Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми второй младшей группы на тему: «Правила дорожные, знать каждому положено»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Цель: Формировать представление об элементарных правилах дорожного движения, правильном переходе проезжей части.
Задачи:
- учить различать цвета светофора, знать их значение;
- дать знания о пешеходном переходе, развивать привычку правильного поведения у проезжей части.
- воспитывать послушание, желание прийти на помощь;
Материалы и оборудование:
- Светофорчик;
- Знак «Пешеходный переход»;
- Листы с заготовкой светофора, для раскрашивания;
- Цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Светофорчик, он предлагает нам отправиться в путешествие по правилам дорожного движения. Вы согласны?
Ответы: да!
Воспитатель: Представьте, для того чтобы отправиться в путешествие нам нужно переходить дорогу, а там ездят машины, автобусы. Что же нам поможет перейти дорогу?
Послушайте загадку и скажите мне отгадку.
Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать.
Ответы : Светофор.
Воспитатель: Посмотрите, ребята у нашего Светофорчика глазки разного цвета, а какие цвета вы видите?
Ответы: красный, желтый, зеленый.
Воспитатель: Наш друг - Светофорчик всегда подскажет, что делать.
А кто знает, что нужно делать если светит красный цвет, желтый, зеленый.
Ответы детей.
Воспитатель: у светофора есть друг, знак «пешеходный переход» (показ знака) и они вместе помогают нам при переходе проезжей части.
Мы уже с вами знаем на какой сигнал светофора можно переходить и переходить проезжую часть мы должны в специально отведенных местах и там где установлен знак "Пешеходный переход".
Этот знак совсем не сложный,
Но зато такой надежный,
Помогает он в пути
Нам дорогу перейти.
Воспитатель: Предлагаю, вам небольшую передышку в виде физминутки.
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо.
Ты налево повернись,
Другу рядом улыбнись.
Топни правою ногой,
Топни левою ногой,
И смелей ступай домой.
Воспитатель: сейчас я предлагаю вам нарисовать нашему другу Светофорчику подарок. И нарисовать мы будем светофор. Вспоминаем, какие цвета есть на знаке светофора?
Ответы.
Воспитатель: А в какой последовательности они располагаются?
Ответы.
Воспитатель: Я к столам вас приглашаю,
И светофор нарисовать вам предлагаю.
Воспитатель: Очень красивый получился светофор. Я уверена Светофорчик очень доволен.
Воспитатель: Молодцы, хорошо справились с заданиями.
Наше занятие подходит к концу.
Понравилось оно вам?
Что мы сегодня узнали?
Давайте проверим полученные знания в игре «Продолжи предложение» (Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают.
1. Главный на дороге (светофор).
2.Пешеходы переходят дорогу по … . (пешеходному переходу).
3.Переходить дорогу можно на … цвет светофора. (зеленый) и т. д.
Вы все молодцы! Теперь мы со Светофорчиком можем за вас не переживать, вы знаете теперь где нужно переходить дорогу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_pdd.docx | 210.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 48»
КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (МДОУ «ДС № 48») |
456652, Челябинская область, город Копейск, улица Луганская, дом 3 –А
🕿 8 (35139) 2 03 67
Конспект интегрированного занятия
в детском саду с детьми второй младшей группы
на тему: «Правила дорожные, знать каждому положено»
Составила: Квасова М.В.
2019 год.
Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми 3-4 лет «Правила дорожные, знать каждому положено»
Цель: Формировать представление об элементарных правилах дорожного движения, правильном переходе проезжей части.
Задачи:
- учить различать цвета светофора, знать их значение;
- дать знания о пешеходном переходе, развивать привычку правильного поведения у проезжей части.
- воспитывать послушание, желание прийти на помощь;
Материалы и оборудование:
- Светофорчик;
- Знак «Пешеходный переход»;
- Листы с заготовкой светофора, для раскрашивания;
- Цветные карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Светофорчик, он предлагает нам отправиться в путешествие по правилам дорожного движения. Вы согласны?
Ответы: да!
Воспитатель: Представьте, для того чтобы отправиться в путешествие нам нужно переходить дорогу, а там ездят машины, автобусы. Что же нам поможет перейти дорогу?
Послушайте загадку и скажите мне отгадку.
Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать.
Ответы : Светофор.
Воспитатель: Посмотрите, ребята у нашего Светофорчика глазки разного цвета, а какие цвета вы видите?
Ответы: красный, желтый, зеленый.
Воспитатель: Наш друг - Светофорчик всегда подскажет, что делать.
А кто знает, что нужно делать если светит красный цвет, желтый, зеленый.
Ответы детей.
Воспитатель: у светофора есть друг, знак «пешеходный переход» (показ знака) и они вместе помогают нам при переходе проезжей части.
Мы уже с вами знаем на какой сигнал светофора можно переходить и переходить проезжую часть мы должны в специально отведенных местах и там где установлен знак "Пешеходный переход".
Этот знак совсем не сложный,
Но зато такой надежный,
Помогает он в пути
Нам дорогу перейти.
Воспитатель: Предлагаю, вам небольшую передышку в виде физминутки.
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо.
Ты налево повернись,
Другу рядом улыбнись.
Топни правою ногой,
Топни левою ногой,
И смелей ступай домой.
Воспитатель: сейчас я предлагаю вам нарисовать нашему другу Светофорчику подарок. И нарисовать мы будем светофор. Вспоминаем, какие цвета есть на знаке светофора?
Ответы.
Воспитатель: А в какой последовательности они располагаются?
Ответы.
Воспитатель: Я к столам вас приглашаю,
И светофор нарисовать вам предлагаю.
Воспитатель: Очень красивый получился светофор. Я уверена Светофорчик очень доволен.
Воспитатель: Молодцы, хорошо справились с заданиями.
Наше занятие подходит к концу.
Понравилось оно вам?
Что мы сегодня узнали?
Давайте проверим полученные знания в игре «Продолжи предложение» (Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают.
1. Главный на дороге (светофор).
#1055;ешеходы переходят дорогу по … . (пешеходному переходу).
#1055;ереходить дорогу можно на … цвет светофора. (зеленый) и т. д.
Вы все молодцы! Теперь мы со Светофорчиком можем за вас не переживать, вы знаете теперь где нужно переходить дорогу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе на тему «Правила дорожные знать каждому положено»
Программное содержание.закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о правилах дорожного движения;закрепить правила перехода через дорогу;развивать наблюдательност...
Родительское собрание для старшей группы на тему: «Правила дорожные знать каждому положено»
Цель собрания: Организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.Задачи собрания...
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по ПДД "Правила дорожные знать каждому положено"
Цель: Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах дорожного движения.Задачи:Образовательные:1. Повторить и закрепить правила безопасного поведения на дороге.2. Закрепить знания детей о сигнал...
Конспект проектной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Правила дорожные знать каждому положено».
Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Правила дорожные знать каждому положено!»
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Правила дорожные знать каждому положено!» на неделю...
Презентация проекта в старшей группе на тему «Правила дорожные знать каждому положено!»
Презентация...
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе на тему: "Правила дорожные знать каждому положено!"
Занятие направлено на формирование у детей знаний о правилах дорожного движения...
- Мне нравится (1)