Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей и подготовительной группы
материал (старшая группа) по теме
Работа помогает педагогу в целенаправленном обучении детей правилам дорожного движения. Ориентированна на детей старшего и подготовительного к школе возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_pdd.docx | 44.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группе
сентябрь
Занятия | Конструирование: «Транспорт» Цель: учить создавать из строительного или бросового материала знакомые виды транспорта, закрепить правила безопасности движения |
Целевая прогулка | Прогулка к близлежащей улицы: закрепить знания о транспорте, дорожных знаках, светофоре |
Беседа | « Безопасная улица» - закрепить правила переходы улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков пешеходный переход, подземны переход, «Осторожно дети»о назначении светофора |
Дид игры | « Это я, это я – это все мои друзья» Пр. сод: закрепить правила поведения на улице и в транспорте. «Светофор и пешеходы» - закрепить знания цветов светофора. Умение правильно действовать на сигналы. |
С – р игра | « Мы – водители» - закрепить знания о труде водителя, о том что водитель должен следить за своим здоровьем , проходить медосмотр перед поездкой. |
Игровая ситуация | «Странный водитель» - показать, что может случиться, если водитель плохо слышит или не различает сигналы светофора, уточнить, где ему могут оказать помощь |
Чтение | В. Кожевникова « Светофор» |
Двигательная активность | П / и «Тише едешь дальше будешь» - упр в беге с остановкой по сигналу светофора |
Работа с родителями | Консультация: «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» Рекомендации: * Приучайте детей говорить о месте своей прогулки: где и с кем будут играть * Постоянно напоминайте детям, что нельзя подходить к незнакомым машинам, открывать их, брать что-то, садится в них, - это опасно |
Октябрь
Занятия | 1 Развитие речи « Правила поведения на дороге» Пр. сод: развивать творческое воображение, продолжать учить составлять небольшие рассказы из личного опыта, учить детей сочинять загадки, учить употреблять в речи сложные предложения. |
Наблюдение | Обсуждение правильности выбора места для игр |
Беседы | 1 « Мчаться по улице автомобили» - закрепить знания о видах общественного транспорта, расширить представление о правилах поведения в нём. Дать представление о таком специальном транспорте как экскаватор, подъёмный кран, бульдозер, бетономешалка. |
Чтение | Рассказ И. Серякова «Улица, где все спешат» |
Дид игры | 1 « Расположи правильно дорожный знак» - закрепить знания о назначении различных дорожных знаках |
С – р игры | «ГИБДД» -создать игровую обстановку ( по улицам машины разного назначения, пешеходы идут по тротуару. Машины и пешеходы соблюдают правила дорожного движения, машины уступают дорогу транспорту особого назначения, регулировщик следит за безопасным движением) воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения |
Игровая ситуация | «Улица» - дорожное движение с четырёхсторонним перекрёстком и светофором |
Двигательная активность | П / игра «Цветные автомобили» - продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (руль – разных цветов) |
Другие формы работы | Просмотр диафильма «Загадки улицы» |
Работа с родителями | Рекомендации: * При переходе проезжей части обращайте внимание детей на стоящий транспорт и скрытую опасность * Держите ребёнка за руку |
Ноябрь
Занятия | Ознакомление с худ литературой «Чтение рассказа Б. Житкова «Что я видел» ( главы о Москве, улицах, светофоре) Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения |
Беседы | « Правила пешехода» - расширять знания о правилах пешехода на дороге, тротуаре, закрепить знания о понятиях «островок безопасности» « переход» Познакомить с запрещающими знаками: « Пешеходное движение запрещено» «Велосипедное движение запрещено» |
Дид игры | « Играй да смекай!» Задачи: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. |
С – р игры | «Улица» - в гараже стоит много машин разного назначения; водители берут документы у диспетчера, получают задание, заправляют машину на автозаправочной станции, возят пассажиров |
Другие формы работы | Просмотр диафильма « Новые приключения Хрюши и его друзей» |
Чтение | Сказка про дорожные знаки |
Двигательная активность | П / игра «Светофор» - упр в беге, умении действовать по сигналу светофора |
Работа с родителями | Консультация: «Родителям старших дошкольников о правилах дорожного движения» Рекомендации: * При ходьбе по тротуару учите ребёнка идти спокойно, рядом со взрослым, с противоположной стороны от проезжей части дороги стороны |
Декабрь
Занятия | Рисование: «Пешеходы идут по улицы» Цель: побуждать передавать впечатления от окружающего ( дома, транспорт); закрепить умение рисовать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции фигуры и части тела |
Наблюдение | Как взрослые переходят через дорогу с колясками и детьми: обратить внимание, что в это время нельзя отвлекаться и шалить |
Беседа | « Пост ГАИ» - дать представление о назначении поста ГАИ на дороге, познакомить с особенностями работы сотрудников ГАИ, закрепить правила дорожного движения предназначенные для пешеходов и водителей на макете |
С – р игры | «Улица» - движение транспорта и пешеходов регулирует светофор, мамы с колясками и детьми постарше переходят улицу |
Чтение | Я Пишумова « Посмотрите - постовой» М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице» |
Другие формы работы | Просмотр диафильма «Загадки светофора» |
Дид игры | «Светофор и дети» Пр. сод: закрепить знания цветов светофора. Умение правильно действовать на сигналы. « Полоса препятствий» - закрепить знания правил дорожного движения, развивать дух соревнования |
Работа с родителями | Рекомендации: * Учите детей уступать места пожилым, женщинам, девочкам в общественном транспорте * Приучайте вести себя в транспорте спокойно, не ходить по салону без надобности, соблюдать чистоту |
Январь
Занятия | Рисование « Знаки дорожного движения» Цель: упр в рисовании разными изобразительными материалами, передавая форму и содержание знаков; закрепить знание знаков дорожного движения Математика «Куда пойдёшь и что найдёшь» Цель: учить ориентироваться в пространстве: движение прямо, направо, налево, по кругу в соответствии с дорожными знаками «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево», «Круговое движение» |
Беседа | « Будь осторожен» - познакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов, закрепить знания о запрещающих и предупреждающих знаках ( Остановка, Перекрёсток, Место стоянки) ( Осторожно – дети, двустороннее движение ) |
Дид игры | « Собери светофор» - закрепить знания о цветах светофора их назначением, развивать дух соревнования |
С – р игры | «Автобаза» - закрепить знания о работе водителя ( в гараже стоит много машин разного назначения, водитель получает задание у диспетчера, заправляет машины бензином, возят пассажиров на автобусе, доставляют врачей к больным ) формировать умение играть сообща, дружно |
Игровая ситуация | «Как поступить» - закрепить знания действий пешеходов и транспорта при определённых сигналов светофора |
Чтение | Г. Цыферов «Сказки на колёсах» |
Другие формы работы | Просмотр диафильма « Козёл и осёл» |
Двигательная активность | П / игра « Автомобили» - закрепить правила дорожного движения, упр в умении действовать по сигналу |
Работа с родителями | Рекомендации: * Вместе с детьми определите безопасное место во дворе для катания на лыжах и санках |
Февраль
Занятия | Конструирование «Улица» ( с использованием строительного набора, бумаги, бросового материала) Цель: уточнить место расположения домов, зелёных насаждений, проезжей части и тротуара |
Рассматривание | Картин изображающих дорожное движение в зимний период – закрепить знания о правилах переходы дороги в зимний период |
Беседа | « Метро» - познакомить с подземным транспортом «метро», его особенностями правилами поведения в нём пассажиров. |
Дид игры | « Стоп» - закрепить знания о сигналах светофора, упр в умении быстро реагировать на сигнал |
Двигательная активность | П / игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу, развивать двигательную активность |
С – р игра | «Улица» - предложить объединить с играми «Семья», «Детский сад», «Магазин» и др |
Игровая ситуация | «Бабушка на другой стороне» - упр в правильном поведении: не вырываться из рук мамы, не бежать навстречу бабушке |
Чтение | С. Маршак «Скверная история» |
Работа с родителями | Рекомендации: * При выезде с детьми за пределы города обратите внимание на знаки дорожного движения (форму, цвет, назначение) |
Март
Занятия | Развитие речи «Составление рассказов из личного опыта «Как я шёл с мамой в детский сад» Цель: учить составлять рассказ на предложенную тему Познавательное «Мы путешествуем в метро» Пр . сод: закрепить знания о таком транспорте как метро; продолжать знакомить с правилами поведения и культурой общения в метро, дать знания о безопасности при поездке в метро |
Беседа | « Знаки сервиса» - дать знания о знаках сервиса: « Телефон, Автозаправка, Пункт питания, Пункт мед помощи» |
Дид игра | « Спец рейс» - закрепить знания о видах транспорта ( спец машинах ) познакомить с их функциями и назначениями « Подумай – отгадай» Пр. сод: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость. |
С – р игра | «Улица» - водители сдают экзамен на знание правил дорожного движения в игре «Школа Светофора» |
Игровая ситуация | «В автобус вошла бабушка» - закрепить правила поведения в транспорте |
Чтение | Чтение стихотворений о знаках |
Работа с родителями | Рекомендации: * Учите детей переходить проезжую часть улицы по дорожному знаку «Пешеходный переход», по «зебре» * Приучайте детей переходить проезжую часть спокойно, по прямой, не бежать |
Апрель
Занятия | Конкурс «Дорожная азбука» Пр. сод: расширить знания о дороге и правилах поведения на ней, закрепить знания о разных видах транспорта и дорожных знаков, воспитывать осознанное отношение к выполнению правил поведения на улице |
Целевая прогулка | К проезжей части улицы: показать, как тормозят машины в дождливую погоду и как это опасно для пешеходов |
Беседа | « Опасный перекрёсток» - расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрёстке, дать представление о «регулируемом перекрёстке» и о работе регулировщика продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью трёхцветного светофора |
Дид игра | « Улица» - расширять знания об улице, дороге, перекрёстке, познакомить с элементарными правилами передвижения по ним. |
Чтение | Д. Денисова «Как перейти улицу» |
Заучивание | Т. Шорыгина « Светофор» |
Работа с родителями | Рекомендации: * Продумайте и найдите наиболее безопасный путь от дома до д / сада |
Май
Занятия | Аппликация «Улица» Цель : побуждать создавать сюжетную композицию, передавая определённую дорожную ситуацию Рисование: « Улица города» Цель: побуждать отражать впечатления от окружающего, используя имеющиеся изобразительные навыки и умения; изображать части улицы, транспорт, знаки, пешеходов |
Беседа | « Где ремонтируют машины» Пр. сод: Уточнить знания о мастерских по ремонту автотранспорта, познакомить со знаком «Техническое обслуживание автомобилей» и игровыми действиями «осмотр машин», «закручивание гаек», «мойка» |
Дид игра | « Дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках ( запрещающими, предупреждающими, указательными ) |
С – р игра | «Автосалон» - закрепить знания о многообразии транспорта разного назначения, правила дорожного движения |
Двигательная активность | Езда на самокате: учить детей отталкиваться правой и левой ногой |
Чтение | Н. Носов «Автомобиль» |
Другие формы работы | Развлечение « Кто самый грамотный» - закрепить знания ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях Рассказ « История появления светофора» - познакомить с появлением светофора, закрепить знания о необходимости светофора для жизни людей, развивать интерес к прошлому предметов |
Работа с родителями | Тестовые задания для родителей |
Июнь – август
Целевая прогулка | К остановке транспорта. Закрепить правила: * Подходить к транспорту после его полной остановки * Стой сбоку, не мешая пассажирам, выходящим из транспорта * Веди себя спокойно |
Беседа | « Как правильно кататься на велосипеде»- уточнить правила езды на велосипеде, познакомить со знаком « движение на велосипедах запрещено» |
Занятия | Развлечение « Путешествие по городу» - закрепить знания дорожного движения |
Дид игра | « Веселый жезл» Пр. сод: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. « Путешествие по городу» Пр. сод: закрепить знания дорожного движения |
С – р игра | «Транспорт нашего города – закрепить знания транспорта нашего города, правила поведения пассажиров в нём, пешеходов на дороге, воспитывать дружеские отношения между детьми Игра – драматизация «Путешествие в деревню» - закрепить знания правил дорожного движения и поведения на улице; формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках, а также пользоваться пассажирским транспортом |
Игровая ситуация | «Мы выходим из такси» - уточнить правила езды в автомобиле и выхода из него в условиях города |
Двигательная активность | Катание на самокате, велосипедах: уточнить правила: можно кататься только во дворе или по правой стороне тротуара, соблюдая дистанцию |
Чтение | О. Тарутин «Для чего нам светофор?» А. Дорохов «Зелёный, жёлтый, красный» |
Другие формы работы | Инсценировка рассказа Г. Тумаринсон «Новые приключения Буратино» |
Работа с родителями | Рекомендации: * Уточните с детьми правила поведения в транспорте * Если вы купили ребёнку самокат или велосипед, покажите, где можно на нём кататься * Учите ребёнка при падении обращаться за помощью к взрослому |
Перспективное планирование работы по ПДД
в подготовительной группе
Сентябрь
Занятия | Рисование « Улица» Цель: закрепить умение отражать в рисунке впечатления от окружающего мира, изображать тротуар, пешехода, пешеходный переход, деревья, цветы, светофор, знаки |
Целевые прогулки | К перекрёстку: показать работу пешеходного и транспортного светофора |
Дид игры | 1 «Школа светофорных наук» Пр. сод: закрепить знания о работе светофора. «Разложи по группа» - закрепить умение дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса |
С –р игры | «Путешествие в мир транспорта» - формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, распределить роли и действовать согласно ней, углубить представление о разных видах транспорта (водный, воздушный, наземный), развивать речевой диалог |
Беседа | 1 « Железнодорожный транспорт и его опасность» Пр. сод: закрепить представление о железнодорожном транспорте, познакомить со знаками «Железнодорожный переезд со шлагбаумом и без шлагбаума», уточнить правила поведения около железной дороги |
Игровая ситуация | «Расставь знаки» - упр в правильном расположении знаков на улице |
Двигательная активность | Игра в футбол: закрепить знание о том, что играть можно только в специально отведённых местах Езда на велосипеде с поворотом, змейкой |
Чтение | С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер», «Моя улица» |
Другие формы работы | Изготовление пешеходного светофора из бросового материала |
Работа с родителями | Рекомендации: * сходите с ребёнком к перекрёстку, где работают два светофора (пешеходный и транспортный) уточните их назначение * Доведите до сознания ребёнка, что нельзя играть на проезжей части * Выезжая с ребёнком за город, учите его ходить по краю обочины навстречу транспорту |
Октябрь
Занятия | Конструирование «Транспорт» Цель: совершенствовать умение создавать постройки, используя разные геометрические фигуры, закрепить знания видов транспорта, уточнить представление о том, как знаки «говорят» с водителями |
Наблюдение | За движением спецтранспорта (ГИБДД, «Скорая помощь» пожарная машина) при включенном сигнале (мигалки, звук) движение пешеходов запрещено |
Беседа | 2 « Кто регулирует движение транспорта» Пр. сод: закрепить знания о сигналах светофора, уточнить представление о труде работника дорожно-патрульной службы ( сотрудника ГИБДД), который регулирует движение транспорта и пешехода, а также поста ГИБДД на дороге |
Дид игры | 6 «Сигналы регулировщика» Пр. сод: закрепить понятие «милиционер – регулировщик», с действием водителей и пешеходов по сигналу регулировщика |
С – р игры | «ГИБДД» - сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей, следят за соблюдением правил дорожного движения, иногда сами регулируют движение при помощи жезла. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закрепить представление об их значении в жизни города, условиях труда и взаимоотношении (инспектор – водитель, инспектор – пешеход) |
Игровая ситуация | «Кому и что говорят сигналы» - закрепить знание сигналов регулировщика |
Чтение | Я. Пишумов «Говорящая машина» Н. Носов « Милиционер» |
Другие формы работы | Диафильм «Замечательный подарок» |
Работа с родителями | Тест для родителей «Грамотный пешеход» ( № 3) |
Ноябрь
Занятия | Развитие речи «Составление рассказа по опорным словам ( дорога, пешеход, знак, машина) Цель учить составлять творческий рассказ на основе личного опыта |
Целевая прогулка | К остановке: понаблюдать за тем, как люди переходят проезжую часть |
Беседа | « Опасные предметы на дороге» Пр. сод: дать представление о том, что нельзя бросать на проезжую часть камни, стёкла, это опасно для водителей и пешеходов |
Дид игра | « Красный – зелёный» Пр. сод: учить классифицировать действия примерных пешеходов (зелёный круг) и нарушителей (красный круг) дорожного движения по иллюстрациям |
Наблюдение | За ремонтными работами: дать представление о работе ремонтной службы, познакомить со знаком «Дорожные работы» |
Игровая ситуация | «Я вышел из автобуса и увидел друга на другой стороне улицы» - закрепить правила перехода через проезжую часть |
Чтение | Я. Пишумов «Посмотрите постовой» А. Северный «Светофор» |
Работа с родителями | Рекомендации: * При поездке в транспорте покажите детям, как лучше принять устойчивое положение (ноги слегка расставить, правой рукой держаться за поручень) * Познакомить детей с указателем «Аварийный выход» |
Декабрь
Целевая прогулка | По улице: закрепить знание культуры поведения при ходьбе по тротуару: на узком месте пропустить девочку, пожилого человека |
Беседа | 7 « Примерный пассажир» Пр. сод: закрепить правила поведения в транспорте ( умение принимать устойчивое положение, держаться правой рукой за поручень, ноги слегка расставить, заранее готовиться к выходу, выходя, пропускать пожилых людей и т. д. ) закрепить знание о необходимости помогать пожилым , уступать место в транспорте |
Дид игра | 2 «Школа пешеходных наук» Пр. сод: закрепить знания о правилах пешехода, подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. |
Игровая ситуация | «Зайка собрался в гости, объясни ему дорогу» - учить составлять рассказ, включая в качестве ориентиров движения особенности дороги (перекрёсток, повороты) и дорожные знаки |
Другие формы работы | Диафильм «Уроки за рулём» |
Чтение | Частушки о правилах дорожного движения |
Работа с родителями |
Январь
Занятия | |
Беседа | « О чём говорят дорожные знаки» Пр. сод: продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами безопасного Движения на дороге познакомить с дорожными знаками «Круговое движение», «Опасный поворот», «Разрешено движение велосипеду», «Разрешено движение только пешеходу». Дать представление о том, что нельзя повреждать дорожные знаки, это может привести к несчастным случаям |
Дид игра | « Мы – водители» Пр. сод: помочь научиться понимать символику и ее специфику ( на примере дорожных знаков), видеть ее основные качества - образность, краткость, обобщенность; формировать и развивать умение самостоятельно придумывать графические символы, видеть и решать проблемы. |
С – р игра | «Водители» - воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, побуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять правила дорожного движения |
Игровая ситуация | «Где играть в хоккей, ответьте, дети, поскорей» - уточнить знание места для игр и опасности выбегания на проезжую часть улицы |
Чтение | В. Семернин «Запрещается – разрешается» |
Другие формы работы | Изготовление удостоверений пешеходов |
Работа с родителями | Рекомендации: * Покажите безопасные места для катания на лыжах, санках |
Февраль
Занятия | Рисование «Дорожное движение» Цель: закрепить умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки Аппликация «Наш город» Цель: побуждать вырезать дома и транспорт разной конфигурации, используя различные технические приёмы, создавать сюжетную композицию, дополняя работу прорисовыванием деталей |
Целевая прогулка | К автобусной остановке: понаблюдать за переходом проезжей части пешеходами после выхода из транспорта, уточнить правило: спереди и сзади обходить транспорт нелдьзя |
Беседа | « Моя дорожная грамота» Пр. сод: закрепить знания о видах перехода : наземный, подземный: формировать знания о переходе трамвайных линий, железнодорожных путей; дать представление о правилах перехода на дороге мест, где есть тоннели и мосты. |
Дид игра | Конкурс «Лучший пешеход» Пр. сод: закрепить практические навыки |
С – р игра | «Путешествие по городу» - развивать способность воспринимать реальный мир города, улицы; правильного поведения и общения в транспорте и в общественном месте |
Чтение | Я. Аким «Улица» |
Другая форма работы | Прослушивание « Приключение в городе Поющих светофоров» |
Работа с родителями | Анкетирование родителей ( №4) Рекомендации: * Доведите до сознания ребёнка, что нельзя играть в снежки на проезжей части или около неё |
Март
Занятия | Конструирование «Автобус» Цель: учить делать игрушку из бросового материала ( бумаги коробок) дополнять работу деталями Рисование «Опасности вокруг нас» Цель: побуждать отражать впечатления, полученные на занятиях, изображать опасные ситуации на улице |
Целевая прогулка | К школе: закрепить знания о школе, познакомить со знако «Деи» |
Беседа | «Школа моего микрорайона» Пр. сод: дать представление о безопасном пути от дома к школе. Учить использовать свои знания правил дорожного движения при передвижении без взрослого. Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин по проезжей части города и во дворе «Внимание! Переходим улицу» - закрепить имеющие знания безопасного движения по улице |
Дид игра | « Что? Где? Откуда?» Пр. сод: закрепить правила дорожного движения. |
С – р игра | «Улица» - водители едут по улицам, обращая внимание на дорожные знаки « Дети», «Пункт питания» и др. |
Игровая ситуация | «Вежливые дети» - ходьба по тротуару, придерживаясь правой стороны на узком месте пропустить девочку |
Чтение | Шорыгина «Марта и Чичи идут в парк» |
Другая форма работы | Диафильм «По улице, по мостовой» |
Работа с родителями | Родительское собрание вместе с детьми: Мастер класс « Правила дорожные знать каждому положено!» |
Апрель
Занятия | Конструирование «Дорожные знаки» Цель: побуждать выбирать материал для изготовления знаков, объяснить свой выбор и значение знака |
Наблюдение | За местом отведённым для передвижением пешеходов: познакомить со знаком «Пешеходная дорожка» |
Беседа | « Опасный перекрёсток» Пр. сод: расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрёстке. Дать представление о том, как переходить улицу на перекрёстке, где нет указателей. Учить ориентироваться на макете микрорайона |
Дид игра | «Поле чудес» Пр. сод: закрепить правила дорожного движения, правила пешехода. |
С – р игра | «Улица» - способствовать объединению различных игр в единый сюжет |
Чтение | Я. Пишумов «Самый лучший переход» Шорыгина «Волшебный мяч» |
Другие формы работы | КВН по правилам дорожного движения |
Работа с родителями | Рекомендации: * Учите уступать место пожилым, женщинам и девочкам в общественном транспорте * Пройдите от дома до школы и выберите безопасный путь |
Май
Занятия | Сценарий развлечения «Вечер весёлых и находчивых» Пр. сод: Закрепить знания правил дорожного движения |
Наблюдение | Перехода через дорогу вне знаков и дорожной разметки: уточнить правила безопасности |
Дид игры | «Что нам говорят знаки» - закрепить знания о значении знаков |
С – р игры | «Улица» - закрепить выполнение правил дорожного движения при езде на велосипеде и самокате |
Чтение | Н, Кончаловская «Самокат» |
Другие формы работы | Развлечение « Грамотный пешеход» |
Беседа | « Путешествие по городу» Пр. сод: определить, как усвоили правила безопасности движения. Закрепить знания о сигналах светофора. Уточнить знания о работе инспекторов ГИБДД, закрепить значение жестов сотрудников ГИБДД. Воспитывать внимательность, сообразительность, быть взаимно вежливыми с окружающими. |
Работа с родителями | Родительское собрание « Безопасность детей на дорогах» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в младшей и средней группы
Работа направленна на обучение детей правилам дорожного движения. Ориентированна на детей младшей и средней группы....
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группе
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группесентябрьЗанятияКонструирование: «Транспорт»Цель: учить создавать из строительного или бросового материала знакомые ...
Перспективный план работы по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2017–2018 уч. год
Годовой план по ПДД во второй младшей группе....
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группе
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группе...
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группе
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группе на 2021 - 2022 учебный год...
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группе.
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в средней группе...
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в старшей группе.
Перспективный план работы по правилам дорожного движения в средней группе...
Комментарии
работа очень помогает мне в