Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по ПДД "Правила дорожные знать каждому положено"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
1. Повторить и закрепить правила безопасного поведения на дороге.
2. Закрепить знания детей о сигналах светофора.
3. Учить при помощи налепов придавать форму и цвет предметам.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику рук.
2. Формировать умения отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект интегрированной образовательной деятельности по ПДД | 680.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №52
Колпинского района Санкт -Петербурга
Конспект интегрированной образовательной деятельности по ПДД
во второй младшей группе
«Правила дорожные знать каждому положено».
Подготовила: Колотеева И.А.
Санкт- Петербург
2019 г
Конспект интегрированной образовательной деятельности по ПДД
во второй младшей группе
«Правила дорожные знать каждому положено».
Цель: Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
1. Повторить и закрепить правила безопасного поведения на дороге.
2. Закрепить знания детей о сигналах светофора.
3. Учить при помощи налепов придавать форму и цвет предметам.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику рук.
2. Формировать умения отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей желание узнавать правила дорожного движения и применять их в игре и жизни.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся гулять в парк. Возьмём с собою игрушки, мячики и будем веселиться от души. Но чтобы, попасть в парк, мы должны будем пройти не простой путь. На улице много машин, автобусов и другого транспорта. Чтобы дойти до парк без проблем, давайте вспомним правила дорожного движения.
Если в комнате сижу –
Я обычный мальчик:
То в окно на двор гляжу,
То пинаю мячик.
Но как выйду за ворота –
Становлюсь я пешеходом.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто такие пешеходы?
Дети: Пешеходы это люди, которые ходят по улице пешком.
Воспитатель: Правильно, вот и мы с вами тоже будем пешеходами, кода отправимся гулять. Скажите, а пешеходы везде могут ходить или нет.
Дети: Нет, не везде.
Воспитатель: Правильно на улице для каждого есть своя дорога. Где должны ходить пешеходы?
Дети: По тротуару.
Воспитатель: А как называется дорога, по которой ездят машины, автобусы, грузовой транспорт?
Дети: Это дорога называется проезжая часть.
Воспитатель: Ребята, а можно играть на проезжей части?
Дети: Нет, нельзя, можно попасть под машину.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где можно переходить дорогу?
Дети: По пешеходному переходу.
Воспитатель: Опять правильно ответили.
Раз полоска, два полоска –
Пешеходный переход:
«Стоп машины! Подождите!
Пешеход сейчас пойдёт»
Воспитатель: Вставайте скорее мы сейчас превратимся с вами в пешеходов.
Физкультминутка.
Постовой стоит упрямо. (Шагаем на месте)
Людям машет: Не ходи. (Руки в стороны, в верх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки вперёд)
Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны)
Посмотрите, улыбнулся (Руки на поясе, улыбнуться)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопаем в ладоши)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
Воспитатель: Ребята, а кто помогает пешеходам переходить дорогу?
Дети: Светофор.
Воспитатель: Скажите, какие сигналы есть у светофора.
Дети: Красный, жёлтый и зелёный.
Воспитатель: На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Дети: На зелёный.
Воспитатель: А на какой сигнал светофора, переходить дорогу нельзя?
Дети: На красный и жёлтый сигналы светофора.
Воспитатель: Что бы на дорогах было безопасно, я предлагаю вам каждому слепить светофор. У нас на столах лежат на блюдцах кусочки пластилина: красного, жёлтого, зелёного и чёрного цветов. И листы с изображением дороги. Давайте посмотрим, из каких частей состоит светофор.
Дети: Из корпуса и сигналов светофора.
Воспитатель: Какого цвета корпус?
Дети: Чёрного.
Воспитатель: Какого цвета сигналы светофора?
Дети: Красного, жёлтого и зелёного.
Воспитатель: Для того чтобы слепить корпус светофора, нужно раскатать два цилиндра прямыми движениями рук: один большой – корпус светофора, второй маленький – ножка на которой находится корпус светофора (показ воспитателя). Прилепляем на лист бумаги ножку и корпус светофора, так, чтобы ножка стояла на дороге. Затем катаем круговыми движениями шарики: красного, желтого и зелёного цветов и лепим их на корпус светофора. Обратите внимание, что красный сигнал светофора расположен на верху корпуса, жёлтый – по - середине, зелёный – внизу.
Воспитатель: Сейчас можно приступить к лепке.
Воспитатель: Ребята вы молодцы, все очень старались. Теперь вы знаете правила дорожного движения. Мы можем смело отправляться на прогулку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе по правилам дорожного движения
Конспект в первой младшей группе по простейшим правилам дорожного движения с учетом ФГТ, где имеются такие пересекающиеся области, как социализация, познание, художественное творчество, коммуникация, ...
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты»
Образовательные области: познание (ознакомление с окружающим) и художественное творчество (рисование) Программное содержание.Образовательные задачи.Закрепить понятие «фрукты».Закрепить...
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Интегрируемые, образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Цель: формирование первичных, элементарных представлений о жизни диких животных зимой....
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе "Веселый карандаш"
Цель:- закрепить умение детей определять и называть цвет предметов;- продолжать учить детей выделять цвет предметов в окружающей обстановке, пользуясь образцами;- упражнять детей в согласовании ...
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим ДЫМКОВСКУЮ УТОЧКУ» (Путешествие в страну мастеров)
Программное содержание: - Продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой, особенностями узора;- Учить выделять элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку; ри...
конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему:" В осенний лес"
Закрепление знаний детей о видах наземного транспорта, понятиях «один», «много», овощах и фруктах, музыкальных инструментах: гармошка, дудочка, бубен, погремушка.Воспитание бережного отношения к игруш...
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» «Чьё это пёрышко?»
Интегрированное занятие по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием мнемотаблиц....