание иллюстраций городского транспорта. Беседы об автобусе и троллейбусе. Чтение стихотворения С.Михалкова «Велосипедист». Загадывание загадок. |
Апрель | «Хочу всё знать» закрепление знаний о правилах дорожного движения. | Закрепить конкретные знания о правилах поведения на улице города и посёлка. Уточнить знания, кто регулирует движение транспорта на улицах. Закрепить знания дорожных знаков. | С\р игра «ГАИ». Д\и «Узнай и расскажи». Викторина «Что, где, когда». |
Май | Рисование «Машины на дорогах» | Закреплять умение пользоваться трафаретом, аккуратно закрашивать цветными карандашами или цветными восковыми мелками. Закрепит и уточнить виды транспорта. | Рассматриванию иллюстраций разных машин. Рисование транспорта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в младшей и средней группы
Работа направленна на обучение детей правилам дорожного движения. Ориентированна на детей младшей и средней группы....
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей и подготовительной группы
Работа помогает педагогу в целенаправленном обучении детей правилам дорожного движения. Ориентированна на детей старшего и подготовительного к школе возраста....
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группе
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группесентябрьЗанятияКонструирование: «Транспорт»Цель: учить создавать из строительного или бросового материала знакомые ...
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в первой младшей группе
Перспективный план специально для первой младшей группы....
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в первой младшей группе на 2015 год
Разработали воспитатели: Меркурьева.С.В ...
Перспективный план работы по правилам дорожного движения и пожарной безопасности в средней группе
план работы на учебный год в средней группе...
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада.
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в группе проводятся профилактические мероприятия, главной целью, которых является создание условий для формирования у детей дошкол...